Butterfly.
Автор: Нанатян.
Фэндом: Free!
Пэйринг: Рэй/Нагиса
Рейтинг: PG-13
Жанры: слэш, романтика
Размер: мини
Статус: закончен
Посвящение: Солнце моё любимое-родное! Близняшенька моя самая прекрасная! Я счастлива, что ты пришла ко мне неведомыми путями-дорожками и стала моим близким и тёплым человечком, с которым всегда хорошо, что бы ни было и как бы не вертела жизнь. С Днём Рождения, пушистая! Счастья, здоровья, любви. Всего этого в достатке и даже немного с избытком. Просто будь всегда такой же чудесной, чуткой, светлой и самой лучшей девушкой на свете. Я тебя очень люблю и дарю тебе наших любимых мальчиков, как ты и просила.
Прости, вышло не очень большое, но это только начало. Я обещаю написать по ним ещё!
читать дальшеТренировка закончилась.
До ближайших соревнований была ещё уйма времени, но никто из плавательного клуба Иватоби не собирался тратить его понапрасну. Харука, как существо с рождения водоплавающее, не собирался надолго покидать пределы водной среды. Макото, как основатель клуба и лучший друг Харуки, тоже не собирался сдавать позиции. Рэй… Нагиса не сдерживает улыбки, когда думает о том, какой трудолюбивый четвёртый им достался. Или, правильнее сказать – он, Нагиса, достал его? Вцепился руками и ногами, пока Рюгадзаки-кун не сдался на милость настойчивого парня.
Хадзуки прячет улыбку на этот раз, чтобы никто ненароком не заметил. Хоть тут уже и пусто, но быть пойманным с такой коварной улыбкой на губах совершенно не хотелось бы. Ведь он не врал… ни единого раза, когда восхищённо смотрел на Рэя ещё пока тот был в клубе атлетов. Ни потом, когда видел, как раскрывается талант пловца. И если было что-то по-настоящему красивое, то для Нагисы это – короткий полёт сильного тела над гладью воды, россыпь хрустальных брызг и взмахи рук… не зря этот стиль назвали баттерфляй. Рэй был настоящей бабочкой в воде… редкий и бесконечно прекрасный вид, который срочно нужно было занести в Красную Книгу. Потому что всего одна такая осталась и ни в коем случае нельзя было позволить ей исчезнуть…
Бассейн заливает лунным светом. Небо усыпано звёздами.
Нагиса и сам не понимает, что на него нашло и зачем он решил прийти сюда. А вдруг кто застукает? Но парень всё равно упрямо толкает дверь и выходит на свежий ночной воздух.
Тихо. Спокойно и расслабляюще. Бассейн не полон, если бы вздумалось залезть в него, то было как раз где-то по пояс или чуть выше. Вода отражает в себе небо и так и манит нырнуть. Но ночь выдалась для этого довольно прохладная, потому Нагиса мысленно отмахивается от этой затеи и только сейчас замечает сидящего у дальнего бортика Рюгадзаки.
- Рэй-чан!
Тот вздрагивает и поднимает взгляд от водной глади на нежданного гостя.
- Нагиса-кун? Ты что тут делаешь?
Светлые вихры растрёпаны и сам ночной гуляка похож на маленькое солнышко, которое вдруг решило спуститься на Землю. Он подходит, склоняется к товарищу по команде, упираясь ладонями в собственные колени и улыбается:
- Могу тебя спросить о том же! Не спится?
- Есть немного. Неужели ты страдаешь тем же?
- Как видишь, - улыбается Нагиса.
Они некоторое время смотрят друг другу в глаза и, кажется, что Рэй хочет что-то сказать, но почему-то не говорит. А Хадзуки недовольно покусывает губы, впрочем, стараясь не выдавать своей нетерпеливости и того, что он разочарован молчанием их четвёртого пловца. Сколько же можно?
Ходить вокруг до около, делать вид, что не замечает взглядов Нагисы, слов Нагисы… Это становилось уже невыносимым. И запредельно желанным было – просто коснуться, прижаться и почувствовать каждой клеточкой тела.
- Рэй-чан, айда купаться!
- Ты с ума сошёл? Холодно, к тому же бассейн не полный.
- Ты ищешь отмазки? Ты же пловец!
- Именно, а не самоубийца.
- Ой, да брось, где ты тут самоубиваться собрался? Идём! Идём! Нууу…
- Наги… са, чёрт! Ты что… твориииишь!
БУЛТЫХ!
В темнеющий над бассейном Иватоби воздух взлетает искренний солнечный хохот.
Они наглотались воды и очки Рэя смешно покосились, покрывшись каплями.
- Ненормальный! – отплёвывается он.
- А ты ещё не привык, что я всегда получаю то, что хочу? – тянет Нагиса.
Они молчат. Рюгадзаки смотрит в сторону, не желая признаваться, что да, он давно это понял, но никак не ожидал, что интерес этого неугомонного и суматошного солнца к нему будет столь… личным.
Нагиса снова кусает губы. И от новой волны нетерпения у него сводит каждый мускул. Нельзя быть таким слепым, тем более когда очки носишь! Нельзя быть таким неуверенным в себе! Нельзя…
Сильные пальцы вцепляются в мокрый ворот рубашки Рэя и тот даже охнуть не успевает, как оказывается нос к носу с Нагисой.
- Ты…
- Помолчи.
Рэй исполняет просьбу, граничащую с приказом. Впрочем, у него нет выбора, потому что говорить, когда тебя целуют с таким напором – нереально. Он зажмуривается до вспыхивающих перед глазами звёзд, хватаясь одной рукой за чужое запястье, а второй опираясь на стену. И сдаётся. Безоглядно, сразу, полностью.
- Рэй-чан, - всхлипывает Нагиса ему в губы.
Вокруг них плещется небо, ветер посылает по спине и рукам мурашки. Рэй наклоняется и слизывает капли воды с чужих щёк. Шеи. Ключиц. В голове не единой мысли, кроме того, что это красиво. До одури. До невозможности вдохнуть. Нагиса настолько восхитителен сейчас, что Рэй думает – так не долго и с ума сойти. Впрочем, ему уже поздно думать об этом. Он уже. Давно.
Непоседливое солнце выгибается ему навстречу и тихо шепчет, отключая остатки здравого смысла:
- Я поймал тебя, бабочка.