Есть вселенные, которые с тобой много лет и ты любишь их. Есть фандомы, в которых ты чувствуешь себя так комфортно, словно дома. Есть герои, которых ты любишь так, если бы они были твоими друзьями или близкими. Есть вещи, к которым хочется возвращаться и не хочется отпускать.
Таких у каждого много.
А для меня Форсаж - это настоящий дом. И. пожалуй, единственный в своём роде. Наверное, потому что это практически единственное не фентезийное и очень жизненное.
Спасибо, Джастин Лин. Сегодня я стала ещё немного счастливее. Хоть мне и было больно.
Название: "Последний полёт"
Автор: Нанатян.
Фандом: Форсаж 6. Форсаж 3.
Дисклаймер: Я просто взяла поиграться.
Рейтинг: G
Пейринг: Хан/ЖизельЖанр: ангст, романс, драма, deathfic.
Размер: мини
Предупреждение: первое моё, возможно, единственное по этому фандому. Я слишком сильно в шоке. Так что за качество не отвечаю, но мне надо было это написать.
Описание: Хан любит её. И всегда будет любить.
Посвящение: самому любимому пейрингу, который сегодня стёрли в порошок. Но, ребята, вы всё равно будете самыми любимыми.
читать дальшеЭто как приговор – решительность в твоих глазах. Если бы я мог видеть затылком, клянусь, я сделал бы что-нибудь, чтобы… Прости, я не Супермен. Да и оборачиваться, когда лежишь на подвешенной в воздухе машине – проблематично, согласись?
- Я держу тебя!
Твои тонкие пальцы сжимают мою ладонь сильно и крепко. Я знаю, что ты не упадёшь. Слишком упряма. А я не отпущу. Потому что слишком люблю. Это было бы смешно, не будь так скверно от начала и до конца. Увлечённость стала тем, чего, наверное, мы оба не ожидали.
Твои глаза расширяются от удивления. В них внезапно волной поднимается паника, когда ты смотришь мне за спину. Кажется, мне лучше не знать, что там, да? Но в следующую секунду ты смотришь на меня. И этим взглядом умоляешь, просишь прощения, любишь, обнимаешь, даже, наверное, целуешь, если такое возможно… Я никогда не забуду этот взгляд, Жизель. Никогда. А потом решительно… ну как ты так можешь, бессердечная? Отталкиваешь, и я забываю обо всём грёбанном мире. Обо всём, что творится там, внизу, на земле, о том, что происходит в этом чёртовом самоёлте, которому мы никак не даём взлететь. Я забываю, девочка, и вижу лишь тебя одну. Отчаянно выхватывающую в падении пистолет и палящую по тому уроду, который чуть было не угробил тебя несколькими минутами раньше. Тебя одну вижу, спасающую меня таким безысходным рывком, таким напором. Чем я заслужил тебя, девочка? Чем прогневал кого-то наверху, что вот так теряю?..
Темнота скрывает тебя. Твой последний полёт, красивый и эффектный, закончится на асфальте взлётной полосы этой военной базы. Моя жизнь разобьётся вместе с тобой, знаешь. Это не вопрос, потому что ты действительно знаешь.
Помнишь? Тогда, миллион лет назад, когда всё было кончено в Рио, когда мы все думали, что навсегда стали свободными… ты сидела на моих коленях, а я вёл машину. И мы говорили о том, что неплохо было бы перебраться в Токио. Я же хотел в Токио. А ты хотела со мной.
Помнишь? Совсем недавно я сказал:
- Давай жить вместе.
- А разве мы не вместе? – провокационно улыбнулась мне в ответ, изгибая тонкую бровь.
- А разве это жизнь? – спросил я, не желая тогда и самому себе признаваться, насколько далеко я хотел бы зайти.
Как бы мне хотелось, чтобы был тот самый дом, та семья, как у Брайана. Как хотелось бы увидеть тебя с малышом на руках. Нашим, Жизель, ребёнком.
А потом позвонил Доминик.
- О-о-о, это розовая пелена перед глазами и птички, - трещит над ухом неугомонный Ром. – Это любовь, брат!
Мы стоим посередине какого-то Богом забытого места. Именно тогда мне становится не по себе впервые. Потому что, кажется, Роман прав.
Это любовь.
После той дикой гонки после мнимого пленения Шоу. После всего, что произошло; когда Летти была спасена; когда наша семья снова стала целой, ты мне улыбнулась и сказала:
- Почему бы не попробовать жить вместе?
Я потом долго смотрел на остатки горящего самолёта, который так и не взлетел. Я смотрел и думал, что я же согласен провести с тобой всю жизнь, и даже больше, если бы ты позволила. А ещё, что ты должна была видеть нашу победу. Я думал, что ты больше чем я, достойна быть здесь.
- Хан…, - тонкие руки Мии обнимают меня, следом за девушкой подходит Брайан.
Им не нужно отвечать, где ты. Они видят по моему пустому и безжизненному взгляду. Им больно так же, как мне. Впрочем, наверное, мне чуть больше. Но как же я признателен им… как признателен. Не знаю, что делал бы без них.
Ты спасла мне жизнь, но я не уверен, что она нужна мне, когда рядом нет тебя. Хотя, скорее всего, за это ты не погладила бы меня по голове. Ведь спасла за тем, чтобы я жил. Потому что ты любила меня, да? Или вопрос неуместен? Я должен был это знать. Я надеюсь, что я знаю верно.
Спасибо, Жизель. За то, что появилась в моей жизни, за то, что прошла со мной этот путь, пусть он был и до несправедливого короток. За то, что уберегла. Оказывается, у ангелов не всегда белокурые волосы и голубые глаза. Иногда они похожи на гибких прекрасных брюнеток с загадочным взглядом, тёмным и страстным, как ночь в Доминикане.
Мой самолёт скоро сядет на землю Японии. Я всё же вернулся в Токио – город, который ты так хотела увидеть со мной. Мне жаль, что я сойду с трапа в одиночестве.
И я ещё не знаю, что скоро моя машина, промчавшись по дорогам Сибуи, перевернётся и взлетит на воздух. А вместе с ней и я. С мыслями о тебе, моя девочка, я отправлюсь в свой последний полёт.
И мы, наконец-то, снова встретимся.