Автор: Rainbow
Пейринг: Тор/Локи
Рейтинг: G
Размер: мини
Статус: закончен
От автора: первая, сомнительная попытка поразмышлять о чувствах Тора к Локи. Я, честно говоря, боялась это писать, оно пришло само – на вдохновении.
Посвящение: Нанатян., любимая, тебе. Спасибо – за поддержку во мне уверенности, за то, что заразила Торолоки, за… да за всё) Только ты можешь понять, как сильно я люблю этот пейринг.
Надеюсь, тебе придётся по душе.
читать дальше
«Брат».
Для Тора Локи всегда был младшим братом. Сколько он помнит себя, они всегда – вместе. И прошлое до мелочей – как играли; как бегали, устроив состязание, под высокими сводами Азгарда; как не могли уснуть до поздней ночи, мечтая занять трон. Оба. Вдвоём. Вместе. И пускай, пускай царь может быть только один.
Локи хотел править Азгардом. Ещё тогда, в детстве, хотел. Тор помнит его горящие, упрямые глаза. Помнит вспышки безумной радости, когда отец говорил – вы оба достойны трона.
Тор помнит и свою коронацию, последние часы перед ней. Локи тогда пришёл к нему. Улыбнулся. Сказал, что счастлив за брата.
Счастье. Его Тор почувствовал тогда.
Много позже Один открыл сыну правду. Локи – не родной брат ему. Слова, слова… что, впрочем, они изменят? Брат. Локи всегда был – и будет – для Тора младшим братом. Братишкой. Которого надо порой защищать, беря на себя его проделки и шалости.
Он стал другим. А Тор, увлёкшись битвами, врагами и победами, заметил это не сразу.
У Локи зелёные глаза. Ярко, остро зелёные, и Тор привык ко всем выражениям их, но… Однажды внутри появилась искра. Странная, быстрая искра, чужой блеск чего-то… Вызова. Нахальства. Хитрости и дерзости. Никогда прежде Тор не видел у Локи таких глаз.
И взгляды. Взгляды, что он стал бросать на брата. Долгие. Острые. Непонятные. Стоит, смотрит, жжёт ярко-зелёным – и вдруг уходит, и Тор не успевает, не может понять, что там, в глазах его младшего брата.
«Что со мной?»
Впервые Тор задаёт себе этот вопрос, когда, очнувшись, понимает – он стоял и смотрел на Локи, просто стоял и смотрел, стоял и смотрел… В спину брата. На его узкие плечи, пряди тёмных спутанных волос. И не мог отвести взгляд. Словно кто одурманил его, словно навёл гипноз.
Один день, два дня, три, месяц… дурман не проходит. И Тор, в конце концов, бросает попытки понять, что с ним. Его тянет. Его тянет, до боли резко и остро, - к брату. К Локи. Хочется стоять, не двигаясь, - просто стоять и смотреть на него. И слушать голос. И ловить взгляды ярко-зелёного. И наблюдать за каждым изменением, движением рук, губ, глаз. И…
Локи стал разным. Локи стало много. Он, кажется Тору, раскололся на десятки самых разных лиц. Бывает, как прежде, заботлив и добр. Бывает резок. Бывает мрачен. Бывает замкнут. Он может улыбаться, поддерживая Тора, - брат. Он может глядеть исподлобья и хитро, дерзко кривить губы в усмешке – чужой.
И всё смешалось. И где брат, где чужой – Тор запутался.
Он злится. Он делает попытки понять, не может – и злится. Всё было, прежде, ясно, как на ладони – Локи, брат, теперь же… Кто Локи на самом деле?
«Кто он для меня?»
Тор пробует найти слово для своих чувств к брату. Брат? То, братское, родное, что было у них в детстве, исчезло без следа, сменившись новым. Жалость? Нет. Презрение? Нет. Страх? Нет.
«Ненавижу».
Порой Тору хочется убить брата. К чертям, разнести в клочья, - и, пожалуй, Азгард вместе с ним. Тора крутит, сжимает от дикой ярости, когда он видит вспышку чужого в глазах Локи; уголками губ, кривую, чужую ухмылку; пристальный, долгий взгляд. Убить. Уничтожить. Только не улыбайся так, не смотри так, не…
Локи нравится поиграть. Сегодня – добрый, весёлый младший брат. Завтра – мрачный, на три замка запертый кто-то. Ещё через день – дерзко-хитрый, с едкой ухмылкой, озорным блеском в глазах. Локи играет. Он любит придумывать и мерить маски – со слугами, Одином, Фригг, Тором… Кажется, сильней всего – с Тором.
