Автор: Нанатян.
Фандом: Infinite
Рейтинг: G.
Пейринг: DongGyu авторский
Жанр: романс.
Размер: мини.
Дисклаймер: всех не мне, мне только домыслы.
Комментарии: я никогда не думал, что напишу по ним хоть что-то [2].
Описание: редкие моменты отдыха вечно усталых Инфинит =)
Посвящение: Гю-джи-джи.
Что такое отдых для айдолов?..Что такое отдых для айдолов? Это слово приравнивается к недосягаемой мечте, произносится шёпотом под покровом ночи и одеялок с затаённой надеждой в уставших голосах. Когда где-то звучит слово «отпуск», айдолы обычно превращаются во бдящих сурикатов, в тайне надеясь, что это как-то относится к ним. В 99,9% случаев надежды разбиваются о строгий взгляд менеджеров и суровое: «Работы по горло, о каком отпуске может быть речь?!»
Ким Сонгю был одним из популярнейших айдолов. Лидером одной из самых раскрученных групп Кореи и к тому же заботливым хёном. Даже если у многих было какое-то другое мнение, они могут взять его и уйти с ним в лес. Возвращаясь к вопросу о заботе лидера о своих согрупниках – в короткую передышку между концертами, репетициями, автографсессиями и фотосессиями он смог таки выбить у руководства для своих ребят и себя трёхдневный отпуск. Три дня вне музыкального Олимпа Кореи – это чудовищно долго. Это даже кажется Раем на Земле, если такой существует.
Их небольшой самолёт несёт их на ближайшее побережье, где шуршит у бирюзы волн золотой песок. И парни даже забывают на некоторое время, что они, на минуточку, известны на полмира, а второй половине ещё предстоит их узнать.
Пока Сонджон упоительно верещит и удирает от Сонёля, которому приспичило «покатать нашего макнэ на ручках, ну это же совсем не страшно, Сонджонни, иди ко мне~», остальные плещутся в прозрачной синеве океана, сам заботливый лидер возлежит на шезлонге, принимая солнечные ванны. Ему за счастье минуты отдыха от студии. И даже от сцены, хотя этого он вслух не произнесёт никогда в жизни.
Рядом копошится Дону. Пыхтит старательно, чем-то настукивает, будто строит что-то. Сонгю поначалу как-то и не обращал внимания, но продолжительность и упорство солнечного их парня его заинтересовали. Приоткрыв один глаз, не боясь оказаться пойманным с поличным, он с удивлением отметил, что Чан действительно строил. И рядом с шезлонгом лидера возвышался уже нехилый такой замок из песка. В данный момент Дону трепетно выкладывал нижнюю стену и достраивал смотровые башенки.
- Замок в европейском стиле?
Дону даже не вздрагивает, поворачивает голову, с улыбкой смотрит на лидера. Щека у него одна в песке, волосы растрёпаны морским бризом. Выглядит точно ребёнок лет пяти отроду, который впервые дорвался до пляжа.
- Замок, в котором должна жить принцесса, охраняемая драконом, - кивает их солнечный парень. – Отсюда её обязательно спасёт прекрасный принц на белом коне. А коня съест дракон…
- И обратно они пойдут пешком? – насмешливо интересуется Сонгю, вытягиваясь удобнее. – Не романтично совсем, Дону-я.
- Он понесёт принцессу на руках до своего королевства! – возражает Дону, снова возвращаясь к прерванному делу. – А потом женится на ней и они будут жить долго и счастливо…
- По твоему тону можно сказать, что ты завидуешь кому-то из них. Надеюсь, что принцу, а не принцессе, - усмехается лидер и видит краем глаза, как плечи его рэпера вздрагивают. Но через мгновение Дону смеётся:
- Что ты, хён. Я никому не завидую.
Сонгю хотел бы поспорить, но почему-то не решается.
После обеда все попрятались по своим комнатам. Начало первого выходного подкосило неготовые к такой порции солнца и воды, уставшие организмы.
