Фандом: Шерлок ВВС
Автор: Нанатян.
Бета: MS Word
Рейтинг: G
Пейринг: любимый ромашковый Джим/Джон
Жанр: романс, йумор (?).
Размер: мини
Дисклаймер: Не в претензиях я.
Саммари: даже гении порой болеют =)
Предупреждение: как я уже сказала, не представляю, каким был бы простуженный Джим. Так что тут я эротишно снимаю с себя всякую ответственность =)
Посвящение: Стась Санти. Надеюсь, оно поднимет тебе настроение ещё больше и понравится не меньше предыдущих =)

читатьВсё началось утром благословенно выходной и свободной субботы, которое было, кажется, до странного поздним.
Первая мысль, прокравшаяся в мозг после пробуждения: какого чёрта я опять тут ночевал?! Ответ на его вопрос незамедлительно дал о себе знать, повернувшись рядом на бок и закинув на него собственническим жестом руку, как бы говоря: «Вот такого чёрта… гениального, невероятно привлекательного и сексуального». Джон не мог не согласиться с этими доводами, потому решил не убегать, привычно не прощаясь, а ради разнообразия остаться и, может быть, даже приготовить завтрак. Возможно, даже в постель.
Однако от розово-сопливых мыслей его отвлек Джеймс, который вёл себя очень странно на взгляд доктора Уотсона. Обычно Мориарти во сне был куда более расслабленным, если, конечно, не вынашивал в своей гениальной голове идею испортить жизнь кому-то вроде Шерлока. Или Майкрофта. Или ещё кого-нибудь, всех больных привязанностей своего…гм… любовника Джон не знал и не горел желанием углубляться в эти дебри. Ему и своих было достаточно, так что сейчас Уотсон сосредоточенно вглядывался в лицо Джима, всё больше утверждаясь в том, что тому что-то причиняет боль. Между бровей залегла морщинка, а дыхание было неровным и частым. Да и вообще, на взгляд Джона, выглядел Джим не лучшим образом.
«Горячий чай и постельный режим» уверенно подумал мужчина, выкарабкиваясь из объятий Мориарти: «Интересно, у него лекарства в доме вообще есть?».
С твёрдым намереньем вылечить своего гения, Уотсон пошлёпал на кухню. Щёлкнул кнопочкой чайника, а сам полез инспектировать шкафы на предмет хоть чего-то, похожего на товары из аптеки.
Как и ожидалось, поиски увенчались неудачей. А когда Джон зарылся по самый пояс в последний шкаф, надеясь, что хоть сейчас ему повезёт, над ухом раздался хриплый ото сна голос:
- Джонни-бой… в этом шкафу нет входа в Нарнию, не стоит так пытаться влезть в него…
От неожиданности доктор даже подпрыгнул, пребольно ударившись головой о крышку, и зашипел рассерженно, стараясь донести до кое-кого, что подкрадываться таким образом – не есть лучший способ начать общение.
- Доброе утро, - проворчал Джон, выныривая из недр шкафа и поднимаясь с колен. Кинул быстрый взгляд на Джима и убедился, что был прав.
- Доброе утро, - кивнул Джим.
- Как ты себя чувствуешь? – украдкой поинтересовался доктор.
- Прекрасно, - явно без воодушевления.
- Да ну? А чего это у тебя глаза такие…
- Какие?
- Как у Лестата в момент испития крови невинной жертвы.
- Странное сравнение, Джонни-бой. Наверное, от недосыпа, - пожал плечами Джим, отходя от мужчины с явным намерением закончить этот разговор, а заодно налить чаю.
Второе стремление Мориарти Джон поддержал, но с первым был категорически не согласен.
- Надеюсь, у тебя сегодня никаких неотложных дел нет? – прищурился Уотсон, складывая руки на груди, и наблюдая за неторопливыми движениями Джима. Неторопливыми и наигранно расслабленными, но Джон справедливо не поверил такому показательно обычному поведению.
- Вообще-то есть, а что? – чуть выгнутая бровь и немного удивлённый взгляд.
- А то, что ты сегодня остаёшься дома, - непререкаемым тоном.
- С какой это стати?
- Джим, не надо мне демонстрировать святую невинность, - Джон фыркнул, выказывая этим своё недовольство и некоторую обиду на то, что его считают слепым и глуховатым, судя по всему. – Ты на себя в зеркало глядел?
- Да. Шикарный мужчина, что тут скажешь.
Уотсон страдальчески закатил глаза, подавив желание дать этому несносному засранцу пару подзатыльников в воспитательных целях. Но всё же удержал в себе мстительные порывы.
- Я тебя разочарую, если ты в таком виде появишься в обществе, то рискуешь повергнуть Лондон в пучину хаоса и ужаса… Боже, о чём я, тебя это только порадует! – мужчина вздохнул. – И всё же я тебе очень советую сегодня посидеть дома.
