С возвращением, Неко-чан.
Автор: Нанатян.
Фэндом: Naruto
Персонажи: ожп, ожп, Канкуро/Шикамару
Рейтинг: G
Жанры: джен, юмор.
Размер: Мини
Посвящение: Кукольнику в День Рождения.
читать дальшеДом. Для неё это дом вне времени и пространства, хотя стоит на вполне реальной улицы вполне реальной деревни. Она не была тут так давно, что кажется – минули тысячелетия. На деле же прошла всего пара лет. И всё вокруг почти такое же, как раньше. Она толкает дверь ладонью, та открывается легко и покорно, словно только того и ждала.
В прихожей пусто. Тихо. Из дверного проёма кухни солнце чертит на полу золотые полосы. В густом воздухе кружатся пылинки. И неожиданно обидно, что её никто не встречает.
Собственные шаги по паркету – вровень с сильными ударами сердца, которое, кажется, хочет пробить грудную клетку. Так больно. Так сладко. И мурашки стайками по рукам, так что хочется зажмуриться и встряхнуться, будто от песка. Привычный песок. От него избавиться куда проще, чем от мурашек.
Она вслушивается в тишину. Раньше тут всё было иначе. Жизнь кипела, особенно когда жителей Суны заносило в эти края.
Девушка улыбается уголками губ, касается нагретого солнцем дерева двери и осматривает кухню, вспоминая…
- Канкуро, если ты, размалёванная твоя рожа, уничтожишь хоть ещё один цветок в моём доме, я применю кунай для того, чтобы уберечь мир от твоих потомков!
Шатенка с короткой стрижкой непослушных волос воинственно вооружилась скалкой и гневно сверкает зелёными глазами, уже готовая к первой атаке.
За столом, посмеиваясь и наблюдая за началом кухонных воин, сидит парень с забранными в хвост волосами.
- Беги, кукольник. Беги и не оглядывайся. Она не шутит.
- Без тебя знаю, - ворчливо отзывается Канкуро, чуть пятясь к двери. – Нан-чан, ну ты чего? Специально я что ли твою герань выкинул? Сама она.
Нана презрительно фыркает, замахивается скалкой, больше для устрашения обнаглевших песчанников, чем для удара и отворачивается к плите, что-то проверяя в духовке.
- А ну разошлись! Не мешать мне творить! Ты вообще, чудовище песочное, хоть помнишь, что у Неко сегодня день рождения?!
- Помню! Я за тем и пришёл… ну помочь что ли…
Шикамару и Нана замирают с одинаково обалдевшими лицами. Девушка сочувственно касается лба парня пальцами и качает головой:
- Он умирает. Медицина бессильна.
- Ничего, я попробую вдохнуть в него жизнь, - криво усмехается Нара. – Главное, не добей его скалкой, дорогая.
Все трое смеются. Для них это привычно – словестные пикировки, шуточные угрозы, которые никогда не станут реальными.
Неко жмётся щекой к косяку, жмурится и ей тепло-тепло от того, что они все сегодня тут. И запах выпекающегося песочного теста дразнит так, что нет сил сдержаться – она облизывается.
- Долго шпионить будешь?
Девушка вздрагивает и ловит насмешливый взгляд Наны. Та стоит совсем рядом и так же прижимается к косяку с другой стороны.
- Ааа… Я Ли побила сегодня! – радостно возвещает дитя песков и виснет на шее подруги. – Нан, ну Нан, ну скажи, что я молодец!
- Молодец, молодец. Только думается мне, что он тебе в честь праздника поддался, - ворчит девушка, втаскивая пищащую от восторга и счастья подругу.
- Неправда! Я же сильная! Я вот… кааак стукну сейчас тебя скалкой, Ро! Убери руки от моего будущего торта!
- Фу ты ну ты, какие мы собственники, да ради Бога. Злые женщины, уйду от вас.
- Ко мне? – тянет Шикамару. – Я же не женщина.
- Это как посмотреть, иногда ты настоящая…ммммффффпфпфффф….
Девчонки ехидно хихикают наблюдая, как тень обвилась вокруг Канкуро и заткнула ему рот. Тот возмущённо посверлил взглядом невозмутимого гения теневого дзютсу, но понял, что эффект будет нулевой. Потому быстро сдался усовестить парня таким способом.
- Я тебе это ещё припомню, - пообещал он вдохновенно, когда Шика всё же отпустил его.
- Жду не дождусь.
А потом был безумный вечер в кругу друзей. И Неко страшно не хотела никого угощать испечённым тортом. Нане пришлось пообещать, что она повторит кулинарный подвиг, только «ради Годайме, отдай его страждущим!». И Неко сдалась, но всё равно сурово смотрела на каждого. В итоге, половина юного поколения шиноби чуть не подавилась десертом, но слава богам, все выжили. И даже никто не покалечился.
Это был последний её День Рождения вместе с ними. Как-то так вышло, что дела и разные повседневные мелочи не давали собраться и махнуть сюда. В солнечную, но не сухую и зелёную Коноху. И сейчас всё казалось зыбким с ном. Думалось – неверное движение и эти стены, шторки на окнах, ваза с цветами на столе – развеются миражом, а она снова будет дома.
Но пока всё было так же неизменно. Пусть и тихо и так же чуть душно. Нестерпимо захотелось открыть окно, чтобы звуки людной и шумной улицы заполнили пространство. Но выполнить это желание она не успела.
- С возвращением, Неко-чан, - прозвучало от двери.
Девушка вздрогнула, оборачиваясь и уставилась во все глаза на Нану. Они играли в гляделки несколько долгих, показавшихся бесконечными минут. Песчанница всё старалась понять, злится ли подруга за такое долгое отсутствие, хочет ли дать ей по шее? Но судя по улыбке и искоркам в глазах, та была рада её видеть. И упрекать не собиралась от слова совсем.
Вздохнув и улыбнувшись в ответ, Неко сделала шаг к ней:
- Я дома.