Автор: Нанатян.
Фэндом: Natsume Yuujinchou
Пэйринг: Мадара/Нацумэ
Рейтинг: G
Жанры: пре-слэш, ПОВ, мистика.
Размер: мини
Статус: закончен
Описание: Фанфик, родившийся на кончиках пальцев после серии про "слепоту" Нацумэ. Не претендую. Не настаиваю. Просто так вижу.
Посвящение: Хён, тебе и твоим попыткам придумать этой вещи название х)
читать дальшеБывают в жизни моменты, когда ты вдруг чётко осознаёшь, что твои взгляды на некоторые вещи сильно изменились. Например, когда человек уезжает из тихого городка в столицу или любой другой крупный город, в надежде найти там что-то особенное, но в итоге понимает, что нет ничего лучше родного дома. У меня получилось примерно так же…
Сколько я себя помнил, со мной всегда происходило что-то, не вписывающееся в рамки нормальности. Я видел странных существ, которые пугали меня, а вместе со мной окружающих. Люди считали меня ненормальным, лжецом… Так что порой мне самому начинало казаться, что так оно и есть. Но странные существа не уходили. Ёкай так и продолжали отравлять мою жизнь своими появлениями, пугать и заставлять желать потерять эту ужасную способность. В самом деле, кто бы был рад?
Я сменил столько домов и столько семей… мне казалось, на земле нет такого места, которое я смогу искренне и с теплотой назвать домом. Я думал так, пока не встретил Токо-сан. В её глазах была бесконечная нежность любящей матери даже не смотря на то, что я не являлся ей родным сыном. В её словах и жестах всегда сквозило беспокойство и переживание за меня. В её прикосновениях всегда было чувство того дома, о котором я мечтал столько лет. Она и Шигеру-сан смогли сделать для меня невозможное…
Наверное, это и был переломный момент. Обычно так и бывает, если что-то в жизни меняется, оно становится чем-то глобальным. Изменения накапливаются снежным комом, нарастают и ты стараешься удрать от них, бежишь по слону, но в итоге падаешь, споткнувшись о какой-то неприметный камень, попавший под ногу и тебя накрывает лавиной. Ты теряешься, потом изо всех сил пытаешься выбраться. Но после такого падения уже никогда не будешь прежним, в тебе что-то поменялось. Ты твёрдо это знаешь.
Именно здесь, в этом небольшом городке, где небо высокое и яркое, а воздух чистый, прозрачный и сладкий, моя жизнь изменилась навсегда. Именно тут, под заботой моей новой семьи и с обретёнными друзьями, прошлое уходило прочь, поджав хвост. Лишь изредка оборачивалось, и я ловил отголоски былых дней в его глазах, ночами просыпаясь от кошмаров, которые не позволяли мне расслабиться и отпустить собственные страхи.
Я видел духов. Всегда. Везде. Но теперь никому и никогда не скажу об этом – так я думал поначалу, ещё не зная, что уготовила мне жизнь.
Тетрадь бабушки стала тем самым неожиданно ключевым моментом, который перевернул всё с ног на голову окончательно. И мне, ненавидящему сам факт присутствия в своей жизни ёкай, пришлось сблизиться с миром духов настолько, что порой это вызывало лёгкую нервную дрожь.
- Нацумэ, ты чего тут торчишь один? Поздно уже. Или хочешь стать ужином какого-нибудь аякаши? Так я могу позвать особо голодного!
Я прикрываю глаза и усмехаюсь.
Встреча с тобой – то, что изменило мой взгляд на всё, касающееся вашего волшебного и нематериального мира.
- Нянко-сенсей, а ты опять надрался и пришёл дышать на меня перегаром?
- Больше почтительности, человечишка! Не смотри, что я маленький и пузатый, по шее дать всегда могу! – белый котик удачи, возмущённо топорщащий усы – забавная картинка и я хохочу.
А ты злишься на меня ещё больше и порываешься цапнуть за руку или оцарапать, но легко выходит откатиться в сторону.
Я раскидываю руки, лёжа на сочной тёплой траве. Смотрю в высокое небо, усыпанное звёздами. Будто дорогой бархат прошит множеством драгоценных камней. Такая удивительная картина… Игривый ветер пробегается по глади озера, поднимает листья в воздух, касается кожи и заставляет сердце затрепетать. Чуть поворачиваю голову и смотрю на тебя, пристроившегося рядом. Не спишь, косишься на меня недоверчиво, на что я только улыбаюсь.
