Автор: Нанатян.
Фэндом: ориджинал
Пэйринг: Дима/Олег
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Слэш, Ангст, POV, Романс.
Размер: мини
Статус: закончен
Описание: За два часа до Нового Года...
Комментарий: Я не писала их так давно, так что не знаю, как оно вышло х)События происходят за пару лет до начала основной истории.
Посвящение: Мы с семейством Алмазовых-Храмовых поздравляем тебя, наша любимая Рэйн, с Новогодними праздниками. Желаем тебе много всего самого чудесного и волшебного! Игорь и Кир присоединяются к поздравлениям и шлют тебе пламенные поцелуи. Мы все тебя очень любим.
читать дальшеГород за окном погружался в вязкую зимнюю темноту. Знаете, такая особенная темнота, похожая на чернила… не хватает пера, чтобы мокнуть его кончик и написать на белом полотне сугробов какое-нибудь послание. Например: «С Новым Годом, Дмитрий Андреевич! Вы – неудачник и лошара!».
Я устало закрываю глаза и прислоняюсь лбом к холодному стеклу, разрисованному замысловатыми завитушками мороза. Стою так долго-долго и всё вопрошаю себя – на что, мать вашу, я вообще рассчитывал? На то, что Олег вот так сорвётся и прилетит ко мне, бросив жену и дочь? Вот я идиот.
В руке так и сжимаю мобильный, который захлёбывается короткими гудками. А в голове всё прокручивается эта фраза:
- Прости, Дим. Я не прилечу.
Первый Новый Год не вместе.
Как бы сильно не разбрасывала нас жизнь, на каком бы конце света мы не находились, именно в этот день наша семья всегда собиралась вместе. Или хотя бы мы с Олегом. Всего одна ночь для того, чтобы вспомнить – мы братья. Мы родные люди. И мы всё ещё есть друг у друга, даже если с каждым годом всё больше кажется, что скоро даже не вспомним, как же нас зовут.
Только разве возможно это?
Я выдыхаю.
Хотел бы соврать самому себе, что мне всё равно и не больно, только себя обманывать глупо и бесполезно. Я так ждал нашей встречи. Я так соскучился, что теперь от разочарования и горькой жгучей обиды просто раздирало на части. Я бы хотел крикнуть ему в трубку, что он совсем забыл обо мне, что я ему не нужен, что…
Но я старший брат. И у меня нет на это права. В конце концов, мои чувства это лишь моя проблема, верно?
Часы на стене показывают десять часов вечера. Этот Новый Год я встречу один. По собственной же глупости. Отправил всех своих в Лондон на праздничные дни к отцу. А сам остался в промёрзшей России… как пингвин посередине айсберга. Собственное сравнение вызывает истерический смешок. Да, Алмазов… ты дураком был, им и помрёшь.
Через пару часов квартиры наполнятся звоном бокалов, вспышками бенгальских огней. Воздух на улице засверкает от салютов, снег захрустит под подошвами. Весь мир наполнится счастьем и весельем. Только эту квартиру они обойдут стороной. Так, всё…
Что толку страдать, если ничего не изменить? Завтра же полечу в Англию, если будет хоть один билет. А пока можно просто расслабиться, включить телевизор и посмотреть «Голубой огонёк». Ты, Дмитрий Андреич, уже и забыл, что такое телевизор. О, нет… вот пульт, я его узнал. А вот нажатие на эту кнопочку включает ящик!
Плазма, непочтительно названная ящиком, хотя ей больше подошло бы «доска», ударила в глаза радостным многообразием новогодних нарядов звёзд, сидящих за столиками. В кадре весело мигали гирлянды, летал цветной серпантин, и сыпалось конфетти. И от радостных улыбок стало ещё тоскливее.
София Ротару запела «Я назову планету именем твоим», вконец разозлив меня. Какое отношение эта песня имеет к Новому Году вообще?! Я выключил звук. Пусть хоть какое-то движение в комнате будет.
Огляделся. Как же всё-таки тут здорово… очень не хватает жены и сына. И Светки с Игорем и Костей. Был бы настоящий семейный праздник.
Ёлка в углу комнаты ответила мне укоризненно топорщащимися иголками. Она, нарядная и пахнущая хвоей, наверное, тоже хотела, чтобы тут сегодня было многолюдно и шумно. Ну, прости, дорогая. Не я виноват, что кое у кого теперь нет времени на меня.
Да что же это я нюни-то распустил?!
Где-то в баре была бутылка красного вина. Хотя… ведь Новый Год принято встречать с шампанским… А ещё есть такая примета – если написать желание на бумажке, сжечь её и пепел выпить с этим шампанским под бой курантов, то оно исполнится.
Я посмотрел на себя в зеркало над баром и вяло усмехнулся. Лечиться надо, Димочка. Лечиться.
Время ползло медленно, как большая ленивая черепаха. Мне казалось, что прошёл час, как минимум, но всё те же часы на стене утверждали, что время 22:20.
Да пропади пропадом этот Новый Год. Кому он вообще нужен такой? Если уж правду говорят: «Как встретишь, так и проведёшь», я лучше спать лягу и проведу следующие 365 дней в спячке. Чем вот так – сходя с ума от желания получить то, чего не получу никогда.
Я устало опустился на диван, поставил на тумбу рядом бутылку.
