«Вечерний Ургант» днём вторника.Ох уж эти неожиданности. Одно из преимуществ проживания в столице – возможность попадать на разные прекрасности вроде такой.
Всё началось в прошлую пятницу, когда моя прекрасная Мари кинула мне идею пойти на запись «Вечернего Урганта» именно одиннадцатого числа. Ибо в этот день запись была с Тото Кутуньо и Натальей Орейро. Приплюсовать к ним самого ведущего, Диму Хрусталёва и Сашу Гудкова… коктейль обещал быть тот ещё.
В общем, я отправила заявку. До утра воскресенья я ждала, кусая ногти и подвывая, как хочу попасть туда. В воскресенье надо мной сжалились и прислали ответ, мол, приходите, мы вас ждём *на этом моменте Нана исполняет зажигательную румбу на кухонном столе и истошно орёт в окно ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕАААААААААААААААААААА!!!!*.
Первоочерёдной задачей для меня было – найти Останкино. Не то чтобы его сложно найти, башню не видно только в Выхино, и то, наверное, потому, что у меня окна не туда выходят. Но проехать туда всё же нужно было так, чтобы меня высадили как раз у нужного подъезда. Слава Джашину, я сразу нашла маршрутку и погрузилась в неё. Запрягла водителя выпнуть меня из транспорта, как только будем на месте и немного расслабилась.
Доехали мы быстро, тут и рассказывать не о чем.
Выползла я на свет божий у самого семнадцатого подъезда, как и было сказано в письме. Постояла, поохреневала от окружающего пейзажа, выдохнула и пошла к проходной. Так как я первый раз, не была в курсе всей этой кухни, немного поотиралась на улице. Потом осмелела и потопала вовнутрь. И там меня ждал пиздец. Этот пиздец сопровождал всех нас почти до конца съёмок и назывался он «фан-клуб Натальи Орейро».
Толпа взрослых девчонок, далёких от пятнадцатилетнего возраста, вела себя абсолютно неадекватно, перегородила все входы-выходы и вообще не хотела слушать ни организаторов, ни охрану… никого! Мне стало так обидно за то, что у такой очаровательной женщины и прекрасной певицы есть настолько тупоголовые бараны в поклонниках… ужасно. Показали себя с самой худшей стороны. Благо не при ней.
Очаровательный юноша по имени Николай, который был нашим пастухом во время многочасового безобразия под названием «съёмки ВУ», заставил меня заподозрить, что провёл большую часть своей жизни в тибетском монастыре… нельзя быть таким терпеливым к толпе идиоток с флагами и Космосом в глазах. Уважуха, мужик!
Оказаться в студии было сродни проникновению в святое место. Я знаю, что большинство ходит туда постоянно, они уже наизусть там всё знают, как проводится процесс и что делать и зачем. Но я, обычная провинциальная барышня, которая увидев одно здание Телецентра, просто растеклась офигевшей лужей, ничего этого не видела и не знала! Потому, кажется, даже не дышала, пока шла по коридорчику и потом уже к трибуне. Уселась на самой верхотуре, откуда был прекрасный обзор на всё и всех и притихла с таким вот выражением глаз о.о
Я осматривала студию, которую так часто видела по тв. И мне не верилось совсем, что это происходит со мной. Было страшно душно, но нас веселил Митя и ещё какой-то парниша, чьего имени я, каюсь, не запомнила. А потом появился Ванечка, и я забыла обо всём на свете. Вот просто и незатейливо так вообще перестала видеть остальное и остальных. В очередной раз поняла, что обожаю его до безумия. И видеть его вот так близко было – восхитительно!
Первая часть съёмок прошла довольно быстро, там была группа Стаса Намина «Цветы»… в общем-то интересно, но ничего особо выдающегося, кроме Ванькиных шуток-прибауток.
Потом был перерыв в целый час, в который всё тот же фан-клуб продолжал демонстрировать всем неадекват и похуизм на слова администраторов. А потом нас запустили… и нас снова веселил Безымянный парниша и Сашка Гудков… После наших воплей «Нати! Нати!» это невозможный чел выдал: «Вот те нате, Агурбаш в томате!». Зал лёг.
А потом пришла Наташа. Яркая, солнечная, открытая и улыбчивая. Она показывала татуировку на правой ноге в виде списка городов, которые она объедет в рамках своего турне по России. Она склоняла Ваню к съёмкам в сериале, она танцевала дважды… первый раз с Митей и Ваней, второй просто с Митей – танго. Она улыбалась много и постоянно оборачивалась к нам, а мы вопили и визжали и радовались, как дети. Мне казалось, что я вернулась во времени… какой это был класс? Седьмой, восьмой? Она пела Me muero de amor, чередуя русский и латиноамериканский, а я сидела и просто плакала, потому что в каждой её песне, кажется, мечты всех тех девочек, которыми мы когда-то были… мечты девчонок, которые теперь вполне уже себе взрослые женщины. От неё всегда шла эта безумно положительная, светлая и добрая энергия, сегодня я снова ощутила её и впитала в себя. Ощущения совершенно потрясающие. Этот человечек не стареет душой, она всегда будет, наверное, нашей Чолито. Мили. Милагрос… Диким Ангелом, который однажды ворвавшись в наши сердца, никогда уже их не покинет. Думаю, что бессмысленно пытаться передать все мои эмоции и чувства. Передо мной в нескольких метрах пела, танцевала и дарила нам себя женщина, которая была и остаётся моей самой большой любовью на музыкальном Олимпе. И если есть песни, которые я никогда не забуду – это её песни.
После Наташи был перерыв ещё на полчаса.
А после него неадекватные фанаты покинули нас и мы уже в тишине и почти домашней обстановке посмотрели Тото Кутуньо. Он настоящий итальянец! Его голос просто магнетический какой-то, когда он говорит и когда поёт. Впрочем, мне ли удивляться итальянцам, за последние года два я видела их много и они все были шикарными. А Тото в красных штанах и тёмных очках был как бох прекрасен. Я люблю его. И хочу на его концерт т.т
В общем, это был очень долгий день. Почти семь часов в Телецентре и у меня отсутствуют ноги, пухнет голова и жжёт ладошки, потому что ОВАЦИИ ДАМЫ И ГОСПОДА, на первом канале ВЕЧЕРНИЙ УУУУРГАНТ! х)
+ 100.
hyung-line
| вторник, 11 ноября 2014