Наша первая встреча, сенсей… ты хотел забрать мою тетрадь. В тот же день я пообещал тебе, что как только я умру, ты станешь её полноправным владельцем в обмен на твою помощь и защиту. И ты согласился.
С того дня прошло так много времени. И у тебя было так много шансов стать хозяином полученной мною от бабушки тетради, что я невольно задаюсь вопросом – что изменилось? Ты жаждал её так сильно. Чуть не слопал меня в ту знаменательную первую встречу. Всегда твердил, что люди глупые и слабые, что с ними слишком много мороки… Сенсей, такой ли ты неприступный, каким хочешь казаться?
- Чего ты лыбишься? Раздражаешь.
- Сенсей… помнишь, как я перестал видеть духов? – спрашиваю тебя, касаясь ладонью мягких ушек.
Ты вздрагиваешь. Не ясно только, от прикосновения или от того, какую тему я затронул. Молчишь. Не отвечаешь, только нервно дёргается хвост. Конечно, ты помнишь. Я больше чем уверен в этом.
Я в тот момент понял, что это как будто продолжение кошмара. Неправильно было бы сказать, что я стал любить призраков. Ведь с ними, как с людьми – попадаются всякие. Ты не можешь любить всех людей, так же и тут. Но среди духов у меня появились друзья… те, кто приходил мне на помощь ни раз, те, с кем меня сталкивала судьба всего на несколько дней, а потом разлучала уже навсегда. И в моём сердце остался каждый. Потому потерять их было бы… больно. Одиноко. Страшно.
Мне вспоминается тот вечер после того, как я «ослеп». Наш с тобой разговор и после – как ты перекинулся в свой истинный облик. Я не видел тебя и сидел, потеряно смотря в пустоту комнаты. Мне стало настолько не по себе, что на какое-то мгновение захотелось позорно заплакать. Я звал тебя, звал… и только когда почувствовал горячее дыхание, коснувшееся затылка и шеи, успокоился, поняв, что ты всё ещё рядом.
Я глажу твою тёплую шерсть и чувствую, что ты напряжён. Нет той обычной расслабленности, которая у тебя появляется после бутылочки саке.
- К чему этот вопрос? – наконец ворчишь ты.
Прихватываю пальцами кончик уха и ты невольно подаёшься ближе, стараясь продлить ласку.
- Знаешь, когда я понял, что не могу видеть тебя в облике волка, мне стало так одиноко.
- Болван, - бормочешь недовольно. – Вы, люди, такие впечатлительные.
- Можно подумать, что ты у нас сама невозмутимость! – фыркаю и подкатываюсь ближе, трусь щекой о тёплую шерсть.
- А ну прекращай меня пачкать! Ишь удумал, вытирается об меня!
- Ну и зараза ты, Нянко-сенсей, - смеюсь, всё равно утыкаюсь в тебя носом. – Тебе, действительно, всё равно?
- Ты же умный парень – подумай и сделай свои выводы, - неожиданно спокойно отвечаешь мне.
- Мои выводы каждый раз кажутся мне самовнушением, - честно признаюсь я. – Ты всё время слишком яро отрицаешь…
- И от чего это тебя на столь откровенные разговоры потянуло? – прищуриваешься недоверчиво и пытаешься разглядеть меня.
Я рад, что не можешь – щёки горят нестерпимо. Я слишком долго готовился к этому разговору. И мне безумно стыдно за своё поведение.
- Я никогда не привыкну, наверное, что рядом со мной такое создание как ты, сенсей.
- «Такое» это какое? – в твоём голосе настороженность.
- Сильное. Могущественное. Я же знаю, что будь у тебя настоящее желание съесть меня, я бы стал твоим обедом ещё в тот день, когда мы встретились. Но я хочу верить…
- Тогда верь. Люди любят цепляться за свою веру, - обрываешь резко и мне становится как-то тоскливо.
Я отстраняюсь. Понимаю, что ты никогда прямо не скажешь мне того, что я отчаянно хочу услышать. Да испытываешь ли ты хоть каплю того, что кипит во мне? Я похож на вот-вот готовый к извержению вулкан. Всё это, новое и незнакомое, захлёстывает меня и я не знаю, что с этим делать.
- Нацумэ…
- Ладно, сенсей, я понял, что ты не хочешь об этом говорить, - сажусь.
