Kankuro/ShikamaruKankuro/Shikamaru
Сонная Коноха - зрелище завораживающее и прекрасное. Какой бы она ни была, я до сих пор с замиранием сердца ловлю каждую мелочь. Наша деревня, столько натерпевшаяся, столько перенёсшая за последние годы, наконец-то дышит, живёт... Иногда, вот в такие часы на рассвете можно даже услышать эти вздохи... от каменной стены-защитницы. От вековых деревьев, высаженных ещё Первым.
Прекрасное чувство - знать, что твой дом, наконец-то, в безопасности. И ужасы войны давно позади.
- Надо же, кто тут у нас...
Я вздрагиваю и оборачиваюсь на голос, который мне знаком до каждой интонации. Чаще всего мне хотелось заехать его обладателю по носу или припечатать тенью о какой-нибудь валун. Но всё же... Всё же мы были и остаёмся союзниками. Почти друзьями... почти.
- О, сам Великий Кукольник Суны. Ты заблудился или тебя Темари своим ветерком направила в нашу сторону по ошибке? - я складываю руки на груди.
Мы никак не угомонимся. Всё не получается взять себя в руки и вести уже, как подобает... страшно сказать, джонинам!
Конечно, Канкуро давно уже им стал. И командование в войне принял на себя. Но я тоже не лыком шит. И мне так же нашлось место на передовой тогда... только вот гордиться совсем нечем. Совершенно.
- Не поясничай, теневик. Я тоже по тебе скучал, лучше обними меня крепче, а то я подумаю, что ты за время моего отсутствия нашёл себе какую-нибудь блондиночку, - он ухмыляется. А я замираю весь. Глупо и по-детски от восторга понемногу схожу с ума. Да что же это? Неужели у меня так всегда было?
Лицо с лиловой маской, которую я так ненавижу, которая делает его абсолютно чужим, до такой степени красиво, что дышать сложно.
- О, поверь, большую ехидну и стерву, чем ты, найти трудно, - фыркаю в сторону и делаю шаг к нему.
Как всё это началось? Когда? Тогда ли, когда в самый разгар боевых действий мы отправились смело шпионить за врагом или... или гораздо раньше, когда я увидел его на турнирной арене... Экзамен на чунина. Целую вечность назад...
Я до сих пор не понимаю, каким образом стал его новой марионеткой. Без шанса вернуть себе свободу.
Канкуро ухмыляется всё так же. Чуть издевательски и нагло. Он знает, что творится со мной. Всё знает, гад ненавистный...самый...
Вцепляюсь в него мёртвой хваткой.
- Скучал, - выдыхаю и чувствую, как он расслабляется.
Мы - два идиота. Дожив до двадцати с лишним лет так и не научились верить безропотно в чужие чувства. Я боялся, что он когда-нибудь просто не вернётся ко мне. Он боялся, что я предам. Вот так всё просто. Крутые шиноби, которые знают кучу неимоверно офигенных техник пасуют перед любовью и привязанностью. Глупо как-то.
Его пальцы касаются моих волос.
- Шу.
Меня аж встряхивает, когда он так ко мне обращается. Шелестяще, тихо, нежно, что я готов стечь к его ногам. Куда деваюсь обычный я, когда брат Казекаге так близко? Что он такое смог сделать со мной, что я превращаюсь в настоящую девчонку рядом с ним? Даже Ино со своими визгами в сторону Учихи меркнет и нервно курит в стороне.
- Ро. Ро. Ро-о-о... - шепчу как заведённый, жадно зарываясь носом в жёсткие волосы, пахнущие солнцем и песками.
- Шика... Ну ты что? - он смеётся, сжимая меня руками. - Прекращай, а то ты мне Акамару напоминаешь. Пометить не вздумай!
Он шутит, а я вдруг резко подаюсь вперёд и кусаю открытую шею. Канкуро охает и прижимает меня ближе невольно. Хотя ближе уже некуда.
- Мой, - хрипло и уверенно заявляю я. - Метка имени меня. На тебе.
