Автор: Нанатян.
Фандом: Ориджинал (FRPG "Living Dolls")
Пейринг: Аоки Рен х Ватасэ Цугинори
Рейтинг: G
Жанр: POV; romance; фантастика, да.
Размер: мини
От автора: Last Song Inst. Этим всё сказано. Именно под неё придумалось. И под неё писалось. А ещё я думала о том, что если бы был у нас сериал... она бы классно подошла во многих сценах фоном. Ведь Last Song - их самая главная тема.
Посвящение: больше никому, кроме тебя.
читать дальшеВ прохладном воздухе повисла звенящая тишина осеннего вечера. Лишь только морской прибой наполнял пространство своим тихим шуршанием, не ломающим эту тишину, а, скорее, добавляя ей определённых оттенков. Наверное, так всегда, когда ты один на берегу…
Тут сейчас пахнет горьковато-острой солёной свежестью. Над горизонтом летают чайки, а небо высокое и до краёв залитое светом закатного солнца, похожим на засохшую апельсиновую шкурку. Так красиво, что я невольно замедляю шаг и вовсе останавливаюсь, как завороженный изучая этот цвет и подставляя лицо мягким прикосновениям ветра.
Пляж пустой… городок, оставшийся позади, за моей спиной, уже давно утих, словно отдыхая после долгого дня. Только лишь лай собак, да шум проезжающих машин слышен вдалеке. Так расплывчато, что даже не мешает этой тишине тут, на берегу.
Я люблю бывать тут. Так странно, но море притягивает меня. Мама говорит, что тот, в честь кого я был назван, тоже очень любил море. Она рассказывала, что он был её первой и самой сильной любовью, а ещё… что они познакомились с ней именно здесь, на этом вечно пустынном пляже, где море и суша спорят друг с другом, а небо равнодушно наблюдает за их вечным спором и, кажется, уже откровенно скучает.
Их первая встреча, мамы и того парня, в честь которого я назван, произошла вон на том волнорезе. Он сейчас как шпага, рассекает море, вдаваясь в него резким штрихом тёмной плиты. Так чётко, остро, захватывающе… Сейчас почти штиль, океан редко бывает таким спокойным. Но когда штормит, то разбивающиеся об этот волнорез волны взмываются в воздух фонтанами искрящихся брызг. А в пасмурные дни кажется, что это не брызги вовсе, а капельки-шарики ртути… И только привычный шум волн и резкий запах солёной воды напоминает, что ртутью это быть просто не может.
Я закрываю глаза и думаю о том, что меня как-то ненормально тянет сюда. И вовсе не из-за маминых рассказов про этого парня. Нет… Хотя я чувствую с ним какое-то странное родство, пусть он погиб много лет назад. Когда она рассказывает о нём, мне кажется, что мы похожи далеко не только именами. И что-то так сдавливает в груди… и кажется что я – это он. Бред какой-то, но…
У нас в гостиной на комоде стоит его фото. И если бы не то, что я родился уже после его гибели, то подумал бы, что он – мой отец. Неужели такое возможно?
- Я очень хотела сына. Всегда. От него.
Папа молчит, не ревнует. Папа понимает и мне кажется, что это удивительно, хотя мне всего семнадцать и не думаю, что я силён в природе человеческих отношений. Но ведь обычно это не считается нормальным, правда? Если жена думает о другом мужчине больше, чем о собственном муже. Впрочем, в не любви я маму обвинить не могу. Она удивительно любящая.
Улыбаюсь этим мыслям и внезапно очень хочу её обнять.
- Океан редко бывает таким, - вдруг звучит сзади, и я вздрагиваю, открывая глаза.
Поворачиваюсь и удивлённо моргаю, рассматривая паренька, примерно моего возраста, стоящего в паре метров от меня. Странно… городок у нас небольшой, так что всех своих сверстников я знаю, а этого… впервые вижу.
- Верно. Сегодня исключительный день, - говорю я, думая, что мне его лицо кажется знакомым.
Парень улыбается в ответ такой улыбкой, словно хочет при этом добавить что-то вроде: «Несомненно!», но просто прикрывает на мгновение глаза.
- Я – Ватасэ. Ватасэ Цугинори.