Джим уже налил себе чай и слушал Джона, делая небольшие глотки горячего напитка, прислонившись к подоконнику. На фоне яркого весеннего неба, покрытого лёгкими разводами перьевых облаков, его тёмные силуэт казался загадочно-зловещим, и доктор Уотсон впал бы в священный трепет, если бы не провёл с этим человеком бок обок уже достаточно времени. И где-то чуть больше половину из этого в его постели. Естественно, не в одиночестве.
- Почему я должен оставаться дома? – невозмутимо поинтересовался Джим через минуту.
- Может быть, потому что ты простыл, и я не хочу, что бы после твоих походов и великих свершений ты превратился в малопривлекательный труп?! – взвился Джон, злясь на себя, что остался и не ушёл, на Мориарти, который вёл себя в данной ситуации дико похоже на Шерлока. На Шерлока, который умудряется мотать нервы, даже будучи официально мёртвым, а что там неофициально – не так важно.
- Ты беспокоишься? – скорее утверждение, нежели вопрос.
- Ну, знаешь ли… на такие идиотские вопросы я отвечать не намерен, - мужчина бросил на Джима сердитый взгляд. – В общем, делай что хочешь. А я, пожалуй, пойду.
Он уже развернулся. Даже сделал пару шагов к выходу из кухни, но уйти совсем ему не дали.
- Их нет.
- Что? – Джон удивлённо обернулся.
- Лекарств нет у меня. Я не привык болеть.
- Я это уже заметил, - проворчал Уотсон. – Я схожу и куплю всё, что необходимо. А ты пока померяй температуру. Надеюсь, градусник у тебя найдётся?
- Был где-то, - согласно кивнул Джим. – Горло болит.
- Приму к сведенью. Марш в постель, - фыркнул совсем уже оттаявший доктор и направился в прихожую.
В самом деле, гении хуже детей порой. Намного хуже. Да что там, дети просто ангелы по сравнению с гениями.
- Пей.
- Джонни-бой, эта химическая гадость никак не может быть с малиной. Ну откуда там малина, скажи?
- Чёрт бы тебя побрал, да и тому ты в таком состоянии не нужен! Джеймс, пей, а иначе я свяжу тебя и волью эту дрянь насильно!
- Видишь, даже ты признаёшь, что это – дрянь!
- Джим…
- Когда ты злишься, ты очень милый.
- Не подлизывайся. На, держи… вот… молодец. Видишь? Небо на землю не упало. Ну как?
- Отрава.
- Зато она выведет всю заразу из твоего организма. Если ты будешь хорошим мальчиком и полежишь в кровати до утра, а не вскачешь и побежишь по своим дико важным делам.
- Нет ничего, что я не мог бы отложить. По-крайней мере сейчас.
- Замечательно… градусник давай…
- Что там?
- Температура, Джим. Лежи.
- Высокая?
- 38,5. Голова болит?
- Не только. Все кости, кажется, словно перемалывают в комбайне.
- Восхитительное сравнение. Сейчас принесу жаропонижающее. Лежи.
…
-Джим! Я сказал тебе оставаться в постели! Какого хрена ты пришёл на кухню?
- Джонни-бой… без тебя там как-то… неуютно.
- Я отошёл на пять минут.
- Ну и что? Ощущение от этого не меняются.
- О Господи, ты видишь мои мучения… Отстань… Джим… Не лезь ко мне, ты заразный.
- Не будь занудой. Один поцелуй.
- В щёку… Ты забыл, где находится щека?!
- Прекрасно помню. Всё, иду в кровать. Быстрее тащи жаропонижающее, а то температура – неприятная штука.
- … зараза наглая.
- Я всё слышу, Джонни-бой…
Джон устало вздохнул и потёр пальцами лоб. Кто мы мог подумать, что лечить Джима – настолько сложная задача? Определённо, у него никогда не было такого неугомонного, вечно недовольного и вредного пациента. И такого же очаровательно тоже.
Уотсон улыбнулся уголками губ, смотря на спящего Джеймса. Ну точно ангел во плоти…
Влажная чёлка прилипла ко лбу, дыхание выровнялось и нездоровый румянец исчез. Хорошие признаки. Оставалось надеяться, что завтра утром Джим будет здоров, иначе придётся придумывать экстренный план по продлению постельного режима. Но проще было разработать военный план, чем такой, по сути, милый и безобидный.
Вопрос о том, уйти или остаться, даже не пришёл Джону в голову.
Мужчина аккуратно убрал налипшие на лоб Джеймса прядки и провёл пальцами по тёплой, уже не горящей щеке. Уже хотел было встать и пойти на кухню, сделать себе завтрак, но его запястье перехватили чужие пальцы.
- Не уходи, Джонни-бой, - тихо попросили откуда-то из района подушки.
Джон улыбнулся и решил, что завтрак подождёт и не настолько он уж и голоден, что бы отказать в небольшой просьбе болеющему.
- Не ухожу. Спи.
Мужчина перебрался на свою половину кровати и уткнулся носом в спину Джеймса, не обнимая, а просто продолжая держать его за руку.
И не заметил, как сам заснул.
А на следующее утро…
- Джонни-бой, ты ужасно выглядишь. Тебе лучше посидеть дома.
- А кто в этом виноват, хотел бы я знать?!
