Пару лет спустя.
Автор: Нанатян.
Фэндом: ориджинал
Пэйринг: Дима/Олег
Рейтинг: G
Жанры: Слэш, POV, Романс.
Размер: мини
Статус: закончен
Описание: Возвращение Димы после двух лет отсутствия.
Комментарий: И всё же мне кажется, что чего-то тут не хватает.
Посвящение: Дима и Олег присоединяются ко мне и требуют от тебя полнейшего и скорейшего выздоровления. Люблю тебя, моя радость.
читать дальшеДень был погожий, но слишком уж морозный. Вчера ночью на город навалило снегу так, что машины под утро стали напоминать огромные сугробы. Тротуары пропали из поля зрения, так что бригады ТСЖ часов с пяти уже расчищали пути от дома до остановки, чтобы народ хоть как-то мог уехать на работу.
Последние дни старого года текли вяло. Они словно не хотели уступать место новым числам календаря. Неспешное течение времени иногда сводило с ума, особенно меня. Вдалеке от дел и работы, вернувшись домой, в занесённый сахарной холодной пудрой город, я не знал чем себя занять. А прошло всего несколько часов, как я сошёл с самолёта.
Мама, видя, как я мучаюсь бездельем, только головой покачала.
- Съездил бы за Олежкой в школу. Он себя с утра плохо чувствовал, я переживаю.
- Что с ним? Воспаление хитрости?
- Температурил ночью, - она пропустила мою насмешку мимо ушей. – Встал бледный совсем. Я предлагала отлежаться, но он сказал, что всё равно пойдёт на занятия.
Я улыбнулся. В этом весь мой сознательный младший брат. Даже странно, что мы были во многом так похожи. Наверное, переняли оба мамины черты.
- Хорошо. Поеду.
- Не надо только делать вид, что тебе это в тягость, - мама оторвалась от нарезки салата и фыркнула. – Только и ждал предлога, чтобы скорее его увидеть.
- Вовсе нет, - я поднялся из-за стола, за которым уже битый час гонял чаи.
- Так я и поверила. Шуруй. У него уроки скоро закончатся.
Я, стараясь держаться спокойно и независимо, вышел из кухни. А дальше, кажется, ноги несли меня сами. И я даже не заметил, как оказался в машине.
В уставшем от работы и не осознавшем ещё моё возвращение домой мозгу билось только одно: «Увижу! Скоро увижу!».
Два года.
Прошло два года и четыре месяца с того дня, как я уехал в Англию. Два года длинных писем, коротких телефонных звонков и отчуждённости, которая почему-то пролегла между нами. Мне казалось, что Олег совсем не должен был измениться. Должен был остаться тем же трогательным мальчишкой со сбитыми в кровь коленками и царапинкой от хлёсткой ветки на румяной щёчке.
Мне так казалось, но теперь ему было не четырнадцать – все шестнадцать. Подростковый возраст… год до окончания школы, бунтарство и сплошной юношеский максимализм. Судя по маминым рассказам. Меня радовало то, что при всём этом у родителей не было с ним проблем. А у брата не было проблем со школой.
И да, погожий денёк. И я стою возле школы, облокотившись на машину, жду. Нервничаю страшно, будто встречаю не брата, девчонку, которая мне нравится. Как впервые влюбившийся пацан. Боже мой, так просто нельзя… Я уже и забыл, какие чувства эта мелочь во мне вызывает… На расстоянии и рядом с женой и сыном оно как-то притупляется.
- Дима! – звенит в морозном воздухе.
Я вскидываю глаза и расплываюсь в радостной улыбке. По ступенькам школьного крыльца сбегает Оля. Хлопья кружащего в воздухе снега уже осели на воротничке чёрной шубки, делая похожей её на какой-то новый вариант Снегурочки. Сестра мчится через небольшую площадку, скользит и чуть не падает, но я успеваю и подхватываю её за талию, прижимая к себе.
- Привет, Олька.
- Димка! – она сжимает меня в объятиях и хохочет радостно, утыкаясь холодным носом в мою щёку. – Вернулся. Наконец-то. Я так соскучилась…
Она чуть отстраняется и касается ладошкой моей щеки.