Стряхиваю пальцами травинки с брюк, рассматриваю блики луны в отражении озера и жалею, что вообще начал этот идиотский разговор. Всё же ты прав, называя меня болваном.
Хлопок и резкий порыв ветра, сорвавший и взметнувший в воздух лепестки цветов, растущих на берегу. Огромный белый волк смотрит на меня пристально. Я теряюсь от это твоего взгляда. Ты такой невероятно прекрасный в своём истинном облике. У меня каждый раз сердце замирает.
- Жизнь людей коротка. И вопреки всем убеждениям, аякаши тоже знакома боль от потери. От этого никто не застрахован. Думаю, Хиноэ до сих пор так и не смогла отпустить Рейко…
Ты опускаешь морду.
Я подползаю ближе и прижимаюсь щекой.
- Но знаешь, Хиноэ есть что вспомнить. И, я уверен, она дорожит мгновениями, которые они провели с Рейко-чан. Разве это не здорово, понимать, что ты не упустил и насладился этим сполна?
- Мальчишка. Что ты знаешь о жизни духов, - твой рокочущий голос отдаётся вибрацией где-то внутри и я шепчу тихо:
- Только то, что она бесконечно долгая и одинокая… так почему бы не позволять себе хоть иногда прогонять это одиночество?
- Твоё упрямство порой доводит меня до ручки.
- Кто бы говорил, сенсей, - смеюсь в белоснежную шерсть.
Я так люблю чувствовать твою силу. Неизмеримую, бушующую, пугающую и подчиняющую. Люблю понимать, что эта сила на моей стороне.
- Я не хочу терять способность видеть вас, Мадара. Я не хочу потерять то, что стало смыслом моей жизни.
- Я тоже, - отвечаешь коротко.
И в этом ответе, кажется, всё, что я хотел услышать от тебя.
Улыбаюсь, тянусь и провожу подушечками пальцев по красному рисунку у внешнего уголка глаза. Ты чуть поворачиваешь морду и позволяешь обнять. И я так и замираю, вдыхая твой запах и не думая больше ни о чём.
Бывают в жизни моменты, когда ты вдруг чётко осознаёшь, что твои взгляды на некоторые вещи сильно изменились. Например, раньше я даже представить не мог, что ёкай станут моими друзьями. Зато теперь я понимаю, что по сути мы не так уж сильно отличаемся. И это делает нас друг другу ближе.
@темы: anime, l.o.v.e., Nana, каляки-маляки., Небесныя Лань, как существо внезапное, ...а внутри меня танцуют олени., мне нужно освежиться и повыть голому... (с), фандомное прекрасное, А однажды хёны упоролись.
Мои ощущения от этого фанфика - тепло. Такое, знаешь, ровное и горящее вопреки всему на свете. Тепло в траве, в небе, в любви близких людей. В нем, в этом прекрасном Нацумэ, и в его отношении к Мадаре. Тепло и спокойствие. У Нацумэ, видимо, была непростая жизнь, но здесь, в этой точке, он обрел тот самый покой, которого хотел и ждал.
Вроде бы считается обязательным, когда любишь, об этом говорить. А я люблю такие пары, где слов о любви нет. Где слова не нужны, потому что и без них все понятно. Объятие, касание... никакие слова не скажут о чувствах лучше, чем это.
Я вижу, как ты их любишь. И вижу, почему - они такие чудесные.
Мир Тетради - это солнце, это тепло и свет, это нежность, доброта и любовь. Это то, чем ты очень дорожишь и во многих смыслах это аниме часто напоминает мне о тебе. Мир Тетради - это обретение важного, это поиск самого себя в одиночестве.
В их паре слов о любви не нужно. И их там никогда не будет. Да, потому что за слова говорит уже одно то, что Мадара рядом с Такаши. А Такаши так отчаянно хочет стать для него островком не_одиночества. И это прекрасно. Прекрасно, что в этой паре любовь - по умолчанию. Она есть... когда в той серии про "слепоту" Нацумэ звал Мадару, но не видел его, тот не ответил... он просто потянулся и тихонько выдохнул. Как бы говоря, что Нацу всегда будет под его защитой, даже если не слышит. Даже если не видит.
Я умираю от них.
Абсолютно.
Посетите также мою страничку
hatsat.bget.ru/user/KarinSuper62987/ что необходимо для открытия счета в иностранном банке
33490-+