В комнату, светлую, воздушную и такую просторную, задувал свежий ветерок. Сонгю и рад был бы сейчас просто отключиться до самого вечера, а встать уже ближе к закату. Да только вот отчего-то из головы не шли вздрагивающие плечи Дону. Как-то особенно беззащитно и трогательно они выглядели, или просто это солнце так упало на сидящего рядом парня и дало такой эффект… Сонгю не знал, в чём причина. Он только неожиданно до ломоты в пальцах хочет растрепать отдающие сапфировой синевой волосы. Прижаться сзади к сильной спине и губами к открытой шее. То ли стать принцем для этого солнечного ребёнка, то ли принцессой – чёрт его разберёт.
Сонгю беспокойно поворачивается на спину, утыкается взглядом в светлый потолок, чувствует, как ступни щекочет сквозняк и понимает, что просто хочет стать. Хоть драконом, хоть конём, хоть принцессой, хоть… стать просто ближе Дону. Ближе настолько, чтобы не вздрагивалось ему никогда больше.
С этой мыслью заботливый лидер всё же проваливается в сон.
Согрупники снова занимаются разнообразной фигнёй. Сонгю сначала хочет присоединиться хоть к кому-нибудь, но, передумав, выходит из домика и идёт к берегу.
В свете уличных светильников порхают мотыльки, бьются крылышками в стёкла. Пальмы загадочно шуршат раскидистыми листьями-лапами и вокруг такая гармония, такое умиротворение, что хочется рухнуть прямо на тропинке, бегущей к океану и растянуться там, остаться навсегда.
На пляже тихо, но не пусто. Выстроенный до конца замок украшают трепещущие на ветру маленькие свечи, а создатель этого маленького чуда сидит у самой полосы прибоя, обняв колени, и смотрит в темнеющую даль.
- Замок для принцессы готов?
Дону улыбается, чуть поднимает голову и смотрит на стоящего позади и немного в стороне лидера.
- А ты пришёл полюбоваться, хён?
Гю молчит. Смотрит на набегающие волны, думает о своих странных и непреодолимых желаниях. О солнечном Дону. О том, что так сладко и так пугающе коснуться его… потому что он знает – Дону не обожжёт, он согреет. А лидер – существо теплолюбивое, он сразу войдёт во вкус и перестать касаться будет уже выше его сил. И фансервис перестанет быть фансервисом, по крайней мере с его стороны точно. И хоть ты тресни… ему надо, необходимо, прямо сейчас.
- Гю-джи-джи…, - начинает было Чан, но тут же ошеломлённо затихает, оказываясь в кольце лидерских рук. Недоверчиво поднимает собственные руки, пальцами касаясь чужих запястий. – Гю…
Выполнить нехитрые и желанные действия – проще простого. Дону в его руках мягче пластилина, он стелется под прикосновения, льётся под касающиеся его шеи губы и дрожит, закусывая нижнюю губу. Тихий судорожный выдох бьёт по напряженным нервам хлёстко и до белых вспышек перед глазами. Сонгю жмётся так, словно хочет врасти в своё непоседливое, яркое, улыбчивое Солнце. А Солнце обнимает его лучами, Солнце поддаётся натиску и просит ещё.
Последней связной мыслью было то, что дракон из него будет слишком уж покладистый. А вот роль принцессы примерить на себя он не прочь.
Когда Гю оказывается между Дону и песком, порыв ветра гасит все свечи, окружающие маленький песочный замок. И пляж погружается в темноту.
@темы: знак бесконечность, моменты вдохновения, все хорошо, корейская морковка, солнечно-вкусное, цветные картинки с обратной поверхности век, кому на деревне жить хорошо, внезапно О_о", Я вас люблю, но если что не так, идите на хуй (с), кончаю без рук, "мой любимый заяц ♥", мы смотрели ковёр отвлекаясь на грибы, мурашит, Она что то хотела сказать но тут в ее сердце впечатался кунай!(с), простые волшебные вещи