- В Конохе все геи!
- Даже Тсунаде?
- Особенно Тсунаде!
(с) старинная мудрость


Слушай, Шу, ты помнишь? Как это началось и как мы докатились до этого? Сколько прошло лет и сколько ещё пройдёт, прежде чем… хотя что за глупости? Никакого «прежде чем» не будет.
Мы с тобой встретились одним солнечным летним днём. Ты скучающе спал на парте в Академии, я сидела за компьютером у себя дома. И, честно говоря, не обратила на тебя ровным счётом никакого внимания. Уж прости мне это, я была молодой и глупой. Тебя должно утешить то, что я не была как все твои одноклассницы, которые фанатели по Учихе. Мне как-то Кака-сан больше приглянулся…
В общем, наша с тобой первая встреча не было знаменательной и удивительной. Мы присматривались друг к другу долго. Долго я шла к тому, что в итоге номером один стал именно ты. Твой хвостик, твоя редкая улыбка и твоё ленивое и тягучее: «Мендоксе»…
Шу, а ты помнишь? Первые игры, первое привыкание и первые осторожные шажки навстречу друг другу? Помнишь, как мы стали чем-то большим, чем просто «смотрящий» и «персонаж»? Помнишь, как отчаянно хотелось оживить свою личную сказку и оказаться рядом с тобой? Веришь, нет… мне порой этого хочется до сих пор. Даже сильнее чем прежде.
Я узнала тебя мальчишкой, которого сенсей называл старичком. Мальчишкой, который одним махом смог опровергнуть всё сказанное в его адрес. Мальчишкой, победившим Темари. И этим завоевавшим сначала мой безмерный интерес.
Потом была та миссия. И ты в роли командира. И, конечно, безуспешная попытка вернуть Учиху домой. Впрочем, не так это важно… Мне до сих пор кажется, что эта миссия дала всем куда больше, чем кажется. Доверие друг другу. Доверие тебе.
А потом уже как по накатанной. И интерес сменился восхищением, а потом уже и любовью, которая со мной уже девятый год. Ещё немного и мы сможем праздновать наш маленький юбилей, Шика-сан.
А потом, ты помнишь? Наш маленький мирок на четверых. Неко, Канкуро, ты, я. Троглодиты лиственно-песчаные. Погибшая герань, съеденный запас продуктов. Фиолетовый грим на твоих щеках и ты почти обитатель сухой и жаркой Суны. Знаешь, я очень хочу верить, что тебе было хорошо тогда с нами. Как было хорошо мне. И скучай по этому всему хоть немного, ладно?
Ты сделал мой мир куда лучше. И именно глядя на тебя я когда-то училась быть некоторым людям таким же другом, каким являешься ты. Именно у тебя я училась уверенности. У тебя я училась дорожить теми, кто рядом. Удивительный мальчик-тень, ты никогда не узнаешь, насколько важен и нужен мне. И мне всё равно, глупо это или нет – так любить тебя. Далёкого, но всё равно до абсурда настоящего.
Спасибо тебе. За всё, что у нас было, что ещё будет. Спасибо, что становишься только лучше и радуешь меня и не только. Спасибо за каждый прожитый день с тобой.
Я не знаю, что ещё можно сказать. Слов так много, но так мало для того, чтобы передать истинную важность тебя для меня. Наверное, на этом всё. Я люблю тебя, теневик.
И ты всегда рядом со мной. Как раньше.
Тенью под ногами. И отражением облаков в лужах.