Автор: Нанатян.
Фандом: ориджинал (FRPG Living Dolls)
Дисклаймер: наше.
Рейтинг: G
Пейринг: Аоки Рен/Ватасэ Цугинори.
Жанр: POV, romance.
Размер: мини
Предупреждение: Мне было сложно написать их. Мы как-то отвыкли друг от друга.
Описание: Просто вечер, когда Рену скучно.
Посвящение: ты знаешь =)
читать дальше Квартира давно погрузилась в вечерние вязкие сумерки. Такие бывают только летом. Они оставляют малиновые разводы заката на полу, если не задёрнуть шторы. Припомнить бы ещё, когда я последний раз их задёргивал… Наверное, в прошлом тысячелетии. Наверняка поднимется жуткое облако пыли, попробуй я распустить шёлковые ленты, удерживающие этот занавес. По-другому назвать шторы для моего окна не получилось бы.
Этот вечер мне пришлось коротать в одиночестве. Ватасэ, сославшись на какие-то жутко важные дела, умотал ещё часов в пять вечера. Заметил перед уходом, что ждать его ни к ужину, ни к позднему ужину не стоит. Ишь, деловой какой нашёлся…
Я не обиделся, нет. Просто немного расстроился. Его только окончившаяся сессия и так не позволяла проводить нам вдвоём достаточно времени. А если припомнить, что мне этой зануды было вообще всегда мало, то сразу становится ясно – у меня явно Цугиноринедостаточность в организме просто критическая.
- Рыжий, тебе надо развеяться! – непререкаемо заявила мне час назад в трубку Сакура. – Собирайся, я вывезу тебя в люди!
- Не думаю, что люди выдержат меня в таком состоянии, не порть им жизни, - фыркнул скептически я. – Са, давай до следующего, более благоприятного раза.
- Да что с тобой? Прежний Аоки никогда бы не отказался, - подозрительно прищурилась на том конце провода подруга. Я прямо даже представил это ярко и улыбнулся.
- Ну, так я и не прежний Аоки. Как и ты не прежняя, правда, старушка?
- От старикана слышу, - проворчала она, но спорить не стала.
Мы изменились. Не мудрено, прошло столько лет с нашего знакомства. Не замечаем этих изменений просто потому что вечно на виду друг у друга, но ведь на деле… Я уже не тот беспечный пацан, для которого долгое время отношения были просто способом отдохнуть от работы. Да и не отношения то были вовсе. Между Саскэ и Ватэ была огромная пропасть времени, заполненная непонятными встречами, интрижками и лишь одной чистой, невероятной и родной Хикари. Хикари, которую обстоятельства и время так же забрали у меня.
Потом был он.
Цугинори, кажется, был похож и непохож одновременно на них двоих. Что-то было в нём… цепляющее. Дёргающее во мне верные ниточки, проходящееся током по нервным окончаниям и заставляющее замирать в предвкушении. Сначала интерес, потом увлечение, потом влюблённость… Потом я понял, что хватит обманывать себя. Я любил его. Я люблю его. И вряд ли это когда-то изменится. В этом мальчишке, вредном, скрытном, странном, сосредоточена вся моя Вселенная. Он начало и конец меня самого. В нём одном, удивительном, тёплом, чуть колючем есть всё то, что делает меня счастливым, несчастным, правильным и чуть двинутым. Благодаря ему я тот, кто я есть. Вот так уж вышло, что, кажется, пройдя через все перипетии судьбы, я должен был встретить его и понять, как это важно – обретать самого себя. Понимаю теперь, что все потери, вся боль была частью чьего-то глобального замысла научить меня ценить. Впрочем, я не сказал бы, что не умел ценить до встречи с Ватасэ.
Сумерки стали гуще, превращаясь в темноту. Синдзюку за окном расцвёл электрическими бутонами фонарей. Вспыхнул гирляндами лампочек и вся эта радуга ночного Токио хлынула ко мне в гостиную, расписывая её причудливыми пятнами.
Было откровенно скучно. Мой ноутбук, сломавшийся на днях, валялся под кроватью, покрываясь толстым слоем пыли. Я всё обещал себе взять себя в руки, взять его и пойти отдать в ремонт, но каждый раз находилось много левых отмазок. Съёмный хард есть, никакие данные не пострадали, - самое главное. Машинка может и подождать. Тем более, что я взял заслуженный отпуск на месяц, твёрдо заявив Сакуре, что ни о каких заказах в эти дни слышать не желаю. Она подулась-подулась, но в итоге сдалась.
Вот же… Даже не посмотреть аниме, пока Ватасэ где-то ходит. При нём его смотреть было чревато. Впрочем, попадались порой вещи, которые даже он оценил не как «Рыжий, снова эту ересь смотришь?!». А пару эпизодов «Тетради смерти» поглядел одним глазом, разумеется, делая вид, что ему это всё не нужно и не дай Боже интересно!
Скукота-а-а… Я думал, что первый день моего отпуска и его свободы от учёбы мы проведём вместе. Но разве с этим шебутным пацаном можно быть в чём-то уверенным? У него не понос, так золотуха. Всегда найдёт себе дело, впрочем, не спрашивая меня о том, как я отношусь к его исчезновениям.
Я переворачиваюсь на спину и закидываю руки за голову.
Лежать в полной тишине, в квартире, залитой цветными пятнами ночного света… в этом что-то есть. Успокаивающее и убаюкивающее. И я даже почти засыпаю, на периферии сознания слыша, как открывается входная дверь.
