Фандом: ну как-то Шерлок ВВС
Автор: Нанатян.
Бета: MS Word
Рейтинг: G
Пейринг: Сильва, Джим/Джон
Жанр: джен, намёк на слэш.
Размер: мини
Дисклаймер: Не в претензиях я.
Саммари: Как ей у них живётся.
Предупреждение:
Посвящение: Стась ♥ Да не закидаешь ты меня ничем. И не проклянёшь.
читать?..Они встречаются поздним весенним вечером, когда лапки уже замерзают от опустившейся на улицы города ночной прохлады. В животе нестерпимо урчит и от отчаяния дрожит хвостик. Она не знает, куда спрятаться, что бы этот странный незнакомый огромный мир не раздавил её в маленькую серую лепёшку.
Только вчера было тепло. Нежные руки зеленоглазой девочки с пушистыми светлыми волосами, тёплые слова, вкусное молоко и мягкая подушка её кровати. Казалось, что так будет всегда. Она и сама начала привязываться к своей юной хозяйке, которая, что радовало, не пыталась таскать её за хвост и попусту вообще не беспокоила.
А теперь улица. Незнакомая, страшная, пугающая громкими звуками, криками и бесконечным потоком людей.
…
Он присаживается и подхватывает её на руки. От него пахнет чем-то горьковатым, но приятным. А ещё знакомо – домом и теплом. Потому она тут же чувствует себя в безопасности, сворачивается в надёжных и не пугающих руках клубочком, пытаясь представить, что никакой улицы вовсе не было.
…
Эта квартира заставляет настороженно навострить ушки и принюхаться. Всё новое и не такое, как было в доме зеленоглазой девочки.
Через минуту в поле зрения появляется другой Он, привлекающий её внимание куда сильнее первого. Загоревшись азартом, пойти и выяснить, кто этот другой Он и почему он так недоволен её появлению тут, ведь она такая милая… Это признавал даже отец девочки, которые не любил животных вообще.
Другой Он пахнет чем-то приглушённо свежим, так что щекотит ноздри. А ещё опасностью. Она знает этот запах, но он не пугает её, а наоборот нравится. Тянет ближе и заставляет довольно замурчать.
…
- Сильва.
Она вскидывает мордочку, ловя незнакомые, но приятные нотки своего нового имени. Оно ей нравится. Звучит переливчато и мелодично. А ещё, как утверждает первый Он, цвету её шёрстки.
На коленях тепло и спокойно. И теперь не надо думать, где достать еду. Маленькое чёрное блюдце полно вкусного свежего молока и другой Он терпеливо ждёт, пока она лакомится предложенным угощением. Янтарные глаза благодарно прикрываются и она аккуратно трётся о держащую блюдце руку.
…
Сильва привыкает к Ним очень быстро. Они совсем другие, но с Ними лучше, чем было у зеленоглазой девочки.
Первый Он – добрый, домашний и ласковый. Никогда не ругает её, всегда балует, но, тем не менее, шалить с ним тоже как-то не всегда получается. Он работает доктором. И его зовут Джон. Но для Сильвы он навсегда всегда Первый Он.
Другой Он – строгий, странный и непонятный, но тоже ей очень нравится. У него очень тёплые руки и успокаивающий голос. И хоть он редко зовёт её по имени (разумеется, сравнительно с Джоном), но Сильва на него совсем за это не обижается. А зовут его Джим. Но Другой Он как-то привычнее.
Иногда они ругаются. Не сильно… родители зеленоглазой девочки шумели куда больше и хлопали дверьми, заставляя маленькую хозяйку плакать, но ссоры эти были Сильве всё равно неприятны. Они могли какое-то время совсем не разговаривать друг с другом, пить чай чашками в разных концах квартиры. А когда Сильва забиралась к Первому Ему на колени, тот улыбался ей так печально, что хотелось его как-то утешить. Она тёрлась о его руки и мурчала. А Он смеялся:
- И я люблю тебя, красавица.
