Прошло восемь лет. И, вот странно, это же совсем не изменилось. И времени ни людям, ни, тем более, обстоятельствам не удалось изменить этого. Чувства, прошедшие со мной через столько испытаний, через столько дней и часов, остались моими. Точно такими, какие были в тот день, когда я поняла, что люблю её.
Было бы глупо искать качество этой любви. Она абсолютно всеобъемлющая. Я люблю в этом человеке всё, что делает её такой вот пронзительной, необыкновенной, талантливой и обаятельной.
Её голос, мимика, её жесты, её взгляды. Улыбка и смех. И серые глаза, конечно, потрясающие серые глаза. Её тонкие пальцы с ровно стриженными ноготками. Её бумажно-тонкая кожа. Тонкие запястья. И пушистые волосы.
Она родная.
Всё время до встречи я думала, стоит ли мне волноваться или нет. Так и не решила, потому, когда увидела её, идущую ко мне, немного растерялась. На долю секунды, пока она не заключила меня в объятия с возгласом: «Нана!». Господи, полжизни отдать за то, чтобы слышать это моё имя её голосом чаще. Имя, которое она же мне дала. К слову, это: «Нана!» она щебетала каждые пять минут и стискивала мою руку и прижимала к себе и… была ли я такой счастливой когда-нибудь? Честно говоря, нет. Вот чтобы меня так, до краёв заливало этим светом. Её светом. Это даже сравнить не с чем.
Нас связывает столько всего. Я могу поклясться, что когда мы встретились взглядами в первый раз, эти нити цветными росчерками протянулись от меня к ней и наоборот. И привязали уже тут, рядом, не на расстоянии, ещё крепче. Это вот как вторую половину души заново обретаешь, потому что она была раньше, но куда-то делась. А тут… и срослось сразу, даже шрама не осталось.
Мы сидели в кафе, я вдохновенно вещала о Наруто и просмотренных сериях. Она довольно жмурилась, спрашивала и уточняла.
- А ещё Ямато…
- Это тот олень?
- Олень?..
Мы смотрим друг на друга и смеёмся.
Мы гуляли по Красной площади. Хохотали над Лениным (ну очень смешной дядька), смотрели смену караула у Кремля в окружении толпы китайцев:
- Ро, я щас кончу! Обожаю китайский язык!
- Ц! Нана! – заливается смехом и качает головой.
От неё шлейфом тянулся чуть горьковатый, но потрясающе приятный запах. Мужская туалетная вода с забытым названием. И мне кажется, что именно так она и должна была пахнуть.
Вспоминаю свой старый сон, где мы сидим на кровати. А она в наушниках и что-то рисует. И я утыкаюсь носом в её спину и замираю так. Вот одним махом сон сбылся. Не событиями – ощущениями.
А ещё – магический момент. Она рисует, пока сидим в кофейне и болтаем. Ей не мешает наш разговор. Рука сама вспоминает, как выводить на листе линии, которые так давно не рисовала. Ли, Шу, Ро. Наша любимая троица из Наруто.
- Нана, что ещё тебе нарисовать?
- Шику в юбке!
В итоге рядом с томным теневиком на листе появляется милый пухлощёкий Шу в платешке.
Мы расстаёмся в метро. У нас впереди ещё не одна встреча, потому я успокоено вздыхаю, чувствуя её ладошку на своём затылке. Хорошо. Просто от осознания того, что мы ничего не испортили тогда, что смогли остаться друг другу важными и нужными. Просто от понимания, что этот человек всегда со мной рядом и перед ним никогда не нужно отчитываться, если вдруг пропадаешь на два или три месяца. Она всегда ждёт меня. Как я всегда жду её. И именно так выглядит мой дом без стен. Тонкие ключицы, серые глаза и стрижка русых волос. И имя этому дому – Катя.

@темы: Жизнь Замечательных Людей, l.o.v.e., личное, Nana, Небесныя Лань, как существо внезапное, ...а внутри меня танцуют олени., не фандомное, но прекрасное, фандомное прекрасное, Вольно, други!, Ураганные Хроники, Кукольник.