- Спишь? – его голос шелестит над самым ухом.
Терпкий запах летнего тёплого города смешался с воздухом кондиционированного помещения, когда Ватэ чуть наклонился ко мне. Кожей чувствую его взгляд, стараюсь не улыбнуться. Весь не слишком позитивный настрой тут же как ветром сдувает.
- Ры-жий… Ты притворяешься. Снова твоё ребячество.
- Моё ребячество так мешает тебе жить, Куколка?
- Да нет, напротив, с ним порой даже весело бывает, - хмыкает он.
Приоткрываю глаза, когда мне на грудь ложится что-то твёрдое.
- Что это?
- То, что ты сам был сделать не в состоянии. Стыдись, Аоки-сан… взрослый мальчик, а о себе позаботиться не можешь.
На ощупь это напоминает ноутбук.
При ближайшем рассмотрении им и является.
- Новый?!
- В сервис-центре сказали, что твоему поможет только свалка. Ты вообще его когда купил? – Ватэ откидывается на спинку дивана и потягивается.
- Кажется, ещё при мамонтах.
- Вот парень там так и заметил, что динозавров твоя железка точно застала будучи в самом расцвете своих технических возможностей.
- Но-но-но, я попросил бы вас обоих! Не такой он уж и старый на самом деле, - оскорбился я за своего верного друга, который верой служил мне так долго и который повидал не одну мою статью.
Цугинори фыркает и смотрит на меня искоса.
- У тебя на лице написано, как ты тут от скуки извёлся весь.
- Ну, знаешь ли…
- Не ершись. У тебя, в конце концов, заслуженный отпуск.
- Ага, и в первый его день ты бросаешь меня, как самый последний засранец.
- Заметьте, уважаемый, ради вашего же блага бросаю. Неблагодарный рыжий гад.
Не смотря на нашу небольшую перепалку, Ватэ тянется ко мне, оказываясь вдруг совсем близко. А я с наслаждением хватаюсь за него, боясь, что он может передумать в любую секунду. Ладонями прохожусь по талии, притягивая ещё ближе к себе, и слышу довольный выдох, когда касаюсь губами прохладной кожи.
- Я благодарный гад.
Он смеётся, сжимая пальцами мои плечи, и чуть откидывает голову.
- Твоя благодарность под час имеет самые внезапные последствия. Прекрати меня вылизывать, я же на улице был…
- Намёк понят.
- И куда ты так подскочи….иииии, Рен! Ты меня уронишь!
Ватасэ хватается за мою шею, вспыхивая смущённым румянцем… одна из немногих мелочей, что не поменялась с момента нашего знакомства.
- Так и скажи, что просто стесняешься, Куколка. Ведь знаешь, что не уроню, - улыбаюсь довольно, видя его строгий взгляд. - Идём в душ.
Он качает головой, словно молча смиряясь с идиотом в виде меня.
- Неси уже.
- Как скажешь, моя принцесса.
- Утоплю тебя. Клянусь, Аоки… сотру в порошок потом, смою в канализацию и скажу, что всё так и было.
Я весело смеюсь, перехватываю его удобнее и несу в направлении ванной.
- Твои угрозы, знаешь, давно перестали на меня действовать.
- Иногда я об этом жалею.
Гостиная снова погружается в тишину. Новый ноутбук остаётся невостребованно лежать посередине дивана, прикрытый синим пледом.
До новой игрушки я доберусь только завтра.
@темы: моменты вдохновения, все хорошо, как страшно жить, Остановите Землю, я сойду! (с), хмм..., выбивая воздух из лёгких, солнечно-вкусное, цветные картинки с обратной поверхности век, акуетительное Оо", кому на деревне жить хорошо, внезапно О_о", Я вас люблю, но если что не так, идите на хуй (с), кончаю без рук, мы смотрели ковёр отвлекаясь на грибы, мурашит, Кукла должна знать своё место (с), Она что то хотела сказать но тут в ее сердце впечатался кунай!(с), 0,06 по японс
Ааа, только сейчас наконец понимаю, КАК давно мы ничего про них не писали и не придумывали ** Сам тоже отвык просто чертовски, такая ностальгия) И несмотря на прошедшее время, у тебя получилась совершенно очаровательная зарисовка полностью в их духе, как будто только вчера придумывали синий плед и фикус у дверей
Хох, прочитал - и столько тепла внутри, в стопицот раз больше чем от поста любви и песен))) Пацаны-ы-ы
- Я благодарный гад.
Ох, Рен такой Рен, прекрасен как всегда
А пару эпизодов «Тетради смерти» поглядел одним глазом
Ты знаешь Ватасэ как облупленного х) Тетрадь - очень в его стиле)
Я рада, что они вышли у меня не хуже, чем раньше. А ещё рада, что помню, как писать Ватасэ. Хотя у меня он всё же вышел немного иным, не как в самом начале...но по моим прикидкам, это уже где-то пятый их год, так что логично, да?
Хох, прочитал - и столько тепла внутри, в стопицот раз больше чем от поста любви и песен))) Пацаны-ы-ы
Вот. Наши мальчишки делают что-то нереальное
Ох, Рен такой Рен, прекрасен как всегда
Как я с ним ругалась в процессе! Совсем не хотел поддаваться, а как Ватэ пришёл, сразу всё на лад пошло
Ты знаешь Ватасэ как облупленного х) Тетрадь - очень в его стиле)