- Кретинище ленивое, - бормочет в ответ кукольник и целует меня.
Я счастливо улыбаюсь в его губы. Пальцами сжимаю пряди на затылке. Нара Шикамару, поздравляю, ты совсем тронулся умом. И жить ты без этого сукиного сына не сможешь. Даже не пытайся.
За моей спиной оживает деревня. Открываются где-то внизу лавочки, по улицам снуют первые проснувшиеся жители. А мне дела нет до всего этого.
- Почему ты тут один?
- Да вот. Решил подождать, пока какой-нибудь песчанник меня подберёт и обогреет.
- Надеюсь, моя скромная кандидатура тебя устроит?
- Ой, сколько сарказма-то, посмотрите на него. Скромный ты мой...
- Ну кто тебя знает, может ты Казекаге на белом коне ждал.
- Твоими остротами можно врагов ломтиками нарезать, ты в курсе?
- Господи, Шикамару... ты заткнёшься?!
- Не-е-е-еа, - довольно выдыхаю, обнимая его за шею.
- Оно и видно. Откуда вдруг такое красноречие?
- К двадцати пяти годам проснулось.
- Уж лучше бы и дальше спало, - ворчит в сторону, сдерживая улыбку.
...
В комнате душно. Плотно закрыты окна и задёрнуты шторы. Сумрак впитывается в меня, как будто я губка. И только росчерки знакомой чакры рассекают этот полумрак. Нити держат меня крепко, припечатывая к кровати. А я дрожу и плавлюсь. От жарких толчков и сладких поцелуев. От хриплого голоса, шепчущего нежности вперемешку с пошлостью. Кусаю губы, только бы не закричать. Так хорошо... так хорошо снова быть с ним. Не изводиться ожиданием, а обнимать.
Всхлипываю, когда он сжимает мои бёдра и входит глубже и мотаю головой неистово. Жмурюсь и дёргаю руками. Но его чакра держит надежно. Он хорошо научился контролировать её.
- Шу... ты такой горячий.
- Перестань... Канкуро...
- Что перестань? - он усмехается, но сам весь дрожит, сдерживая себя из последних сил.
- Перестань. Перестань это. Эту игру.
Он нависает надо мной и всматривается внимательно.
- Игру?
Ох, боже, мы сейчас ещё и говорить об этом будем? Чуть веду бёдрами.
- Отпусти мои руки.
Он слушается. Не спрашивает ни о чём. А я обнимаю снова за шею и тяну к себе. Оглаживаю влажные от пота плечи, лопатки и касаюсь губами мочки уха.
- Люблю.
- Ч...что?
- Идиот ты, Ро....ааааах!
Он словно срывается с цепи. Берёт жадно и властно, будто я - принадлежащее ему. Хотя так и есть. А я отдаюсь. Полностью и без остатка. Жмусь ближе, ещё ближе и срываюсь в сладкую пропасть за ним.
Канкуро чуть приподнимается на дрожащих руках. Его глаза так серьёзны, что у меня начинает сосать под ложечкой.
- Повтори, Шикамару.
- Ты это о чём? - не могу удержаться от невинного взгляда.
Он рычит. Зло и нетерпеливо. И наклоняется, жёстко целуя мои губы, вырывая слабый стон. Подаюсь вперёд и улыбаюсь:
- Ты дурак. Я люблю тебя.
- Сам дурак, - выдыхает в ответ и падает рядом на смятые простыни. - Дурачьё. Моё.
- Кто бы сомневался, мистер Собственник.
- А вот это правильно. В этом сомневаться никто не должен. Может, возьмёшь себе мою фамилию?
Я от всей души отвешиваю ему подзатыльник, а этот невыносимый гад хохочет, утыкаясь носом в подушку. А когда успокаивается, коротко целует моё плечо.
- И я тебя, Шу.
Покрываюсь мурашками и закрываю на мгновение глаза. Вдох-выдох.
