Автор: Нанатян.
Фандом: Ориджинал (FRPG "Living Dolls")
Пейринг: Ишиджима Саскэ/Харада Сакура, Харада Саюри.
Рейтинг: G
Жанр: POV.
Размер: мини
От автора: Я никогда не думала о уже взрослой Саюри. Но вот захотелось. Думаю, что тут всё же преобладает ООС... по отношению к мудаку исключительно. В общем, как-тот так. Больная голова рукам покоя не даёт.
читать дальше- Доброе утро, мамочка!
Хлопает входная дверь, Саюри приглаживает растрёпанные волосы и смотрит на меня затравленно, но, всё же, прямо и старается не отводить взгляд. Знает, что будет получать по пятое число. Сейчас так мне меня саму напоминает в школьные годы, что борюсь с улыбкой. Поправляю халат и смотрю строго:
- И где, позволь спросить, тебя носило до самого утра, юная леди? – не повышаю голос.
Никогда не кричала на дочь, и начинать не собираюсь. Все конфликты предпочитаю решать спокойно.
- Мы с Хотару…
- Учили у неё уроки… конечно-конечно, не вешай мне лапшу на уши, я звонила маме Хотару, так вот она сказала, что вас нет дома и даже не намечалось.
Не люблю, когда Са начинает мне врать. Она делает это крайне редко и только в тех случаях, когда знает – мне её выходка придётся крайне не по душе.
Дочь опускает глаза всё же, рассматривая пол под ногами. Мнётся у порога и пальцами сжимает подол юбки.
- Ты бы мне хоть позвонила… я же волнуюсь, - заметила тем же спокойным голосом. – И зачем тебе мобильный, если ты не слышишь мои звонки?
Светлые глаза, наверняка, уже наполнились слезами. Я не вижу этого, но прекрасно знаю эту несносную девчонку. Она слишком похожа на меня характером…
- Прости, мам… Я не слышала, как ты звонила, правда! Мы с Хотару были…
Она запнулась и вздохнула.
- Ну? Где же вы были?
- У Саскэ.
Я удивлённо выдыхаю, и чашка с кофе в моих руках неумолимо начинает дрожать.
- У… Саскэ? У Ишиджимы?
- Мам, у нас что, так много знакомых с этим именем? Конечно, у него.
Для меня не тайна, что они общаются. Совсем нет. Только вот…
- Он что, вернулся?
- Логично предположить, если я провела с ним весь вечер и ночь.
- Не хами мне, дорогая, - я хмурюсь и ставлю недопитый кофе на стол. – На каникулах уедешь к дедушке и там хорошенько подумаешь о своём поведении.
- Но мама!.. – она вскидывается и шипит возмущённой кошкой, видя в моих глазах ту самую непреклонность, которая была у нас обеих.
- Никаких «но», я сказала.
- Саксэ…
- Что ещё?! – кажется, я всё же не удержалась и сорвалась, буквально выплюнув этот вопрос. – Что Саскэ?!
Дочь невольно сделала шаг назад, изумлённо смотря на меня.
- Обещал нас взять с собой на побережье на днях, - пробормотала она тихо.
Я не знаю, почему мне так больно это слышать. От того ли, что я вижу, как тянется к тебе наш ребёнок, хотя даже не подозревает о вашем родстве. От того ли, что ты отбираешь её у меня в своей привычно наглой манере, не заботясь о моих чувствах. Я не знаю… возможно, я ревную. А, возможно, я просто хотела бы быть на месте дочери и хоть иногда иметь возможность видеть тебя и общаться с тобой.
- А моё мнение на этот счёт ты спросить забыла? – уже успокоившись, уточняю я.
- Я уже взрослая!
- А я всё ещё твоя мать! Или тебе на это плевать?!
Дочь закусывает губу, сводя брови. Она не спешит отвечать, а мне снова становится неожиданно больно и пусто. Я вздыхаю, махнув рукой. Делаю вид, что всё замечательно. Потому что у меня всегда всё хорошо, правда же?
- Делай что хочешь. Забудь о моих словах. Я вижу, что Саскэ для тебя куда важнее.
- Мам…
Я не хочу слышать сейчас ни её оправданий, ни отрицания своих слов. Просто хочется побыть одной.
Почему так выходит, что с твоим возвращением вся моя жизнь встаёт с ног на голову? Даже если мы не видимся с тобой и не общаемся? Почему ты словно стремишься сделать всё, чтобы я помнила о тебе? Будто хочешь, чтобы ни на секунду не забывала, кто главный кошмар моей жизни. Да ты не переживай… я прекрасно об этом помню.