Звучное имя. Звонкое. Мне неожиданно нравится. Хочется по слогам повторить и пробовать его вкус на языке ещё и ещё. Цу-ги-но-ри. Хмыкаю и делаю шаг вперёд, протягивая руку:
- Рен.
Он вздрагивает, будто от неожиданности и всматривается в меня внимательнее, словно я сейчас должен сказать что-то очень важное.
- Минами Рен.
Тёмные ресницы дрогнули и на мгновение прикрылись снова, спутываясь… А я только теперь вижу, какие у незнакомца со звучным именем невероятные глаза. Вот в тот момент, когда Цугинори снова смотрит на меня… Я вижу в них отголосок чего-то, в чём разобраться не могу. А ещё – тону в льдистой и сладко-затягивающей глубине голубого. Меня будто прошивает разрядами тока. Это слишком красиво, чтобы быть правдой, мне хочется увидеть ближе и убедиться – не обман ли зрения.
- Как у куклы, - выдыхаю тихо, пока Ватасэ позволяет мне разглядывать.
Тихий нервный смешок и парень проводит ладонью по своим волосам. Кажется, его выбивает из колеи моё поведение. Меня, надо признать, тоже.
- Я тебя не знаю. Ты недавно приехал? – найти тему для разговора нужно было срочно, потому я зацепился за этот вопрос, который вертелся на языке.
- Ну… да, вроде того, - замялся тот. – Да и ненадолго. Буквально завтра-послезавтра уеду.
- А я-то уж обрадовался, что у нас новые лица в городке…, - хмыкаю, и Цугинори улыбается в ответ. Немного скованно, но искренне.
И всё же протягивает мне руку в ответ.
Одно прикосновение, а моё сердце замирает. Глупо-глупо чувствую себя сейчас, а он смотрит в ответ глазищами своими прозрачно-потрясающими и меня будто выворачивает наизнанку. Что-то рвётся из глубины… словно воспоминания о прошлой жизни и эти же глаза… эти тонкие губы, эти пальцы… Я пытаюсь отдёрнуть руку, мне хочется сбежать да подальше от этих пугающих и странных ощущений, но… я просто не могу. Даже банальный вдох сейчас сродни немыслимой нагрузке.
- Рен.
Словно издалека. Его голос. Роднее, чем сейчас.
- Рен.
Залитая светом просторная квартира-студия, солнечный Токио за окном, синий плед на диване.
- Дурачьё, ты снова заварил слишком крепкий чай.
Ноутбук на кофейном столике, бамбук у входной двери и пианино, отражающее в своей лакированной поверхности солнце.
- Рен, ты что?
Цугинори, сидящий на диване и недовольно смотрящий на… меня?
Болью в сердце отдаётся, когда он касается в этом страшно далёком, моём и не моём воспоминании одновременно, пальцами щеки. Моей. Осязаемо. Так что ещё немного, и я смогу поцеловать его запястье.
Стискиваю пальцами эти пальцы уже тут. В реальности и смотрю на него. На моего Цугинори. Я узнаю теперь. Каждую мелочь узнаю. Того мальчишку, которого встретил в своей прошлой жизни в «Юкидоке», того паренька, который незаметно стал больше, чем просто моей жизнью. Я смотрю и не могу оторваться. Тяну его за руку к себе и вижу – он, кажется, понял…
- Давай начнём сначала? – говорю неосознанно тихо.
- Ватасэ Цугинори, - подхватывает он так же негромко.
- Рен, - улыбаюсь невольно. – Аоки Рен.
Мне, скорее всего, кажется, но голубые глаза начинают подозрительно блестеть. Наверное, кажется… Не особо думаю об этом, обнимаю его и утыкаюсь носом в волосы. Закрываю глаза, чувствуя, как он обнимает в ответ.
- Ну, здравствуй, Куколка…
- Здравствуй, Рыжий.
- Да я больше, вроде как, не рыжий.
- Покрасишься, - заявляет нагло и жмётся ближе. А я тихо смеюсь, чувствуя, как всё становится в моей новой жизни очень… правильно.
Наверное, потому что без этого мелкого чудовища я вообще жить не способен. Ни в одной из жизней.
Эй, Куколка, помнишь, я говорил, что вернусь? Я не мог не...
