Когда снятся сны...«За окном совсем серое небо. И одно облако выделяется на его фоне, оно похоже на Птеродактиля» пишет ему Дону ранним утром субботы. Сонгю с минуту пялится в телефон, не понимая – это продолжение сна или обычно любящий поспать рэпер вдруг решил постебаться над уставшим вконец лидером.
Сонливость сходит медленно, отпускает нега, уже не хочется лежать под тёплым одеялом, а вот пойти и намылить шею некоему субъекту, который, кажется, совершенно не смотрит на часы – запросто. Потому Сонгю сползает с кровати с полной решимостью мстить за себя любимого.
Дверь в комнату открывается бесшумно - всё же пятизвёздочный отель.
Просторный номер тих и весь затоплен грязно-лиловым и серым. На улице действительно пасмурно и от этого создаётся ощущение потери уюта, которое было ещё вчера, когда они вселились сюда. Или тур уже так измотал их, что им было всё равно где – лишь бы горизонтальная поверхность мягкая и крыша над головой? Сонгю делает шаг из тёплой спальни, где сейчас сумеречно от задёрнутых штор, в прохладную светлую гостиную. И машинально оглядывается в поисках Дону.
Искомый обнаруживается на широком подоконнике. Сидит с ногами на нём, кутается в длинный махровый халат и смотрит в небо. Спокойный до невозможности, так что Гю притормаживает, а потом вовсе на месте замирает, рассматривая парня во все глаза. Несомненно, тоже усталый. Слишком тихий даже наедине с собой. И не улыбается. Совсем. Рядом с ним лежит телефон, будто Дону ждёт, что ему ответят.
- Проще было бы разбудить меня, если хотелось полюбоваться утренними красотами вместе, - в голосе лидера всё же проскальзывает лёгкое раздражение.
Тот весь вздрагивает и поворачивает голову. Виноватая улыбка затаилась в уголках губ.
- Прости, хён. Я не хотел тебя будить…
Сонгю складывает руки на груди и ждёт продолжения. Дону знает это и вздыхает, будто не зная, стоит ли рисковать, но всё же говорит:
- За эти дни… так много всего… и времени мало… я соскучился, в общем, - последнее ворчит уже оконному стеклу, старательно не смотрит на лидера, у которого от таких сбивчивых, но искренних откровений мурашки по спине бегут.
Гю опускает руки и приближается настолько, что без труда может просто ткнуться в макушку своего рэпера носом. Вместе этого он касается мягких прядей пальцами и пропускает тот момент, когда оказывается в крепких объятиях.
Дону прячется носом на груди Сонгю и дышит горячо и глубоко. Лидер зарывается пальцами в его волосы и прижимает ближе к себе, всё же позволяя уткнуться в родную макушку носом и губами.
- Идём спать, пока есть время, - говорит он. – Что за внезапная любовь к ранним побудкам?
- А я не спал, - отвечает Дону. – Я на тебя всю ночь смотрел.
И вздрагивает, когда чужие пальцы в волосах сжимаются сильнее а объятия становятся крепче.
Он не пытается посмотреть на Сонгю. Знает, что тот и так смущён до крайности. Дону хватает уже того, что сейчас они близко. Снова, как раньше. И можно вздохнуть спокойно и жить дальше.
@темы: знак бесконечность, моменты вдохновения, все хорошо, корейская морковка, хмм..., что-то где-то как-то так..., грустная лёгкость, выбивая воздух из лёгких, цветные картинки с обратной поверхности век, внезапно О_о", кончаю без рук, "мой любимый заяц ♥", мы смотрели ковёр отвлекаясь на грибы, мурашит, Она что то хотела сказать но тут в ее сердце впечатался кунай!(с), простые волшебные вещи