Средства-то у нас есть! У нас ума не хватает! (с)
Помимо того, что я в принципе обожаю Шекспира, эту вещь меня просто принудили посмотреть два человека. А именно: Эмма Томпсон и Роберт Шон Леонард.
Старый-старый, 1993 года, фильм Кеннета Бранна (которого, к слову, я терпеть не могу, но в роли Бенедикта он просто прелесть *О*) подарил именно те ощущения, которые возникли после прочтения сей великой и прекрасной вещи – «Много шума из ничего».
Эмма в роли Беатриче – волшебное существо. Как и в любой другой роли, к слову. Её умение передавать эмоции, играть таких вот, тайно влюблённых, несущих груз невысказанных чувств… я готова отдать ей своё сердце. Хотя, кажется мне, оно давно принадлежит этой невероятной женщине.
Юная и прелестная Кейт Бекинсейл, она же Геро – красива до зубовного скрежета, а уж в паре с Робертом - *________* *много невразумительных восторженных писков*.
Ощущение, что Шон Леонард не изменился ни на секунду с того дня, придя точно таким же невозможно прекрасным, благородным и светлым в «Доктор Хаус», где сыграл на мой взгляд осовремененного Клаудио. Разумеется, я имею в виду характер. Хотя в его роли Клаудио проскальзывает такое мальчишеское хулиганство и в улыбке что-то невообразимо хитрое и лукавое, чего нет у его же Джеймса Уилсона.
А Ривз там такой Ривз…придушить от души хотелось!
Атмосфера...Волшебная Италия, песни, танцы, крайности от безудержного веселья до драмы. Невозможно сдержать слёз, когда Клаудио отказывается от Геро. Невозможно не улыбаться сквозь слёзы, когда Геро оправдана… Невозможно без тёплой улыбки и задорного смеха наблюдать за отношениями Бенедикта и Беатриче. Бранна растопил моё сердце, Эмма навсегда забрала кусочек моей души, я слушала её монологи затаив дыхание. У меня сердце замирало от той гаммы чувств, которые она не просто играла, нет...которые пережила сама.
Это было великолепно. Это был Шекспир в чистом виде. Люблю. Обожаю.
А теперь пойду смотреть чудесные сны…


Старый-старый, 1993 года, фильм Кеннета Бранна (которого, к слову, я терпеть не могу, но в роли Бенедикта он просто прелесть *О*) подарил именно те ощущения, которые возникли после прочтения сей великой и прекрасной вещи – «Много шума из ничего».
Эмма в роли Беатриче – волшебное существо. Как и в любой другой роли, к слову. Её умение передавать эмоции, играть таких вот, тайно влюблённых, несущих груз невысказанных чувств… я готова отдать ей своё сердце. Хотя, кажется мне, оно давно принадлежит этой невероятной женщине.
Юная и прелестная Кейт Бекинсейл, она же Геро – красива до зубовного скрежета, а уж в паре с Робертом - *________* *много невразумительных восторженных писков*.
Ощущение, что Шон Леонард не изменился ни на секунду с того дня, придя точно таким же невозможно прекрасным, благородным и светлым в «Доктор Хаус», где сыграл на мой взгляд осовремененного Клаудио. Разумеется, я имею в виду характер. Хотя в его роли Клаудио проскальзывает такое мальчишеское хулиганство и в улыбке что-то невообразимо хитрое и лукавое, чего нет у его же Джеймса Уилсона.
А Ривз там такой Ривз…придушить от души хотелось!
Атмосфера...Волшебная Италия, песни, танцы, крайности от безудержного веселья до драмы. Невозможно сдержать слёз, когда Клаудио отказывается от Геро. Невозможно не улыбаться сквозь слёзы, когда Геро оправдана… Невозможно без тёплой улыбки и задорного смеха наблюдать за отношениями Бенедикта и Беатриче. Бранна растопил моё сердце, Эмма навсегда забрала кусочек моей души, я слушала её монологи затаив дыхание. У меня сердце замирало от той гаммы чувств, которые она не просто играла, нет...которые пережила сама.
Это было великолепно. Это был Шекспир в чистом виде. Люблю. Обожаю.
А теперь пойду смотреть чудесные сны…

