Эй, старый извращенец...
Автор: Нанатян.
Фэндом: Naruto
Персонажи: Тсунаде, упоминается Джирайя.
Рейтинг: G
Жанры: гет, ангст, драма.
Размер: мини.
Посвящение: .rainbow. ♥ Саннины для тебя.
читать дальшеЭй, старый извращенец… Я надеюсь, что тебе там лучше, чем было на этой беспокойной и сошедшей с ума земле. Слышишь меня? Ты должен быть там как в раю… Всё, как ты любишь – много выпивки и куча голых женщин. Красивых, разумеется. Знаю я тебя, избирательный ты мой…
Откуда во мне столько уверенности, что ты сейчас видишь меня? Подглядываешь – дурацкая твоя привычка, которую с годами искоренить ты так и не удосужился. Так вот, если смотришь… не верь глазам своим. Я вовсе не плачу. Просто слишком яркое солнце сегодня. По иронии судьбы, знаешь ли… А ведь обязан был идти дождь.
Она стискивает пальцами подоконник и опускает голову – светлые растрёпанные волосы скрывают её лицо. Боль потери всегда так внезапна и страшна, что не знаешь, как бороться с ней.
Она помнит его поднятую вверх руку, когда он уходил от неё в Амегакуре. Уходил навсегда, это было ясно им обоим. А он тогда всё шутил. И был самим собой, не желая, чтобы женщина рядом с ним позволила себе переживания.
Ты просто идиот. Я же не просто женщина. Я чёртова ученица Третьего! Я внучка Первого! Я же принцесса Тсунаде! Не стоило щадить меня. Ты должен был попрощаться нормально… Должен был. И что мне теперь делать с тем, что я не могу даже дать тебе по шее за твою последнюю выходку?!.. Ты меня бесишь.
Не ухмыляйся. Не надо. Ты с детства считал меня… кем ты считал меня, а? Кем я была тебе? Дурацкие вопросы?.. Я не нашла в себе сил ответить взаимностью. И почему-то до последнего глупо верила, что если ты вернёшься, то уж тогда… Ты всё же был прав, Отшельник. Я ничем не лучше обычной бабы. Испугалась и засунула голову в песок, фигурально выражаясь. А потом ждала тебя и ждала… И снова ждала. А когда дождалась, видишь ли, всё как-то опять было не с руки.
Горькая усмешка. Дорожки слёз на бледных щеках и почти съеденная с губ помада. Она всегда боялась терять. С тех пор, как Наваки… Дан. Она поборола боязнь крови, это так. Но побороть боязнь потери. И боязнь этой иссушивающей морально боли она не могла. И не хотела, наверное. Страшно? Страшно. Но она – Годайме Хокаге. И никто в целом мире не должен видеть её слабой. Никогда. Даже когда любимый мужчина вдруг в одночасье уходит в прошлое, оставляя после себя только воспоминания о светлой широкой улыбке абсолютного дуралея, прикосновениях сильных рук и серьёзных глазах, в которых она могла в любой момент прочитать всё, о чём молчалось.
Я не имею права желать быть сейчас рядом с тобой. У меня нет возможности быть слабой женщиной, потому что ты сам взвалил груз ответственности на мои плечи. Впрочем… если уж ты действительно любишь меня, то сделай милость, подожди ещё. У тебя теперь уйма времени. А я ещё слишком молода, чтобы отправляться к праотцам. У меня куча неоконченных дел. И Наруто под боком, которого ты так неосмотрительно бросил. Присмотри за ним сверху, а? Ты же знаешь, он похлеще тебя даже будет… Иногда смотрю на него и ловлю себя на мысли, что ему не хватает этих полос на щеках… В мастерстве, нахальстве и безрассудстве этот парень давно переплюнул тебя, Жабий Отшельник. Но ты был ему прекрасным учителем. И я вижу, как он переживает эту потерю…
Все переживают. Я переживаю. Ты слушай-слушай. И не нужно так смотреть… Весь сарказм и ехидство можешь при себе оставить. Любитель подглядывать, скажи лучше, как же так вышло, что за всё то время, пока мы были бок о бок в команде да и потом ты не разочаровался во мне? Уж мне ли не знать, сколько девушек пало к твоим ногам во время твоих путешествий… Ради Третьего! На что ты угробил столько времени?! И в итоге всё равно я…
Помнишь детство? Ведь мы ненавидели друг друга. Так ли оно было, скажи? Ненависть или всё же уже тогда… Ах, да какая теперь разница. Мы выросли, разбрелись по свету, Орочимару так вообще стал нукенином… Веришь нет, я порой скучаю по нему.
Хотелось бы вернуть время вспять… Снова наорать на тебя, двинуть посильнее, чтобы не выпендривался. И услышать…ещё хоть раз хоть слово твоим голосом.
Плечи вздрагивают. Прохладные капли падают на теплое дерево и отражают в себе чистое небо. Насмешливо сверкает в них солнечный лучик. Словно улыбка ушедшего.
Тсунаде выпрямляется, проводит ладонями по щекам, стирая слёзы и смотрит вверх на пушистые облачка на горизонте, на золотой диск, щедро поливающий Коноху своим теплом и светом. Её потеря – не повод расслабляться. Впереди, действительно, много дел. И Сакура должна вернуться с выполненным поручением. Хватит, дорогая. Хватит. Жизнь продолжается. Как бы больно ни было, нужно продолжать идти вперёд. Твои люди ждут от тебя стойкости духа, так что распускать нюни будешь в другом месте.
Последний взгляд в небо.
Мне не хватает тебя, старый извращенец. Ты не вернулся, а я ведь готова была выполнить обещание. Сам виноват… Но ещё встретимся, Джирайя. Не сомневайся, я задам тебе отличную трёпку. А потом обниму. И больше никуда ты не денешься.
Тсунаде улыбается. А тёплое солнце игривым бликом скользит по её щеке, запоминая ещё одно обещание.