- Вот и здорово! - делано бодро отвечаю, стараясь не выдать дрожь в голосе. - Моя фамилия тебе тоже подойдёт!
Kankuro/Shikamaru IIKankuro/Shikamaru II (2008 год)
Впрыгнуть в окно не составило большого труда. Схватить за шкирку маленького котёнка, что бы не разорался, ещё проще, но не без последствий: пальцы в мелких царапинах. Янтарно-карие глаза маленького пушистого комочка испуганно расширились, выдавая себя сузившимися зрачками. Заискрились в свете утреннего солнца.
-Тише, хозяина разбудишь, - второй рукой треплешь по тёмному загривку, - Тише…
Удивляешься, почему у такого несносного человека есть такая милая привязанность?
Ты был свидетелем их встречи.
-Смотри, котёнок, - заметил ты путающийся под ногами прохожих комочек, и тут же удивлённо замер, смотря, как он присаживается и подзывает испуганное шумом толпы создание к себе.
Это выглядело так странно, но так очаровательно!
Он тогда взял его себе, сказал, что просто накормит и приведёт его в порядок. Но теперь ты видишь, привязанность стала глубокой, раз этот пушистик всё ещё находится в его доме.
-Интересно, как он тебя назвал?
Ты не спешишь будить парня в соседней комнате. Хотя ты очень скучал. Ты просто сходил с ума без него этот долгий месяц, когда из-за миссий не мог бывать у него чаще. Но теперь ты знаешь – три дня пути пройдены, ты снова тут, в этой знакомой квартире, где все такое родное, где каждая вещь – напоминание. Где воздух чуть плотнее, чем должен быть, но слаще в сотню раз, потому что это воздух родного дома.
«Моё место там, где ты..» сказал ему на прощание тогда. И не соврал.
Твоё место рядом с ним. С непокорным. С упрямым, совершенно безбашенным временами. С таким жёстким, нахальным. С ним. И ты готов подчиняться этой его безудержной силе. Ему, такому порывистому и свободному. Как ветер. Он – твой ветер. Твоя свобода. Ты чувствуешь это каждой клеточкой себя, когда он рядом, когда насмехается или нежно касается рукой твоей щеки.
Разный. Он твоя разная стихия. То шумная, могущая свернуть горы, иссушить моря и изменить направления рек. То спокойная, как солнечный свет. Немного ленивая, но мощная даже в таком состоянии. И ты с ним в безопасности. В безопасности даже если он далеко, но он всё равно помнит тебя. Пока ты нужен ему, с тобой никогда ничего не случится. Ни один враг не разлучит вас. Ни один кунай не попадет в цель, пока для него твоё дыхание что-то значит.
«Я твой, и в этом есть моя свобода…»
Он любит свободу. Не любит когда его привязывают. Для него есть другие важные люди кроме тебя, ты это знаешь. Ты ревнуешь?.. Раньше да… Безумно и до злых слёз. Сейчас? Колет что-то в сердце, тоненькой иголочкой, но потом ты думаешь, что ведь и для тебя не только он важен. Ты любишь друзей, родителей. Ты бы отдал за них жизнь, если бы это было нужно. И укол исчезает. Ты просто понимаешь, нельзя раствориться без остатка в одном человеке. Можно лишь любить только его не так, как других. Намного больше. Намного сильнее. Ждать его, ждать встречи и наслаждаться каждым мгновением с ним, словно это – последний раз.
И когда он смотрит на тебя, стоя напротив, когда в его глазах, которые могут быть очень жесткими, вспыхивает нежность и тепло, ты забываешь обо всём.
Научиться доверять любимому человеку не так просто, как кажется на первый взгляд. Но вы с ним прошли это испытание с честью. Не без ссор и упрёков. Не без трудностей. Но у кого что-то проходит гладко? Таких счастливчиков мало. А ты рад, что получилось именно так. Теперь ты не сомневаешься ни в чём. Ты принимаешь его заботу, и отдаёшь себя, столько, сколько он возьмёт.
