00:40

- [1134]

Средства-то у нас есть! У нас ума не хватает! (с)
Я уверена, что у меня не должно хватить слов на то, что бы рассказать, как это было. Потому что такое нельзя объяснить, можно только почувствовать.
И на самом деле не важны ни пробки, в которых я торчала сорок минут, пока добиралась до «Звёздного», ни ужасные нечищеные тротуары, скользкие и норовящие свалить меня с ног. Ни длиннющая лестница, тоже покрытая снегом, на которой я пару раз чуть художественно не свернула себе шею.
Важно то, что я вошла в двери «Звёздного», держа маму за руку. То, что нам тут же вручили флажки «Авто Радио»… То, что потом был ВИА «Синяя Птица», под которых мама раскачивалась рядом и пела. А потом ведущий Авто Радио… шутки, конкурсы, смех…
А потом была Она.
Сияющая. Улыбчивая. Тёплая. Энергичная до безумия. Вышла, крикнула: «Привет, Саратов!» на ломаном русском, но все откликнулись свистом, криками, аплодисментами (мои ладони адово горят и болят всё ещё). И запела…
Я себя не жалела. Я давно так самозабвенно не пела и не прыгала по танцполу, честное слово. Мои руки всегда были где-то надо мной, я размахивала ими, визжала, кричала, просто сходила с ума. Из меня выходил весь скопившийся за последние месяцы негатив. Всё плохое вымывалось Её голосом. Её улыбкой стиралось из памяти.
А уж её ребята… от них зал был вообще в бешеном восторге. Это было такое живое общение с публикой. Момент вымогания аплодисментов у толпы (пишу всё уже в переводе):
Аким: Саратов, вы хотите ещё?!
*толпа визжит и орёт*
Аким: Так, тихо что-то. Вижу… раз, два, три, четыре, пять…(указывает на скачущих у сцены людей)…Вот они хотят!
*где-то сбоку появляются руки над толпой*
Аким: Ага! Шесть!
Не удерживаюсь и подпрыгиваю, что есть сил, размахивая руками.
Аким (смеясь): Дада! Вас я уже видел! С вами – семь!
Энергия валит с ног.
Когда она в очередной раз выходит на сцену, замирает на самом краю, обводя нас внимательным взглядом, и тянет:
- Итаааак…
Мы все затихаем. Смотрим и не можем глаз отвести. А через пару секунд начинается светопреставление. Опять толпа беснуется.
А она довольно улыбается и посылает нам воздушный поцелуй:
- Спасибо большое!
И опять поёт-поёт-поёт и танцует. И парни её отжигают так, что крыша у «Звёздного» того и гляди сорвётся и улетит в неизвестность.
Три раза мы не отпускали её. Первый раз, когда она решила уже закончить я завопила:
- Ещё!!1
На что от Акима опять получила:
-Ц! Я старый и устал!
Зал лёг просто.
Потом он же заставил нас орать её имя. До хрипоты.
C.C. вернулась.
И мы снова прыгали и скакали.
Когда всё окончилось, Аким и его дружище, с которым он там жёг нипадецки, долго что-то ещё вопили нам из-за кулис. А потом я как-то оказалась в очереди за автографом. Хотя ничего такого и не планировала. Там минут двадцать общалась с умными людьми. Нас осталось не так уж много…самые любящие, кажется.
Омон с невозмутимыми фейсами слушал наши разговоры, периодически улыбался каким-нибудь глупостям, которые мы с окружением несли на радостях в массы. А потом добрые дядечки расступились и к нам вышла Она… И вот теперь мы оказались один на один. Всего пара мгновений, пока маркер скользит по её фото. Она смотрит мне в глаза, и я понимаю, что сейчас расплачусь. Я же выросла с тобой! Я же пешком под стол ходила, когда из древних плёночных магнитофонов звучали твои песни! Я же вся-вся-вся пропитана этой незатейливой, простой, лёгкой поп-музыкой. Это не попса, как правильно сегодня сказал мужчина в очереди за автографом. Это хорошая, добрая, качественная поп-музыка, которая должна быть. Это же столько положительной энергетики! Это столько неописуемого восторга всего за какие-то два часа. Прямо очищение настоящее.
Выскочила оттуда, как ужаленная. Мама, смеясь, наблюдала, как я глубоководной торпедой ношусь по залу и размахиваю открыткой. Но одной Её мне было мало. Я хотела авторгаф Акима. По счастью он вышел в люди и с удовольствием общался с ними.
Увидел меня, улыбнулся:
- Секундочку подожди.
Открытка дрожит в руках. Он расписывается какой-то девушке, я делаю шаг навстречу и протягиваю открытку и ручку. Смотрит внимательно, но с хитрой улыбкой.
- Ольга, - улыбаюсь в ответ, и он расписывается.
Из «Звёздного» выхожу всё же с намокшими ресницами. А ещё мне так хорошо… ничего не болит… не в том смысле, как болело. Сейчас у меня просто отваливаются ноги, першит горло, и продолжают гореть ладошки.
А ещё я дико, невыразимо, бесконечно и бессовестно счастлива.
Спасибо Тебе, Королева Евродиско... Спасибо огромное.
Ты – это что-то.

@темы: все хорошо, вынос мозга, что-то где-то как-то так..., выбивая воздух из лёгких, солнечно-вкусное, цветные картинки с обратной поверхности век, акуетительное Оо", кому на деревне жить хорошо, Я вас люблю, но если что не так, идите на хуй (с), кончаю без рук, мурашит, рапорты испатцтола, Она что то хотела сказать но тут в ее сердце впечатался кунай!(с), простые волшебные вещи

Комментарии
02.12.2011 в 00:57

You and me won't be unhappy.
Здорово, что оно так прошло, чудесный)
02.12.2011 в 08:02

огромная Ромашка Добра с лепестками эмоций вокруг головы (с) Теххи | иххеТ
Да, это действительно здорово... и даже больше.
02.12.2011 в 09:39

You and me won't be unhappy.
Я рад, муррр)
03.12.2011 в 00:42

из этого дерьма меня вытащит только наука
очень приятно читать, когда столько положительных эмоций ^___^ рада за вас обеих :*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail