Автор: Нанатян.
Бета: Mirra.
Рейтинг: G
Пейринг: Нана/Клер
Жанр: роман, юри.
Статус: В процессе
Посвящение: Sunako!, моя нежная, тёплая радость!
коротко. солнечно.
Нам не будет больше больно,
Ты довольна - я довольна.
Шах и мат одним дыханьем,
Дай нам, боже, пониманье.
Руки - крылья, руки - спицы:
Полетим за синей птицей,
Ближе к солнцу - станем тенью,
Дай нам, боже, вдохновенье.
Крошки хлеба, капли влаги,
Гордо реют в небе флаги.
Капли света, крошки взглядов -
Нам лекарством или ядом?..
Я с тобой и ты со мною,
Всё плохое море смоет.
Я тону? Ну, как тут быть…
Дай всем, боже, так любить.
By LadyPunk
Ты довольна - я довольна.
Шах и мат одним дыханьем,
Дай нам, боже, пониманье.
Руки - крылья, руки - спицы:
Полетим за синей птицей,
Ближе к солнцу - станем тенью,
Дай нам, боже, вдохновенье.
Крошки хлеба, капли влаги,
Гордо реют в небе флаги.
Капли света, крошки взглядов -
Нам лекарством или ядом?..
Я с тобой и ты со мною,
Всё плохое море смоет.
Я тону? Ну, как тут быть…
Дай всем, боже, так любить.
By LadyPunk
Город в туманной дымке с тридцатого этажа высоченного небоскрёба выглядел словно нарисованный нежными оттенками акварели. Будто художник тщательно подбирал цвета, и бережно штрих за штрихом наносил их на огромное полотно.
Середина сентября радовала золотистым солнечным светом, тёплым ветерком и безоблачным небом. На время разрешила снять тёплые пальто и нарядится в лёгкую, почти летнюю одежду. Только вечера, по-осеннему холодные, напоминали о том, что август давно кончился.
Нана сделала новую затяжку, чувствуя, как лёгкие наполняются терпким табачным дымом, прикрыла глаза, выпуская облачко в прозрачный дрожащий осенний воздух.
Настроение было странным, не поддающимся классификации, и её собственному пониманию. Настроение не желало подниматься ни в какую, не смотря на весёлые солнечные зайчики, скользящие по тёплому паркету, на запах сладковатого дыма от горящих листьев, тонкими струйками поднимающийся в воздух почти на расстоянии вытянутой руки.
Уже дня четыре как.
Тот пасмурный день отпечатался в памяти крепко и постоянно давал о себе знать какими-то мелочами. Например, запахом знакомых духов на пальто, который ни в какую не хотел выветриваться, настойчиво напоминая… о тонких пальцах, горячих губах, холодных каплях дождя. Ощущения чересчур контрастные, от них постоянно, то бросало в жар, то озноб пробегал по спине, заставляя зябко кутаться в домашний разношенный джемпер.
Желание позвонить то казалось невыносимым и медленно, но верно сводило с ума, то приводило в какой-то почти животный ужас.
Девушка вздохнула, сжала окурок в руке буквально на мгновение и, раскрыв ладонь, позволила ветру сдуть пепел с пальцев. Опустилась без сил на кафельный пол и закрыла глаза.
Сбежать от Клер в тот день… было самым простым и ни ничего не изменившим решением. Если бы она оказалась чуть смелее… Нет, это глупость какая-то!.. Ведь всё было так неоднозначно, так зыбко. А надо ли это было самой Клер? И даже тот поцелуй в парке… ничего ещё не доказывает.
Прикусив губу, Нана страдальчески побилась головой о стену и закрыла лицо руками.
Ведь не одной ей может быть страшно, скорее всего, Клер тоже неуверенна в Нане точно так же, как и сама Нана неуверенна в ней…
Тихо и надрывисто рассмеявшись, девушка поднялась с пола, входя в квартиру, на ходу стаскивая с себя джемпер и откидывая его куда-то в сторону. Нет, если всё действительно так, кто-то из них должен быть сильнее страха, иначе всё грозит сломаться, как карточный домик. Шиходани была точно, на все сто процентов уверена, что ей абсолютно не хочется такой не радужной концовки.
Нана окунулась в осенний тёплый день. Здесь, внизу, на улице он был ещё приятнее и нежнее. Озорной ветерок гулял по улицам, подхватывая в незамысловатом танце листву и обрывки объявлений, сорванные со столбов.
Прохожие улыбались, наслаждаясь последними тёплыми мгновениями этого года, дети с весёлым смехом гонялись по тротуарам, катались на роликах или велосипедах. В общем, царило всеобщее радостное оживление.
Невольно Нана и сама заулыбалась. Шаг стал спокойным, уверенным и свободным, ей даже показалось, что дышаться стало легче. Стук каблучков отдавался снова ударами сердца. Немного волнующе, сладко замирая где-то внизу живота. Словно там порхала стайка маленьких разноцветных бабочек.
- Нана?..
…и сердце тот час же словно ухнуло куда-то вниз.
Девушка резко затормозила, удивлённо рассматривая стоящую перед собой, всего метрах в пяти Клер. В чёрном платье и прозрачном шифоновом болеро с золотыми цветами. Такая же как и все их встречи…слишком сказочная, что бы поверить в её существование, слишком реальная, что бы принять за игру собственного воображения.
- Здравствуй, - наконец решается произнести она.
- Здравствуй. Ты куда-то торопишься?
Странное чувство, будто того, что произошло эти проклятые четыре дня назад, не было. А может быть ей и правда это всё лишь приснилось?..
- Нет, просто вышла прогуляться… А ты что-то хотела?
Клер неопределённо пожимает плечами, чуть улыбается, заставляя и без того бешено бьющееся сердце подскочить куда-то к самому горлу.
- Прогуляемся?
Как будто она могла сказать «нет»…
На завтра была запланирована встреча. Кажется на половину десятого. По работе. Скучно и не интересно.
А ещё прогноз погоды обещал сильный восточный ветер, который принесёт дождевые облака. И ночью будет дождь с грозой.
А ещё нужно было переделать миллион мелких дел, которые разбросанно помещались на небольшом листочке ежедневника, обведённые разными цветами.
Но было то, что не требовалось записывать. Что не требовало напоминания. Что вызывало тёплую улыбку.
Нана вошла в квартиру, освещённую лишь зыбким светом огней ночного города, скинула туфли и, прислонившись спиной к двери, не сдержала счастливого вздоха.
Завтра снова будет вкусный кофе, сладкий десерт и искорки тепла на дне серо-голубых глаз.
А что может быть важнее?
Ciò che vale tanto è riaverti qui,
ma niente vale senza te…
ma niente vale senza te…