@темы: моменты вдохновения, все хорошо, как страшно жить, хмм..., вынос мозга, что-то где-то как-то так..., выбивая воздух из лёгких, солнечно-вкусное, цветные картинки с обратной поверхности век, улыбчиво-забавное, Други мои незабвенные, внезапно О_о", Я вас люблю, но если что не так, идите на хуй (с), Sherlock BBC, кончаю без рук, мы смотрели ковёр отвлекаясь на грибы, мурашит, Она что то хотела сказать но тут в ее сердце впечатался кунай!(с), простые волшебные вещи
и простуженный Джим моя мечта
аррр. конец особо порадовал))))
черт, из-за тебя я даже готова изменить своей любви щариарти.
сперва Джим вообще хотел возмутится такой дискриминцией гениев. Нет, правда, Джонни-бой. Это же взрослые, умные /очень умные/ люди...
Но потом постарался припомнить последний раз, когда был, хотя бы, до конца пропит курс таблеток...
Это ужасно...
Bri An,
-_-' простуженный Джим - это устройство методичного мотания нервов.
черт, из-за тебя я даже готова изменить своей любви щариарти.
Вступай в нашу секту, у нас ромашки, чай и флафф. И феечки *не будь я с телефона здесь был бы коварный зеленый смайл*
и простуженный Джим моя мечта
валить и трахать, да!обнять и плакать х))черт, из-за тебя я даже готова изменить своей любви шариарти.
Стась Санти, атата, Джим =) Дядю доктора надо слушаться =) И это не дискриминация гениев... конечно, вы умные... только хуже детей =Р
Вступай в нашу секту, у нас ромашки, чай и флафф. И феечки *не будь я с телефона здесь был бы коварный зеленый смайл*
и простуженный Джим моя мечта
валить и трахать, да!обнять и плакать х))так вот какой был план))) а наивный Джим думал его просто за ручку подержат.
И это не дискриминация гениев... конечно, вы умные... только хуже детей =Р
мы лучше детей, нас можно валить и трахать, да!
обнять и плакать х))с детьми так не сделаешьт.т ты што, простыла? Незя болеть, если рядом Джона нет!
так вот какой был план))) а наивный Джим думал его просто за ручку подержат.
это мой план, а не Джона... х))
мы лучше детей, нас можно валить и трахать, да!
обнять и плакать х))с детьми так не сделаешьНу это только если педофилией не страдаешь xD
т.т ты што, простыла? Незя болеть, если рядом Джона нет!
у меня этот процесс протекает как-то плавно и размеренно, так что еще нет, не простыла. Очень самодостаточна припрягаю всех окружающих быть мне Джонами *ржет* когда я заболеваю друзья и родственники делают так:
"Ох, твою ж мать!" и головой об стену"давай мы тебя полечим, солнышко, травки там попьешь", единственное, что соглашаюсь пить это травки)))это мой план, а не Джона... х))
Ты явно не страдаешь педофилией))
Лучше настоящего Джона всё равно не будет *фыркает* =))
когда я заболеваю друзья и родственники делают так: "Ох, твою ж мать!" и головой об стену
Ну у меня все окружающие вообще бы, наверное, рады поубиваться насовсем без права воскрешения =)) Потому что я болею всегда
Ты явно не страдаешь педофилией))
Если мой план - валить и трахать Джима, это ещё не значит, что я не педофил
Ну у меня все окружающие вообще бы, наверное, рады поубиваться насовсем без права воскрешения =)) Потому что я болею всегда
мда, печалька((( зато ты наверняка умеешь очень хорошо лечиться и лечить, да? я сама болею редко так что лечиться не умею абсолютно, только по принципу само пройдет)))
Если мой план - валить и трахать Джима, это ещё не значит, что я не педофил
а Джим настаивает на том, что ты не педофил.
Лечить и лечиться я умею, но у меня вхлам убитый иммунитет, которому ничто не помогает))
Ага. Как там говорится: у русского человека есть всего две болезни: хуйня и пиздец. Хуйнся пройдёт сама, а пиздец не лечится =)))
а Джим настаивает на том, что ты не педофил.
Ах, ну разве я могу отказать такому мужчине? Будет всё, как ты захочешь (с)
*печалицца еще больше чем раньше* у подруги тоже самое... Обидно(((
)))
не можешь))
Да ладно, я научилась с этим жить, так что не страшно =)) Не печалься, киса моя...*почесала ушко*
Конечно не могу... Коварный мущина
*мурчит, путается под ногами, потом нагло лезет на руки, стоит только присесть* еще и удовольствие от жизни получаешь)) плохо, что так сложилось вот и все.
*фыркает*
*хихикает как тот смайлик*
ну да, прекрасно, что не рвешь, но и мне дай попечалиться и привыкнуть к этой мысли))
*гордицца* интересно, ты и правда краснеешь?
Хорошо, у тебя полно времени, привыкай :3
*гордицца* интересно, ты и правда краснеешь?
сколько я краснела раз с момента нашего знакомства исключительно по твоей вине - не сосчитать >_>