Если я и ненавижу себя порой за что-то, так это за то, что не могу быть рядом с дорогими людьми в минуты, когда им хочется от отчаяния лезть на стену.
Мне совершенно не хочется верить, что наша Грейн может сломаться. Наша пиратка... она же такая сильная. И мне больно сейчас видеть её боль. Так хочется обнять её, такую хрупкую, маленькую, красивую... и прижать к себе. Что бы она даже не думала плакать.
Я бы всё отдала только за то, что бы сейчас взять её за руку и увидеть её улыбку.
Как тогда... тёплого и долгожданного 25 февраля.
Чарли, я люблю тебя и всегда рядом... Надеюсь, ты об этом знаешь, милая...
потыкать нежноА тот день 25 февраля начался как-то особо непонятно. Проснулась я от того, что Джош расцеловал меня перед тем, как убежать на работу, привычно прошептав что-то ласковое и тёплое. Я довольно мурлыкнула вслед: «Удачи» и отрубилась заново. Потом вспомнила, что надо бы встать пораньше ибо если придёт Каа, а я буду неготовая, это будет не очень найс.
Заставила себя подняться и даже навести на лице хоть какое-то подобие красоты.
Каа позвонила и сказала, что до меня она доехать не успевает, потому лучше бы было, если бы мы встретились на Пушкинской (место встречи изменить нельзя, о да!). Я быстро собралась и направилась к станции метро.
Люблю метро... обожаю. Этот ветер, когда прибывает электричка. Этот запах. Стук колёс. Ромааантикааа... В общем, я залезла в транспорт, который услужливо и без пересадок довёз меня до Пушкинской.
На месте встречи я проторчала минут 15 до приезда Каа. Она подошла ко мне тихо и неслышно, так что я даже от неожиданности радостно повисла у неё на шее.
Грейн опаздывала.
Я нервничала.
Каа внесла конструктивное предложение позвонить Грейн и не париться.
Позвонить - хорошая идея. Но звонить находясь в метро... В общем я таки позвонила. Услышала только, что она уже подъезжает.
И занервничала с новой силой.
Каа посмеивалась, оглядываясь по сторонам и делая предложения: «О, вон та рыжая она?»
Я: «Нет =_=, она крашеная блондинка».
И тут, немного повернувшись, я увидела... эту ведьмочку с улыбкой идущую к нам!!! *__* *Пиратка в долгом и глубоком обмороке от воспоминаний*
Разобнимавшись, перезнакомившись и тут же почувствовав себя так, словно всю жизнь ходили вместе за руку, мы дружно решили, что раз никто сегодня не завтракал, пора бы заглянуть (кудаааа? Правильно!) в «Макдоналдс»! Грейн по дороге рассказывала нам о работе, об учёбе, о том, как к ней только что в электричке приставал какой-то парень, которому она чисто конкретно съездила по носу локтем. А мне было так хорошо... 4 года... и вот, наконец-то, встреча произошла. Так здорово было идти рядом, ладонь в ладонь... ловить хитрый прищур карих глаз, слушать знакомый, но уже не искажённый телефонными проводами и расстоянием голос.
В Макдаке мы заняли столик на втором этаже с удобными диванами, которых нам на троих почему-то оказалось маловато О_о. Минут 30 соображали что закажем. Спорили, фыркали, хохотали. Каа, в конце концов, записала всё на листочке и отправилась покорять кассы, а мы с Грейн остались вдвоём. Хоть убей, Хачи, я не помню, о чём мы говорили... Кажется, она тогда достала фотоаппарат и меня начали нагло использовать на фоне интерьера в качестве объекта фотографирования.
Потом Грейн позвонила Лу. Сказала той, что бы она подгребала к нам. Потом мы тискали её новый смартфон, и учились заходить через него в интернет.
Потом пришла Каа и принесла нам еды. Разговоры, разговоры, разговоры... Записочки в блокнотике на память от Каа на китайском с переводом и от Грейн. У неё красивый почерк.
