Информация для самоё себя.
Господи, спасибо, что Мари у меня есть, блеать
читать дальшеКоровам отводится значительная роль в «Риг-веде», где в нескольких гимнах упоминаются 10 тыс. коров.[4] В «Риг-веде» 7.95.2., а также в 8.21.18 говорится, что в регионе Сарасвати разливали молоко и гхи, из чего можно сделать вывод, что там разводили коров. В «Риг-веде» коровы часто выступают как олицетворение богатства, а также сравниваются с богинями рек, например в 3.33.1.
« Как две прекрасные коровы-матери, которые лижут своих телят, Випас и Сутудри несут свои воды. »
Согласно Ауробиндо, в «Риг-веде» коровы также олицетворяют свет или лучи.[5] Ауробиндо также обращает внимание на то, что Адити (верховная пракрити/сила природы) описывается как корова, а девы и пуруша (Всевышний) как бык.[6] Например, ведийское божество Индра часто сравнивается с быком.[6]
В «Риг-веде», реки также часто сравниваются с коровами:
« Коровы — священны и являются олицетворением добродетели. Они наиболее чистые и обладают самой большой очистительной силой. »
В «Атхарва-веде» тело коровы представлено различными девами и другими элементами.[7]
В «Харивамше» Кришна описывается как пастушок. Его там часто называют Бала Гопалой — «ребёнком, который защищает коров», или другим именем, Говинда, которое означает «тот, кто приносит радость коровам».
В Пуранах описывается, как от богини земли Притхви в форме коровы, различные девы получали благоприятные субстанции, служившие на благо людей.[8] В пуранических писаниях корова объявляется матерью всей цивилизации, а молоко — одним из основных продуктов питания для людей. Подарок в виде коровы описывается как самый лучший дар, который только можно преподнести.