Боже мой, я оставлял их тут детьми… А теперь посмотрите только. Она – маленькая женщина. Юная, прекрасная, но уже не девчонка. Вытянулась, похорошела. Глаза блестят, щёчки от мороза румяные.
- Какая же ты у меня красивая, - улыбаюсь, а сестра смущённо фырчит.
- Вовсе нет! Олежка говорит, что как была ребёнком, так и осталась.
- Кстати, а где он?
- А. Да он в медпункт пошёл за жаропонижающим. Меня отправил домой. Сказал, что пойдёт, когда температура спадёт. А ты тут зачем?
- Мама выгнала. Сказала, что Олег себя плохо чувствовал утром.
- Упёртый баран! Надо было ему дома остаться, так нет же… Ну что, я пойду или мне подождать в машине?
- Как ты хочешь? – улыбаюсь.
Вижу, как она нетерпеливо приплясывает на месте и точно не из-за мороза.
- Я обещала девчонкам…
- О, ну можешь не объяснять. Вечером дома увидимся.
Олька сияет, как новогодняя ёлка, хватает меня за воротник, притягивая ближе, и звонко чмокает щёку.
- Я очень соскучилась.
- И я, чудо моё. Иди, твои подружки тебя ждут.
Киваю на стайку заинтересованно смотрящих в нашу сторону старшеклассниц. Оля убегает к ним, я только слышу: «Это твой брат?! Красивый! Познакомь?!» и усмехаюсь.
Закрываю машину и иду к школе.
Нервозности перед встречей, как ни бывало. Её полностью сменило беспокойство за младшего. Вот же, правда, упрямый. Надо было самому себе предстоящие праздники портить простудой?
Вхожу в знакомые двери. Сколько раз я приходил сюда? Водил и забирал своих двоих оболтусов на уроки и разнообразные кружки. Даже не сосчитать. Даже в собственной школе так не ориентировался. И прекрасно помнил, где находится мед кабинет.
Прохожу по сумрачным уже опустевшим коридорам. Поднимаюсь на второй этаж и не дохожу до нужной мне двери каких-то пару шагов. Моё внимание привлекает сидящий на собственном рюкзаке парень. Он уткнулся лбом в колени и накрыл руками голову, но…
Я подхожу и встаю напротив, прислоняясь спиной к стене.
Он словно не слышит моих шагов.
- Долго тут страдать собрался?
Вздрагивает. Медленно поднимает голову, будто боясь увидеть, кто перед ним. Светлые глаза удивлённо распахиваются и он даже рот изумления открывает.
- Ди..д…дима?
- Пожалуй, что он… а ты ждал кого? Деда Мороза? Для него ещё рано, - хмыкаю, довольный произведённым эффектом.
- Что ты тут делаешь? – он пытается подняться, но, судя по слишком яркому румянцу, жар слишком сильный.
Я вздыхаю и качаю головой, делая шаг к нему и протягивая обе руки:
- Хватайся, горе моё луковое. За тобой приехал.
Он послушно позволяет поднять его на ноги, и я с изумлением понимаю, что ростом мы почти сравнялись. А ведь два года назад он был едва-едва по плечо мне…
- Вот это ты вымахал.
- Это ты растёшь вниз, - фыркает Олег и смотрит пристально. – За мной приехал?
- Потому что кое-кто - упрямый засранец и хочет заработать себе воспаление лёгких в подарок на Новый Год.
- Не нуди, не заработаю, - он сжимает мои пальцы крепче и подступает ближе. Мы почти нос к носу и меня прошибает ознобом от такой близости. Долгожданной и мучительной.
- Вернулся.
- Я же обещал.
- Дим…
Он обессиленно прижимается ко мне, и я обхватываю его руками. Вжимаю в себя крепко и до его тихого вскрика, но брат не сопротивляется. Только жарко дышит в шею и улыбается. Я знаю, что улыбается.
- Ты такой козёл, Андреич. Я так долго тебя ждал.
- Ну что поделать. Зато красивый, - смеюсь тихо и касаюсь губами горячего лба. – Ох твою мать. Олег, давай домой. Ты огненный просто!
- Пуховик взять надо.