И целовал между ушек или лапки.
Другой Он смотрел на них украдкой и порой тоже улыбался. И Сильва знала, что теперь они точно помирятся.
…
Иногда они ведут себя чрезвычайно странно. Словно забывают о ней вовсе, закрывают дверь в спальню и не позволяют спать у них в ногах. Приходится терпеливо пережидать это время на не таком мягком диване в гостиной.
Когда ночь за окнами становится совсем тёмной, дверь в спальню открывается и Другой Он шелестит босыми ступнями по паркету:
- Замёрзла тут, а? – присаживается рядом, проводя большой тёплой ладонью по её спине, и аккуратно подтолкнёт. – Иди. Только не буди его.
Сильва послушно устроится в ногах и свернётся клубочком, засыпая до утра.
…
Порой Другой Он ругается за то, что все его костюмы в её шерсти. А Сильва прячется под кроватью, чтобы ей не досталось за то, что она опять залезла в шкаф и висела на его брюках, понаделав коготками дырок. Но ведь без этого скучно… и ей тоскливо быть целыми днями одной, пока они работают на своих непонятных работах.
Так же говорит и Первый Он.
- Джим, ей же просто скучно.
- Джон, это не повод портить мне костюмы.
- Но, по крайней мере, тебе известно, что такое скука, - усмехается Джон. – Вот и поставь себя на место Сильвы. Целыми днями одна. Может быть, твои брюки для неё единственная радость!
- Не отвертишься. Ты сам обещал сделать замок в шкафу, - непререкаемым тоном отвечает Джим и в ответ ему лишь качают головой, а потом улыбаются прижавшей ушки Сильве и ободряюще подмигивают.
…
- Шторы! Боже, теперь шторы…
- Ну, ты же сам настоял на замке в шкафу. Зато твои брюки теперь чистые и невредимые.
- Ты уверен, что эта кошка ведёт себя нормально?
- Вполне. Это в их природе.
- Маугли…
- Что?
- Надо было назвать её Маугли.
Первый Он весело смеётся. Сильва весело выскакивает из своего укрытия, понимая, что гроза миновала, и её хозяева не устроят ей взбучку. Она мешается у них под ногами и довольно топорщит усы и хвост. Надо же хоть иногда показывать, как сильно она их любит.
- Подлиза, - вздыхают они хором, и она лишь согласно мяукает. Ну что поделать, раз такой родилась?
…
С самого утра словно тряпичная кукла. Не ест и не открывает глаза. Кажется, даже не дышит.
Первый Он берёт её на руки, относит на диван и устраивает полный осмотр. Гладит успокаивающе и она в ответ благодарно тычется носом в его шершавую ладонь. Немного страшно.
- Я не ветеринар, девочка, - говорит он.
Голос звучит грустно, и она невольно приподнимает голову, обеспокоенно смотря на него.
Ещё страшнее становится в клинике. Она шипит, вырывается и рычит, когда высокий человек в белом халате берёт её на руки. Но потом приходит девушка и улыбается её, аккуратно укачивая на руках. Сильва успокаивается и даёт себя осмотреть.
Первый Он хмурится после, читает список лекарств на бумажке, что дал ему доктор.
Сильва спит в боксе, не обращая внимания на такой нелюбимый ею шум города. Снотворное действует почти мгновенно.
Дома она снова вялая и сонная, но теперь Первый Он не такой грустный. Она слышит сквозь сон его тёплый голос, обращающийся к ней, и чувствует что теперь ей больше не страшно.
А вечером Другой Он присаживается рядом и пододвигает маленькое уже знакомое блюдце с молоком и Сильва аккуратно, смотря ему в глаза, делает первый неуверенный глоток.
Джим улыбается. Сидящий рядом Джон тоже.
А Сильва пьёт молоко и думает, что только ей так повезло с хозяевами.