Вообще, это для Гила... Я же обещал ещё.
В глаза попадают настырные лучи солнца, путаясь в ресницах. А ему так нравятся такие дни, когда никаких проблем, заговоров, никакой политики. Просто жизнь. Счастье из моментов, пронизанных тёплым летним ветром, запахом моря и ярого голубого неба. Как жаль, что фотоаппарат забыл дома впопыхах.
Он любит яркие цвета. Такие насыщенные, живые. Как синий слева от него. Хочется уткнуться в эту синеву носом и представить, что ты только что упал в небо. Или лизнуть капельку сладкого мороженого, стекающего по пальцам. От жары тают цветные шарики.
В руке рядом пломбир с шоколадной крошкой. Так и манит попробовать себя. Приглашающе оказывает вдруг перед самым носом, и он быстро поддевает языком вкусную сладость. Смеётся.
Справа знакомое недовольное бурчание. Быстро мазнуть по носу брата жёлтым шариком мороженого, и снова смеяться над удивлением в карих глазах.
Он любит быть счастливым. Любит делать счастливыми других. Любит ту улыбку на самом дне голубых глаз.
И быстрый поцелуй вскользь от виска к уголку губ. Украдкой, пока никто не видит. Ветер в светлых прядях волос. Весёлый блеск в глазах цвета виноградного вина, какое делают самые искусные виноделы его страны. Вкусные такие глаза. Яркие.
Поймать мгновение касанием губы в губы. Прижаться всего на миг и сбежать из кольца внезапно тёплых рук.
Ближе к вечеру. Закат.
Вдвоём.
Никого.
Только медленно убивающая нежность и вино.
Просто он очень любит это счастье в ярких рубиновых глазах…