Котёнок пригрелся в твоих руках, тихо мурча, как маленький моторчик. Глазки прикрылись, мордочка выражает самую высшую степень блаженства.
-Шу…
Хриплый голос из соседней комнаты заставил тебя вздрогнуть.
-Шу, пушистая твоя шкурка, где ты? – за стеной послышалась возня.
А ты сидишь и не можешь пошевелиться. Только смотришь на котёнка, который даже не отреагировал на зов хозяина, так хорошо ему было в твоих руках.
-Завтрака не дам, - пригрозил тем временем проснувшийся парень, выходя в коридор, и замер удивлённо, переводя взгляд с тебя, сидящего на полу на котёнка в твоих руках.
-Ты… вернулся?
Встаёшь, опуская возмущённо пискнувшего зверька на пол, и делаешь шаг к нему. К своему долгожданному Канкуро.
-Да… Ты… рад?
Мгновение, и тебя уже прижимают к стене, жадно целуя губы.
-Рад ли я?.. Шикамару… это был самый глупый вопрос, который ты…когда-либо задавал…
Завтрак откладывается до обеда. Комнату заполняют лишь стоны и тяжёлое дыхание. И только имена выкрикиваются, стонутся, шепчутся.
А под дверью в ожидании тихо свернулся кареглазый комочек, названный твоим именем.
Shikaku/ShikamaruShikaku/Shikamaru
Вечер выдался дождливый. Тучи свинцовым полотном затянули небо, с них сначала мелко моросило, а потом уже откровенно лило. Коноха за окнами квартиры была похожа на монохромную фотографию, на которой ярко-красным выделялась только эмблема Штаба. Скукота.
Я развернулся спиной к удручающе серой картине. В самом деле, где его носит в такую погоду? Он должен был вернуться с миссии ещё утром, а время приближалось к шести вечера. Но от отца по прежнему было ни слуху, ни духу. Любитель заставлять переживать...
На кухне хлопотала мама. За закрытой дверью комнаты все звуки казались какими-то приглушёнными и нездешними.
Я сполз с подоконника и улёгся на кровать. Чёртова тоска. Ненавижу её. Она всегда так медленно подкрадывается и душит собой, душит... будто мечтает прикончить меня. Не таких обламывали, конечно, но тосковать по отцу - ужасно. Его не было дома уже около двух недель. Меня до этого с месяц гоняли по важным поручениям к Казекаге и обратно. Есть подозрение, что скоро Пятая сошлёт меня в Суну на пмж. В общем. своего родителя я не видел уже довольно долго, а краткое: "Доброе утро! Ну всё, я убежал!" - общением никак не считались. Муторно.
За окном начинается настоящий апокалипсис. Сверкают молнии и поднимается порывистый ветер, будто это разгневанная Темари решила помахать своим веером всласть. Улыбаясь, вспоминая боевую напарницу. Всё же она хорошая. Непредсказуемая и взрывная, конечно, но хорошая.
Резкий порыв ветра распахивает створку окна. Неплотно закрытая, она вот-вот врежется в стену и стекло осыпется сверкающей крошкой на пол. Я вскакиваю от резкого порыва ветра и уже хочу метнуться к окну, но замираю на краю кровати стоя на коленях. В окне тёмный силуэт. И я не был бы сыном, если бы не узнал его.
- Па, - тихо шепчу, словно боясь, что он тут же растает в новой вспышке молнии.
- Привет, Шика. Тссс... не вопи только от радости, хочу маме сюрприз сделать, - он придерживает створку, аккуратно спрыгивает на пол. Весь мокрый до нитки и уставший. Я только качаю головой, слезаю с кровати и подхожу, плотно закрывая окно.
- За такие сюрпризы огребёшь ты по полной программе.
- Всё-то ты знаешь, а, - улыбается он и вдруг оказывается рядом. - Здравствуй, сын.
- Здравствуй, отец, - вскидываю голову и смотрю на него пристально. - Где гениальный стратег Конохи изволил шляться до самого вечера?
