Что-то приятное, написанное спонтанно для Гила и в честь прошедшей сегодня грозы...
как-то так...Его будит раскат грома, прокатившийся по комнате затихающим грозным эхом.
Феличиано садится. Испуганно осматриваясь и ещё не до конца понимая, что это было. Зато последовавшая вслед за раскатом яркая вспышка приводит его в чувство. Страх мурашками пробирается под лёгкую летнюю пижамку, пробегает по спине, рукам, шее. Проникает глубже и замирает где-то в учащённо бьющемся сердце. Судорожный вдох, забытый выдох. Зрачки расширились от страха, а гроза за открытым настежь окном только набирала силу.
По карнизу забарабанил дождь, холодными косыми струями разрезая тёмный бархат ночи.
Ему хочется спрятаться под кровать. Или убежать из комнаты, куда-нибудь где не слышно этих жутких раскатов. Где не видно вспышек молний.
И он бежит, хлопая дверью комнаты. Немного переводит дыхание в тёмном коридоре спящего дома. Но понимает, что страх не ушёл. Он стал ещё сильнее. Прочнее сковывает ледяной бронёй сердце. Паника такая, что хочется неконтролируемо кричать, что бы его нашли и обняли.
Он попадает в эту комнату случайно. Как слепой котёнок, ища тепла, он ныряет в кровать, под одеяло. Здесь кто-то есть, он знает. И потому внезапное успокоение накатывает волной. Тёплое тело рядом, чувство неожиданного не-одиночества и защищённости пробирают дрожью по позвоночнику.
- И что бы это могло значить?
Феличиано вскидывает голову, с немым изумлением смотря в глаза Гилберта, который приподнялся на локтях и с немного ленивой насмешкой наблюдает за ним.
- Я…ну…я…я…просто…грозы…боюсь, - сбивчиво бормочет Италия, садясь в кровати.
В красных глазах его неожиданного соседа по кровати отражаются вспышки молний… это так завораживает, что итальянец начинает сомневаться в том, что гроза – такое уж отвратительное явление.
Гилберт не отвечает, просто падает обратно на подушки и закрывает глаза, словно смирился с фактом нахождения в своей постели шумного юноши.
Феличиано ложится к нему спиной, прислушиваясь к равномерному дыханию Пруссии. И снова вздрагивает – на этот раз от неожиданности, когда тёплые руки обнимают его, а уха касается шёпот:
- Не бойся. Я рядом.
И тогда он засыпает. Почти мгновенно. Но где-то на краю между сном и явью он успевает подумать, что, наверное, гроза, отражающаяся в глазах Гилберта – самое прекрасное, что он видел.
@темы:
моменты вдохновения,
как страшно жить,
хмм...,
грустная лёгкость,
цветные картинки с обратной поверхности век,
Други мои незабвенные,
внезапно О_о",
и скучно и грустно, и некому морду набить,
Haunted и иже с ним ^^,
простые волшебные вещи