А ещё Локи нравится дразнить брата. Пройдя мимо, легко и будто случайно коснуться плечом. Быстро и будто случайно провести ладонью по волосам. Улыбнуться, будто случайно задержав взгляд на долгие, долгие секунды. Скользнуть рукой по коже, будто пылинку невидимую стряхнув.
Локи знает. Тор готов поставить Азгард – Локи знает, что тысяча зарядов электричества бегут от его пальцев по телу Тора. Что в груди резко, до боли крутит. Что зверь рвётся наружу от каждого прикосновения.
Порой ему и вовсе кажется, что Локи лучше него, Тора, понимает, что творится с ним.
«Знай своё место, брат».
Резко, холодно, твёрдо. Нет, не потому вовсе, что Тор считает себя выше брата… Просто увидеть. Эту тень, лёгкую, едва заметную, по лицу Локи. Губы, плотно сжатые в линию. Пальцы, стиснутые в кулаки. Искру в зелени ярких глаз. Просто понять, подумать, поверить – стрела попала в цель, и это – настоящий Локки. Брат. Ему важно, что Тор думает о нём. Ему важно быть равным Тору. И он, как Тор, хочет тоже…
А чего хочет Тор?
Секунда. Быстро, едва заметно – а затем Локи снова прежний. Холодный, равнодушно-чужой. Наглый, хитро-дерзкий. Одна из десятков, тысяч масок – только не тот, настоящий, брат Тора из прошлого.
Впрочем, кто знает? Локи мог и тогда, как сейчас, играть в свои игры. Тор не уверен, что вообще знал когда-то его настоящего. Тор ни в чём, теперь, не уверен.
«Ты – отравлен, брат, знаешь?»
Он знает. Он видит, чувствует, знает, какого зверя будит внутри Тора; как быстро, остро, глубоко его, Локи, яд проник в вены старшего брата. И бежит там, смешавшись с кровью, летит по прямой к сердцу – не остановишь. Не вырвешь. Слишком поздно.
Локи всегда рядом с Тором. Стоит голову поднять, оглянуться – а он тут, у стены, или за спиной, или прямо перед. Стоит, смотрит и улыбается. Не улыбайся так, не смотри так… Зверь когтями рвёт Тора изнутри. Волны горячего, раскалённого захлёстывают его. Тору стоит чудовищных усилий отвести взгляд, дёрнуть плечами, пройти мимо. Но он чувствует. Затылком чувствует – острый, пристальный взгляд брата в спину.
Тор бьётся с врагами. Тор убивает. Тор рассекает молотом воздух, выплёскивая; отпуская; давая волю зверю. Пускай здесь. Пускай в битве, на врагов, вдали от дома – только не думать, не видеть перед собой эти пронзительно, невыносимо зелёные глаза…
Тор не может находиться с Локи рядом. Зверь ворочается. Зверь рычит, скребёт когтями и требует разорвать Локи в клочки; всадить молот глубоко ему в голову; а может, и сделать что-то совсем другое.
Но избавиться от Локи невозможно. Он везде. Он скользит по чертогам Азгарда мягкой, едва слышной кошачьей походкой. Был тут – теперь там, справа, слева, за спиной, впереди – так легко, быстро, будто и вовсе не касается плиток пола.
Локи везде. И Тор, обрывком сознания, чувствует – это пропасть. А он, в темноте наощупь, идёт по ломкому узкому краю. Шаг – опасность, шаг – опасность. И кто знает, сколько ему ещё удастся пройти. Кто знает, сколько он сумеет выдержать прежде, чем рухнуть в тёмную, страшную глубину.
@темы: Thor, (с)пёрто, выбивая воздух из лёгких, солнечно-вкусное, фильм вечера, Други мои незабвенные, кончаю без рук, мы смотрели ковёр отвлекаясь на грибы, мурашит, Она что то хотела сказать но тут в ее сердце впечатался кунай!(с), простые волшебные вещи