@темы: моменты вдохновения, все хорошо, хмм..., печалька, что-то где-то как-то так..., выбивая воздух из лёгких, цветные картинки с обратной поверхности век, внезапно О_о", Я вас люблю, но если что не так, идите на хуй (с), кончаю без рук, мы смотрели ковёр отвлекаясь на грибы, мурашит, Кукла должна знать своё место (с), Его лицо поглотил еще больший ШОК! (с), Она что то хотела сказать но тут в ее сердце впечатался кунай!(с), 0,06 по японскому времени, простые волшебные вещи
Ты знаешь, у меня такое ощущение, что этой фразой можно охарактеризовать вообще новый виток их истории, который пойдет после этой встречи. Со смерти Рена прошло лет двадцать, не меньше, Ватасэ уже сто раз успел обдумать все, пострадать и разобраться в себе. А еще спустя эти двадцать лет он все еще восемнадцатилетний пацан, и ему явно нужно будет кое-что объяснить новому Аоки) Мне кажется, что теперь у них все будет легче, серьезнее и честнее, потому что после такого невозможно продолжать те старые игры в молчанку.
Интересно, а как теперь выглядит Рен? х) Блин, он ведь мелкий пацан... они теперь одного роста и вообще... и даже могли бы учиться вместе *__*
Last song бы действительно стала их темой, я уверен) И если бы у нас был свой сериал, то вот этот эпизод - явно начало нового сезона х) А еще у меня была мысль о том, что раз в любом сериале нужен главзлодей, который мешает главгероям быть вместе, то почему бы не возродить Цувэко х)
А еще я залез на LD и понял, что за вату я там играть больше не буду -____- Подозреваю, мы с тобой переходим в обычный ориджинал, который ничего общего с игрой не имеет)
А еще я залез на LD и понял, что за вату я там играть больше не буду -____- Подозреваю, мы с тобой переходим в обычный ориджинал, который ничего общего с игрой не имеет)
Мне только что написал Админ-сама с ЛД... и я отказалась там играть. Во-первых, потому что так и подумала, что ты не вернёшься, а мне там без тебя не интересно х) А во-вторых там всё так переделали, перемудрили... короче, ну их.
Кстати, как по мне, так мы давно в этом самом ориджинале. Брать тот же СС, который я тоже хочу вспомнить и таки написать многое по ним. в меня, знаешь, будто вдохнули это новое желание писать про них. Ещё вот весной даже было чувство, что всё... отболело и прошло... Но, наверное, такое так просто не заканчивается.
А теперь об остальном...
Я придурок х) Нет, ну надо же было придумать эту зарисовку и так взбудоражить нас обоих. Но чёрт, я без них, как Рен без Ватасэ, честно. А когда они есть - всё правильно. Это так странно... Но так приятно. Ещё больше оттого, что тебе оно понравилось. Я, правда, очень счастлива. Ты знаешь =) И да, так много лет прошло, а ведь Ватэ, наверное, что-то такое подозревал. Хотя, в зарисовке я не писала, он приехал на могилу к Рену (того рядом с мамой похоронили, да). И встретил его... это какой-то пиздец кровавый.
Рен выглядит, как юный Аоки... на моську, так-то он тёмненький и без хвоста, но волосы длинноватые. И глаза тёмные, но лицо Рена почти, может быть лишь в мелочах каких-то отличается. И он всё равно высокий. Он перерастёт Куколку обязательно =РР
И да... блин, они бы могли учиться вместе. И теперь они могли бы остаться навсегда друг с другом уже, ибо заебало меня, что у них то два года, то шесть лет... А если Рену припрёт, он перерождаться будет до посинения и вообще
А еще у меня была мысль о том, что раз в любом сериале нужен главзлодей, который мешает главгероям быть вместе, то почему бы не возродить Цувэко х)
Обоге... а это идея, почему нет?! И тут короче тру драма... Ватасэ между двух огней, нэ? Чёрт...
Блин, а ещё не могу обойти стороной Сакуру. Хотя, мне кажется, что Рен из прошлой жизни помнит только Ватэ... А представляешь, он поедет учится в Токио... И встретит Сакуру. А ведь он копия Рыжего... и реакция той... Оо... блин, я точно ненормальная.
И Last Song... я не могу остановиться и всё слушаю её.