- Я только вернулся. Непредвиденные обстоятельства.
У меня внутри всё обмирает. Я хватаю его за рукава и тревожно всматриваюсь в лицо.
- Ты...
- Нет. Я не ранен. Аоба. Немного. Но подлатают, всё нормально.
Выдыхаю. В самом деле, если и есть что-то или кто-то, способный вывести меня из обычного состояния, то это отец. И получается у него это совершенно легко. Аж бесит порой.
- Не волнуйся. Дай лучше полотенце.
Я послушно иду к шкафу, беру требуемое и возвращаюсь к нему. уже успевшему остаться в одних штанах, которые сухостью тоже не отличались.
Накидываю полотенце ему на голову. Непривычно распущенные тёмные пряди неровными штрихами касаются его скул. Убираю кончиками пальцев и чувствую, как он обнимает меня, притягивая к себе.
- Волновался, маленький лентяй?
- Ни капли, - ворчу в плечо и тянусь к нему.
Сухие обветренные губы касаются моей щеки и горячее дыхание вызывает стайку мурашек по спине.
- Я скучал, Шу.
Прикрываю глаза. В самом деле, пора бы уже признаться ему, что...
- Я тоже, папа.
@темы: l.o.v.e., личное, каляки-маляки., Небесныя Лань, как существо внезапное, ...а внутри меня танцуют олени., мне нужно освежиться и повыть голому... (с), фандомное прекрасное, "Сердце моё" (с), Ураганные Хроники
Я вообще для тебя выложила)))
Ой... *засмущалась, прикрыла нос пушистым хвостом*
А вторая написана полчаса назад. Я не могла удержаться. Так люблю их т.т И папочку. Я рада, что он тебе понравился в моём исполнении *__* СПАСИБО! *радый весь*
Не смущайся! Так приятно делиться с тем, кто поймёт **
Мурррр.))) Мне нравится твой стиль.)) Он приятный и легкочитаемый.)))
Перестану смущаться, когда привыкну, что "ваааай, мои восторги по Шикамару кому-то интересны и нравятся!")))
ну вот... теперь ты меня смущаешь. Спасибо большое, похвала стиля - это как бальзам на моё исстрадавшееся сердце))
Привыкай скорее!
Я ещё и не так похвалить могу, так что учи свою смущалку не смущаться.))))
Уже привыкаааааю)))) =^o^=
Уже привыкааааю (с) XD Так что будем привыкать вместе! *___*
Мяяяяяррррр.))) Я жду с нетерррррпением!)))))
*чешет мурчащую за ушком и продумывает детальки* даааадааааа)))) Ты читала мою поэму о Конохе?
*муррррлычет и довольно машет хвостом* Я читал, кажется, всё,до чего добрался мой жадный глаз.))) Кстати, поэму да, оценила.))) Хотя я вообще со скрипом читаю фики в стихах, но меня прошибло.)))
*с тихим писком тискает неку* *О*!!!!
Спасиииибо *___* Я люблю стихи, но поэму я писала... на таком бешеном вдохновении, что такого больше не повторю. Только вот с Песчанниками удалось х))
Мыхыыхыхыыы *растеклась по компу*
Я кицуне))) *гордо распушила лисий хвост - один!*
Вдохновение - странная штука.))) Им надо пользоваться.))))
Так, а я закругляюсь с интернетом на сегодня, потому что иначе завтра до универа не дойду.))))
ЛИСОНЬКА!! *пищит пуще прежнего и всё равно тискает*
Да, почаще бы оно в таком прекрасном настроении приходило))
Спокойной ночи, дорогой мой позитив! Спасибо за очередное упоротое общение *__*
*пищит и ооооооочень лениво отбивается ради приличия* Мяф)))))
Уф, спокойной ночи.))) Я безумно рада, что могу ТАК упарываться с кем-то.)))))
*щупает хвостик* *О* АААЫЫЫЫ...
Я тоже! Меня так даже в лучшие годы не крыло! ** *ускакала в сторону Наруто*