- И тут мама говорит… пройдите на эту кассу! (цэ)


День был клёвым. Как только на третью кассу приходит Алёна, начинается какой-то адский бред, который мы продолжаем нести до самых восьми часов, пока она не уходит домой. Если трава была забористая, хватает ещё на час, пока не ухожу я… С Юлькой нам травы не хватило, потому оставшийся час я курсировала с корзинкой на голове, а она пускала слюни на собачек и детей. В общем-то, всё как всегда.
Народу было на удивление мало. Тишина в магазине непривычная. Даже час-пик какой-то слабенький, но почему-то вымотались страшно… Голова так раскалывается. Наверное, потому что пошёл снег.
Удивительное осознание того, что завтра я работаю последний, а не второй день. Уже хочу снова спать… мне кажется, я никогда толком не высплюсь. И всё начинает потихоньку раздражать. Кажется, я понимаю нашу девочку_с_розовыми_ногтями, когда она сказала, что после трёх лет на кассе, она уже мысленно расчленила всех людей х)
Да и не то чтобы я не люблю их. Как раз наоборот, люблю, но блять…
Сегодня выбесила просто одна мадам… до такой степени, что я чуть не расфигачила кассу ей об голову, потому что, мать вашу, нельзя быть такой тупой! Люди серьёзно не понимают, где мы работаем… Это, блин, Центр Реструктуризации… Рабовладельческий строй у них не отменяли! И не дай боже… А мне, знаете ли, моя зарплата дорога, я не собираюсь сидеть там по 14 часов за красивые глаза нашего директора, СБшника и гена. Тем более что красивость их глаз у меня лично под огромным сомнением.
Раздражают, как же раздражают все эти:
- Да знаем мы, как вы тут работаете! Себе в карман всё гребёте!
До слёз просто обидно. Хоть бы кто из них представил, как это – каждый день через себя всё это пропускать. Ни раз, ни два… по десятку таких вечно недовольных…. Либо недотрахит, либо дома делать людям нечего, вот и приходят срывать всё на других.
- Вы же не люди! – заявила одна.
В смысле, просто в душу плюнула. Не люди мы. Об нас можно вытирать ноги. Долго и со вкусом. А ещё поливать грязью.
Я раньше молчала, сейчас уже откровенно рычу. Умные такие, знающие… садитесь на моё место и въёбывайте, если вам так угодно. И слушайте всё то, что сами ежедневно говорите нам…
Чёрт возьми, накопилось и уже терпеть нет сил.
Не так давно под закрытие пришла одна… навеселе. И ни с того ни с сего понесла:
- Да как вас тут держат?! Да кто вас поставил кассиром работать?! Да я напишу/позвоню, вашей ноги тут не будет!
Я обычно не обращаю внимания, а тут просто настолько стало обидно. Каждый долбанный день улыбаться всем – сложно. Говорить чёртов алгоритм, что голос садиться и уже хочется просто откусить себе язык. Быть вежливой и приветливой… Я не жалуюсь, со многими я рада быть такой, многие отвечают мне взаимностью, но когда приходят такие мымры… Я проревела оставшееся время до закрытия.
Я прекрасно знаю, что я отлично делаю свою работу. Она мне нравится, честно. Я узнала многих хороших людей, которые делают мои рабочие будни лучше. Мне нравится чувствовать их неподдельный интерес ко мне и слышать:
- Солнышко, не грусти.
Или:
- Сегодня вы очень красивая! Это ваш день.
И нравится так же иметь возможность интересоваться ими… здоровьем, детьми, любимой собачкой, поездками… Мы словно большая такая семья. А такие, как та овца… они ломают это всё. И мне больно. Потому что я дебил, который слишком близко всё принимает к сердцу.
- Как прошёл день? – спросила бабушка.
- Ужасно, - ответила я, выкарабкиваясь из душа.
- Когда же будет хорошо?! – шутливо восклицает она.
- Когда я уволюсь из этого адского места!
Хотя это просто злость и раздражение. Я устаю, но уходить по-настоящему пока не хочу.
И ни смотря на всё вышесказанное… да, мой день был клёвым.