- А он где?
- В классе. Только я туда не дойду.
- Зато я дойду, - хмыкаю я и под его изумлённый возглас подхватываю эту дылду на руки. Вытянулся, да. Но такой лёгкий, так что дотащить его вместе с его рюкзаком мне ничего не стоит.
По пути мы забираем его куртку, я натягиваю её на ворчащего брата.
- Я тебе не девчонка, чтобы меня так носить! – вопит он, когда я снова примериваюсь для того, чтобы взять его на руки.
- А, ну хорошо, тогда так, - фыркаю, перекидываю его через плечо и под удивлённый взгляд охранника уношу прочь из школы.
Олег шипит злым котом, стучит по спине кулаками и покрывает меня отборным матом, за который я ему дома точно дам по губам.
- Сволочь! – выдыхает он, когда я опускаю его на землю у машины.
Я в ответ невозмутимо открываю дверь и киваю.
- Садись давай, умник.
- Надо было тебе приезжать!
- А ты не хотел меня видеть?
- Не хотел!
Вот вам, Дмитрий Андреевич. Вас, оказывается, не ждали. Я стараюсь не выдать себя голосом, снова киваю:
- Садись, давай. Мама волнуется.
- Дима…
- Поехали уже! Не хотел видеть, так не увидишь больше.
Я сажусь за руль, завожу машину и жду, пока он не устроится на заднем сидении.
Слышать подобное от Олега – больно. И я никогда, если честно, не думал, что дойдёт до такого. Наверное, мне лучше было не приезжать? Да нет, глупости, меня всё же ждут тут. Мама, отец, Оля. Да, так что приехать я всё равно должен был.
До дома мы доезжаем довольно быстро. Я помогаю Олегу добраться до квартиры и передаю его в руки мамы. Он смотрит на меня затравленно и с беспокойством, на что я отвечаю максимальным равнодушием. Ему не зачем знать… Больно? Ну а чего я ждал? Прошло два года. Зачем ему такой брат, который появляется раз в несколько лет да ещё строит из себя Мистера Заботливость? Наверное, у меня была бы такая же реакция… наверное. Не знаю.
- Мам. Я поеду. Новый Год отмечу со Славой и его женой. Они звали.
- Что? Дима, как же так?! Ты к нам приехал или к ним? – она расстроенно смотрит на меня. – Вы что, с Олегом поссорились?
- Нет.
- Дим…
- Нет, мам. Всё в порядке. Пойду с ним попрощаюсь. Но так будет лучше.
Да, мам. Я поступаю отвратительно, но… Наверное, иначе просто не смогу.
В комнате у него горит ночник и брат, закутавшийся в одеяло, кажется, спит. Присаживаюсь на край кровати, наклоняюсь к нему и целую светлые вихры.
- Как же я скучал, знал бы ты, - шепчу тихо. – С наступающим, Олег.
И уже хочу уйти, но он поворачивается на спину, обхватывает шею руками и шмыгает носом. Ну что за рёва такая?
- Куда ты собрался? Я тебя не отпускал.
- Ну, ты же сам сказал, что не хотел меня видеть.
- А ты теперь веришь всему, что я говорю?! – он дрожит. То ли от простуды, то ли от напряжения.
- Успокойся…
- Не уходи.
- Не уйду. Хватит плакать, что как маленький сырость разводишь?
Укладываюсь рядом с ним, и он снова вжимается в меня.
- Идиот.
- А ну-ка…
Брат тихо всхлипывает и закрывает глаза, когда я коротко но жёстко целую его губы.
- Что…
- Все твои ругательства себе забрал. Маленький ещё.
Он краснеет, хотя, кажется, дальше уже некуда.
- Я так ждал тебя. А ты совсем не торопился ко мне.
- Дурак ты, Олег. Я всегда спешу к тебе. Каждую минуту своей жизни.
Он улыбается и утыкается носом мне в шею.
- С возвращением, любимый старший брат, - шепчет тихо и я чувствую, как счастье накрывает меня с головой. Как тёплая морская волна, она смывает все тревоги и всю боль, что причинили брошенные в порыве обиды слова.
- Спасибо, мелочь.