Как хорошо, что Марины сейчас нет. Мне бы не хотелось, чтобы ещё и она смотрела на меня спокойно-осуждающе и всем видом демонстрировала понимание ситуации. Нет.. вот что-что, а понимать этого она так и не научилась. И до сих пор не могла принять того факта, что Саюри – дочь Саскэ. Самого отъявленного мерзавца в этой долбанной стране. Самого отвязного бабника. Самого любимого моего мужчины. То, что я любила Ишиджиму, Марина тоже отказывалась понимать и всё время твердила, что он меня загипнотизировал и вообще приворожил. Бред какой-то… если бы оно ему было надо… Если бы только…
Я радуюсь тому, что сегодня свободный день. Редко так удается отдохнуть нормально. И я планировала провести этот день с Саюри, но теперь планы, кажется, меняются.
Пока собираюсь, слышу, как в комнате дочери звучит какая-то музыка. Как она ходит из комнаты в кухню, чем-то гремит и порой подходит к двери моей комнаты, всё не решаясь постучать и позвать меня. Я так и вижу покаянно опущенную голову. Застывшую в воздухе руку, так и не тронувшую поверхность двери.
Она так сильно похожа на нас обоих, что порой я теряюсь…
Светлые завитки длинных волос, светлые глаза и улыбка настолько твои, что даже сомнений не вызывает то, чья она дочь на самом деле. Я знаю, в редакции долго шептались. Да и пусть, мне какое дело? Видишь ли это сходство ты сам, вот что важнее? Мне так хотелось бы спросить у тебя. Не уверена, что тебя обрадует эта тема. Мне кажется, ты вообще никогда не будешь готов к такой ответственности, как ребёнок… За себя бы сначала научился её нести.
Я выхожу из дома ровно через час. Саюри топчется в дверях комнаты и провожает меня пристыженным взглядом.
- Когда вернёшься, мам? – спрашивает, когда я уже открываю дверь.
- Без понятия, - бросаю через плечо и ухожу.
Не могу лишь нарушить наш ритуал - выйдя на улицу поднимаю голову и смотрю на окно гостиной. Дочь выглядывает из-за тюли и смотрит на меня в ответ. В обычной ситуации мы шлём друг другу воздушные поцелуи и улыбаемся. Сейчас это просто взгляд глаза в глаза. И я сажусь в свой Хаммер, завожу авто и жму на газ.
- Харада-сан?
Девочки разлетаются с респшена испуганной стайкой, видя меня, входящую в широкие стеклянные двери редакции.
Только Юи спокойно поднимается мне навстречу. Моя верная и безропотная девочка, которая всегда была крепче Великой Китайской стены. Что бы я без неё делала?
- Что-то случилось? Вы же сегодня хотели отдохнуть и провести день с Саюри.
Имя дочери царапает по сердцу тоненькими коготками обиды. Я болезненно улыбаюсь, кажется, позволив себе слабость и моя помощница, словно всё поняв, тянет меня к лифтам.
- Поговорим у вас в кабинете.
О чём говорить? О том, что я теряю собственную дочь? Она неотвратимо уходит от меня, словно забывая обо всём том, что у нас было. Я ведь люблю её… Ками-сама, как сильно люблю. Это был самый желанный ребёнок на свете, я уверена.
- Что случилось, Сакура-сан? – голос Юи обеспокоенный, когда она закрывает за нами дверь моего кабинета. – Что-то с Саюри?
- Нет. Слава Богу, с ней всё в порядке. Наверное, это со мной что-то не так, - вздыхаю я.
Да, почти готова рассказать ей о всех событиях сегодняшнего утра, как вдруг дверь распахивается и на пороге…
Я давлюсь воздухом, так что на глаза невольно наворачиваются слёзы. Сердце ухает вниз и вдруг заходится бешеным ритмом, вот-вот готовое проломить грудную клетку. Так и остаюсь стоять у окна, глупо пялясь на Саскэ, который со своей коронной ухмылочкой прислонился к косяку и окинул нас насмешливым взглядом:
- Секретничаем, девочки? Ю, будь добра, оставь нас с главредом наедине.
- Сакура-сан? – она переводит на меня вопросительный взгляд.
За то время, пока Ишиджима работал в «Tokio Fashion», моя помощница перестала вздыхать по нему, поняла всю его глубоко кобелиную натуру и даже стала относиться с неким пренебрежением. Мне это нравилось, честное слово.
