Автор: Нанатян.
Фандом: Ориджинал (FRPG "Living Dolls")
Пейринг: Аоки Рен, Ишиджима Саскэ.
Рейтинг: PG-13
Жанр: недороманс х)
Размер: мини
От автора: *собирает вытекший мозг по полу*
читатьВо всей этой ситуации бесило лишь то, что я почему-то должен был работать с ним. Даже не хотел думать о том, как это произошло, но факт оставался фактом.
Вообще это было забавно. Так забавно, что от смеха плакать хотелось, если честно. Богатенький старшекурсник, который начал бесить меня с первой нашей встречи, теперь для меня был важен, как человек, о котором мне предстояло написать статью. И хотелось бы возмутиться и стукнуть кулаком по столу, мол, чего этот избалованный сноб добился в своей жизни, кроме того, что стал ребёнком богатых родителей?! Но язык не поворачивался. Ишиджима, конечно, тот ещё козёл и скотина порядочная, но даже при таком раскладе я не мог не признать его таланта.
И вот сейчас я стоял перед дверью в его галерею. Тут же находилась и студия, где он творил и, в чём я не сомневаюсь, вытворял кроме картин всякое непотребное с любой, кто согласен раздвинуть перед ним ноги. А согласна была бы любая. Кроме Сакуры, наверное. Оно и не удивительно – с самого детства терпит его.
Я раздражённо дёрнул плечом и фыркнул. С какой радости меня вообще это заботит?! Я его знаю без пяти минут неделю, мне вообще не должно быть интересно с кем он, как и где. Я мысленно закрыл лицо рукой, признавая перед собой, что, кажется, это всё же интересует меня чуть больше, чем я сам того желал. К чёрту…
Рука хватает прохладную металлическую ручку огромной стеклянной двери, но почему-то я не нахожу в себе сил потянуть её и войти в прохладное кондиционированное помещение. Неуверенность и опасность – вот что чувствую я, когда просто лишь думаю о том, что мне предстоит встреча с этим человеком. Это как выходить на охоту на хищника. Первые минуты ты думаешь, что ничего сложного, всё под контролем и ты – хозяин положения. Но когда всё ближе и ближе, осознаёшь, что уже не понимаешь, кто на самом деле жертва, а кто охотник. И хочется сбежать. Спрятаться, что бы тебя ни нашли. Он не нашёл.
Галерея пуста. Картины яркими пятнами разбавляют белизну стен. Тут просторно, свежо после душной улицы и очень светло. А каждая картина – отражение создававшего её. Не могу не любоваться, хотя в художественных искусствах я полный ноль, но не смотреть и не разглядывать так же не просто, как не смотреть и не разглядывать художника, их сотворившего.
Саскэ настолько яркий, что взгляд сам собой следует за ним. Как магнитом притягивает. И злит, выводит из себя. Раздражает до зубовного скрежета.
Путь до студии занимает минут пять. Через всю галерею в узкую дверь, серебряным прямоугольником выделяющуюся в кипенно белой стене в углу просторной залы. По лестнице наверх, выныривая уже собственно в самой студии, где…
Где я вижу сразу его спину. Широкие плечи, плавная линия позвоночника, открытая шея… Замираю на верхней ступени, боясь даже вдохнуть. И страшно, просто дико смущаюсь. Никогда в жизни такого не было. Никто так сильно… Какого чёрта ему понадобилось рисовать полуобнажённым именно в момент нашей встречи?! Да ещё и эти чёртовы льняные брюки на бёдрах…
Перевожу взгляд чуть правее и понимаю, что вижу самого себя в широком напольном зеркале. Глаза лихорадочно блестят, а щёки раскраснелись. Вот блин! Не хватало ещё, что бы он увидел меня таким. Но сегодня не мой день…
- Какие люди, - тянет он, разглядывая меня всё в то же злополучное зеркало.
Беспомощно смотрю в ответ, надеясь, что не выгляжу совсем по-идиотски.
Его взгляд хитрый и дразнящий, как всегда. На щеках и ключицах яркие росчерки краски, словно он себя разрисовать пытался, а не холст.
- Мне казалось, мы назначили встречу, - хмуро бросаю я вместо «привет». Впрочем, он тоже не удосужился поздороваться. Это вполне в его духе.
- Назначили, - тянет с ухмылкой, вертит в тонких пальцах кисточку. – Пока ждал тебя, решил вот порисовать… Вдохновение, знаешь ли, напало.
Его улыбка просто до невыносимого приторная и с таким явным вызовом, что у меня есть два равные по своей силе желания: сбежать и подойти и врезать ему. Упрямо остаюсь стоять на облюбованной верхней ступени, так и не поднявшись в студию. Вроде как оставил себе возможность для отступления. Глупо, знаю, но…
- Проходи, - его голос бархатный и одновременно настолько властный заставляет задрожать всем телом. Это не приглашение, это приказ.
- Я подожду тебя внизу, - стараюсь изо всех сил, что бы мой голос звучал непринуждённо. – Поговорим в галерее. Я не займу у тебя много времени.
- Жаль, - хмыкает в ответ, и я расширившимися глазами наблюдаю в зеркале за тем, как мягкая кисточка вроде бы невзначай скользит по шее, к ключице и ниже по груди. – Я думал, это будет долгая и плодотворная беседа…
Понимаю, что лёгкие горят от недостатка воздуха, когда пушистый кончик скользнул вокруг тёмно-коричневого соска. Рвано вдыхаю царапающий своим холодом воздух и поспешно отворачиваюсь, спускаясь по лестнице:
- Жду внизу.
Ишиджима спускается через минут пять, когда я смог выровнять дыхание, а кровь отлила от щёк. В рубашке нараспашку, волосы уже не забраны резинкой, и пряди свободно спадают на плечи.
- Я готов к беседе, Аоки-сан, - подходит к рассматривающему картину мне и прислоняется спиной к стене.
Весь такой расслабленный, наглый, яркий и одуряющее красивый. Злюсь на себя за такие мысли. Я понятия не имею, как буду с ним работать дальше. Признаюсь честно, я бы отдал многое, что бы этого сотрудничества избежать, но не судьба. Так что приходиться наступить себе на горло и сделать вид, что ничего не произошло.
Как же он меня бесит!
@темы: моменты вдохновения, все хорошо, хмм..., выбивая воздух из лёгких, солнечно-вкусное, цветные картинки с обратной поверхности век, акуетительное Оо", кому на деревне жить хорошо, внезапно О_о", Я вас люблю, но если что не так, идите на хуй (с), кончаю без рук, мы смотрели ковёр отвлекаясь на грибы, мурашит, Кукла должна знать своё место (с), Она что то хотела сказать но тут в ее сердце впечатался кунай!(с), 0,06 по японскому времени, простые волшебные вещи
Вкусненько, прям как арбузный HALLS
шикарное сравнение, дорогая!
Да и не новенькое вовсе х) Хотя, как посмотреть)
Ну это же я
Я, кстати, щас этот арбузный холс и жую