Два последних рабочих дня были похожи на репетицию Апокалипсиса. Я так не уставал с самого Нового Года. Вчера от усталости у всей смены ехала крыша и мы пороли горячку. Даже Иришка, обычно к подобному стойкая, тоже не выдержала. Ржали, как кони…
Стыдно стало, что в этом году про День Рождения О. забыла. А она ходит и всё так улыбается загадочно мне, что аж страшно. Интересно, вообще помнит те слова, что не так давно сказала мне?
Настроение понемногу приходит в норму. Успокаиваюсь. Не знаю, с чем это связано, но мне стало морально немного легче и больше не хочется выйти в стену. Ищу варианты выхода из своего незавидного положения. И если всё будет хорошо, то через неделю попробую снова решить все свои насущные вопросы. Было бы идеально, конечно. Не успокоюсь, пока не…
Зато в очередной раз убедилась, как люблю свой коллектив и как порой, до желания расфигачить кассу ей о голову, раздражает Юля со своим не в меру прущим самомнением. Великая, что сил нет. Всегда бесят личности, у которых звёздная болезнь прогрессирует да на пустом месте. Убила бы, да за них дадут больше, чем они весят.
Хочется взять фотоаппарат и пойти пофоткать осеннюю Комсу. Может, заняться этим? Прям вот с утра. Наверное, не стоит себе отказывать, если есть желание.