У меня такой голос, что слушать страшно. Просто говорить даже тяжело… горло от напряжения спазмами сводит. Зато я сижу и пою «Broken Rose» на пределе своих связок. Бабушка умоляет меня заткнуться и обещает даже заплатить, только бы я рот закрыла х)
Я виновато замолкаю, и она тут же начинает отчитывать меня за то, что я опять довожу себя и делаю хуже самой себе по пустякам. Для меня только это всё не пустяки. Она знает, только понять не может, почему я так мучаюсь. Да я и сама не понимаю, если честно. Знаю почему, не понимаю зачем. Вечно мои усилия в пустоту куда-то уходят. Никому не нужны. Кроме меня самой, наверное…
А ещё, кажется, я знаю, что испытывает Кэр при откате заклинания. Ибо у меня такая адовая боль в спине весь день. Лишнее резкое движение и хочется не просто вскрикнуть, а орать благим матом. Но приходится закусывать губу и терпеть. Особенно в автобусах. Это кошмар. Может правда легче помереть, чем так жить? Ненавижу, когда всё сразу сваливается.
Маму не отпустили из больницы. Переживаю, не могу. Пусть всё у неё хорошо будет… Боже, если ты есть, а ты есть, я знаю… пусть всё будет хорошо. Я так редко тебя о чём-то прошу…
Надо пить молоко с мёдом и спать. Устала кошмарно.
Или всё же посмотреть ещё одну серию Наны? >_>
- [1069]
hyung-line
| пятница, 14 октября 2011