Фото, фото, фото...
Пришла Лу. Я: «Пришла моя девушка!» Хыхых... А Лу на самом деле очень робкая и тихая. Но очень улыбчивая. И ещё она была уставшей после учёбы. Мы сидели и снова фоткались. На самом деле я не ожидала, что будет такая дружеская и непринуждённая атмосфера.
Наконец, после нескольких часов сидения мы таки решили покинуть стены Мака. На улице у входа облапали ледяную букву М, стилизованную под Мак, и направились по Тверскому бульвару в сторону Старого Арбата.Естественно, мы трещали всю дорогу, я изучала здания, улицы. Каа что-то мне рассказывала, тыча пальцем в то или иное строение. Я лишь улыбалась, как клиническое идиотко, и сжимала её руку. Грейн летела впереди, легко перепархивая через лужи, за ней Лу.
А на Старом Арбате мы смотрели картины, разные сувениры и прочие безделушки. Я со вселенской тоской в глазах косилась на «Старбакс» и курила сигареты Каа...
Потом выяснилось, что нас ждёт Ванька...Где-то в районе Кузнецкого моста.
Пёхом отправились туда. Под конец уже свалились без сил, кое-как познакомившись с вышеозначенным товарищем. Долго сидели в тепле крытого моста, наслаждаясь видами на замёрзшую Москву-реку. Пофоткались. Поржали с Ваньком и отправились на поиски терминала, что бы Каа могла положить денег. Сразу за мостом обнаружился торговый центр «Европейский». Рядом долгожданный терминал. Мы уже так замёрзли, что не было сил даже стоять нормально.
Шумной толпой ввалились в центр, пошатались по этажам. Посидели там где-то на лавочке. Потом Ваня оттаскал меня за шарф, заставляя встать и идти дальше.
На выходе из «Европейского» от нас отпочковалась Лу. Мы остались вчетвером и пошли куда-то дальше. Даже не особо задумываясь над маршрутом. Уже начало смеркаться и зажглись фонари.
Я хохотала над тем, как Ваня называл Грейн: «Моя женщина». А я грозилась отбить её.
Нашли какой-то двор со сквером. Там даже мост был. Грейн устроила нам отдельный фотосешн с Ваней на этом мосту в разных позах, после которого я на него обиделась и чуть не отпинала (ахахааа...но всё же этот идиот меня покорил *__*)... потом мы пошли дальше, забрались на какую-то херню (я так и не поняла, что это было) и я долго смотрела на уже темнеющий город, в отдалении шумела улица, ездили машины и бежали куда-то прохожие... Ко мне сзади подошла Грейн и начала приставать с поцелуями. Под громкое Ванино: «Фуууу, тётки!» и под смех Каа мы расцеловались по полной программе, после чего сами долго смеялись.
Потом мы возвращались обратно. Ваня мне что-то сказал, я на него обиделась и он канючил на ухо всю дорогу до метро.
Мне нужно было ехать на работу к Джошу. А ребятам (и Каа в том числе) в другую сторону. Каа долго переживала за меня, как я доеду одна. Ваня оттащил меня в сторону, сказав, что не может не показать одну фреску на стене метро. Там был изображен момент... военное время. И солдат сидел... за ноутбуком! Причём станция метро старая, а когда рисовалась эта фреска - о ноутбуках и не знали ещё. Мы с умными лицами поудивлялись, поулыбались и разошлись.
Я долго обнимала Грейн. Пожала руку Ваньку. Расцеловалась с Каа до завтра. И уехала...
День 25 февраля закончился.(а фото с Ваней будут позже)
Спаасибо большое, что описала! :*
Каа...Кстати, ты ей этот пост показала?)
Нет, мы вчера больше не говорили. Да и ладно, я напишу ещё и ей отправлю потом) Успеется) Эхъ...Т_Т
эх... напиши и отправь. я думаю, ей так приятно будет. обязательно :*
Всё будет хорошо. Я уверена.