- Всё в порядке, - я киваю. – Иди.
- Конечно, не съем же я её, - хмыкает Саскэ вдогонку Юи и поворачивается ко мне.
- Зачем пришёл?
- Как неласково, Са. Ты мне не рада? Кстати, ты не удивлена, что я в Токио.
- У меня есть надёжный источник информации, - сквозь зубы говорю я. – Говори, зачем припёрся и выметайся отсюда!
Он медленно отталкивается от косяка, закрывает дверь и поворачивает в ней ключ. Мои колени начинают неконтролируемо дрожать, а ноги становятся ватными. Я незаметно упираюсь ладонями в подоконник.
- Саюри сказала, что была у меня со своей подружкой?
- Сказала, - с вызовом бросаю я, надеясь, что слегка охрипший голос не выдаст меня с потрохами.
- И ты злишься? – он всё так же мерзко ухмыляется, подходя ко мне.
Накатывает волна паники, тут же сменяясь сладким предвкушением долгожданной близости. Мне бы только чуть ближе и вдохнуть его запах…
Саскэ останавливается в одном шаге от меня. И запах сладких спелых яблок окутывает, словно прозрачная ткань, мягко скользя по моей коже. Ресницы невольно опускаются и я вдыхаю его… слышу приглушённый смешок:
- Ты совсем не изменилась, Са, ты знаешь?
- Можно подумать, ты изменился! – огрызаюсь я, тут же открывая глаза.
Он смотрит уже пристальнее. Не так нахально, но со знакомой жадностью, будто всё же готов съесть меня здесь и сейчас. Он знает – я не позволю. Я знаю – он попробует сделать всё, чтобы я отступилась от своего, по его мнению, глупого правила.
- Перестань, - предупреждающе выставляю руки, но мои ладони лишь скользят по его груди, и я позволяю вжать себя в подоконник и закрываю глаза в ожидании поцелуя. А Саскэ просить дважды не надо. Он целует грубо, властно, страстно… он всегда целует так. Я тихо всхлипываю и цепляюсь пальцами за воротник его рубашки. И у меня сердце готово разорваться… я так давно его не видела. И так долго не чувствовала его прикосновений. Широкие ладони на своей спине, тёплые пряди его волос, щекочущие мои щёки…
- Саскэ. Стоп. Хватит!
- Ты всё такая же зануда и принципиальна до тошноты, - хмыкает он мне в губы.
- Кретин… Ты хочешь отвезти Саюри на побережье?
Его взгляд вдруг становится непривычно серьёзен.
- Хочу. А ты против, я так понимаю?
- Саюри – твоя дочь, - выдыхаю я, смотря на него во все глаза. И понять не могу – зачем я сказала?
- Я знаю, - отвечает Саскэ.
Так же непривычно спокойно и без насмешки.
- Не будь такой нудной и скучной, я никуда не дену её. Просто хочу провести с ней пару дней, тем более каникулы.
У меня в голове каша. Кажется, мне нужна как минимум неделя, чтобы уложить всю эту ситуацию в голове.
- И давно..?
- Давно. Ещё до отъезда, - он передёргивает плечами.
Я знаю, насколько ему неуютно сейчас говорить об этом. Да и станет ли уютно когда-нибудь от такой темы, кто знает. Просто понятливо киваю, а он делает шаг назад и отходит к двери, открывая её.
- Я… была рада тебя видеть.
Он чуть поворачивает голову и улыбается ехидно.
- О, я вижу, Са. Я вижу.
- Иди отсюда уже! – рычу я, но вопреки своим словам улыбаюсь.
И мне сейчас так хорошо, что переполняет просто. Кажется, я сейчас взлечу. Ещё немного и окажусь где-то за облаками.
В кармане пиджака пиликает телефон, извещая о новой смс.
«Мамочка, я была не права. Прости меня, пожалуйста. И скорее приезжай. Я скучаю. Са».
Да, пусть это не та нормальная семья, о которой я так мечтала. Но это, кажется, как не крути, всё же семья. А странности… мне давно пора к ним привыкнуть.
@темы: моменты вдохновения, как страшно жить, хмм..., вынос мозга, выбивая воздух из лёгких, солнечно-вкусное, цветные картинки с обратной поверхности век, внезапно О_о", Я вас люблю, но если что не так, идите на хуй (с), кончаю без рук, мы смотрели ковёр отвлекаясь на грибы, мурашит, Кукла должна знать своё место (с), 0,06 по японскому времени, простые волшебные вещи