Никому бы не пожелал такого состояния. Ни в канун праздника, ни даже в обычный день.
Закрыл глаза, откидываясь на спинку и уходя с головой в воспоминания.
Каждый год… это было обещанием, которое мы дали друг другу перед моей свадьбой. Что бы ни случилось, в этот день мы должны быть рядом. Делать шаг на новый жизненный круг – вместе. Наверное, нет ничего странного в том, что меня отсутствие Олега настолько вышибает из колеи. Ведь практически всю жизнь мы соблюдали эту традицию и не нарушали обещания. А сейчас чувство, что всё рухнуло. Куда? Что именно? Я не знаю. Может быть, это во мне что-то сломалось.
Улыбаюсь уголками губ, вспоминая Олежку. Ему десять и он смешно трёт покрасневшую щёку. Лазил под ёлку в поисках подарков и искололся хвойными иголочками. Я в стороне хихикаю над младшим, пока мама журит его и обрабатывает мелкие, но болючие царапины. Брат дуется, стараясь не смотреть на меня, но потом всё же обвиняюще тычет в мою сторону пальцем:
- Это ты сказал, что подарки под ёлкой!
- А ты и поверил, дурачьё мелкое! – смеюсь в ответ.
Мама строго смотрит на меня:
- Дим, тебе семнадцать, а ему десять… ну вот у кого мозгов больше должно быть?
- Будет тебе, Ксень, - в комнату заходит отец. – Пацаны, что с них взять. Они и через десять лет такими будут.
Я улыбаюсь и смотрю на Олега. Тот отвечает мне таким же взглядом и ворчит:
- Правда, будем?
- Не сомневайся, мелочь. Спуску тебе не дам.
И он улыбается. Солнечно и радостно, точно я пообещал ему огромного робота в подарок, о котором он так мечтал.
В груди снова ноет противно. И мне хочется увидеть его. Так нестерпимо и сильно, что я не знаю, куда себя деть с этим невыносимым желанием, которое выжигает всё внутри.
Кажется, всё же проваливаюсь в беспокойный короткий сон, потому что в себя прихожу от настойчивого звонка в дверь. Тру глаза и бросаю взгляд на часы. Без пятнадцати двенадцать. Ох, ничего себе! Чуть не проспал… а, хотя, чего это я так расстроен? Ведь и хотел же…
Трель звонка снова пролетает по пустой квартире, заставляя поморщиться. Ну, кого там принесло за пятнадцать минут до Нового Года?! Какой олень заблудился?
Я не спешу навстречу незваному гостю. Плетусь в коридор медленно, так же неторопливо поворачиваю ключи в двери и открываю дверь.
- Ну, неужели… а я уж думал, ты умер от горя.
Делаю невольно шаг назад, моргаю и пытаюсь вспомнить, принимал ли я галлюциногенные препараты сегодня. Или грибочки… или…
- Что ты тут делаешь? – срывается прежде, чем я могу себя остановить.
- Здравствуй, жопа, Новый Год! – брат заходит в квартиру, включает свет в прихожей и закрывает за собой дверь.
Он весь в снегу, похожий на какой-то волшебный зимний дух. Красивый и морозный… и я не верю, что он тут.
- Приехал праздник отмечать вообще-то!
- Ты же сказал..., - начинаю я беспомощно.
- Мало ли что я сказал. Ты меня всё детство подарками под ёлкой обманывал, вот тебе моя маленькая месть, - смеётся Олег, скидывая с плеч пальто.
А я так и стою, прислонившись спиной к стене и чувствую, как меня заполняет… счастье, безграничное счастье и где-то следом лёгкое желание убить эту белобрысую сволочугу.
- Месть, значит?!
- Дим, ну ты чего…ауч! Это больно! Зачем кидать в меня щётку для обуви?!
- Я бы кинул в тебя что потяжелее! – рявкаю в ответ. – Это было ни черта не весело, Храмов! Твою мать…
- Если хочешь кинуть что-то тяжелее, кинь себя? – он выглядит виноватым, и я потихонечку успокаиваюсь.
- Обойдёшься, - бросаю хмуро и ухожу в зал.
Бой часов мы встречаем в разных углах комнаты. Я у окна, Олег – сидя у ёлки в кресле.
Свет погашен, мигает гирлянда. И не смотря на то, что я дико зол на эту заразу, я чувствую, что всё так, как должно быть.
С двенадцатым ударом Олег оказывается за моей спиной. Не прикасается, просто встаёт так близко, что меня озноб прошибает.
- Прости. Это была идиотская шутка. Но я… наверное, я хотел увидеть, ждёшь ли ты меня.
Я поворачиваюсь к нему и смотрю устало:
- Знаешь, это просто нечестно. Абсолютно нечестно… У тебя ещё хватает наглости сомневаться в том, что я жду… этой единственной ночи в году, когда ты будешь принадлежать ни Эшли, ни своим друзьям. А мне. Ты серьёзно?
- Да. Я серьёзно, - отвечает от и обнимает меня, утыкаясь носом в плечо. – Прости.
Я понимаю, что злиться на его выходку не могу и не хочу.
- С Новым Годом, любимый старший брат, - шепчет Олег.
- С Новым Счастьем, мелочь, - отвечаю тихо.
За окном распускаются первые фейерверки. И снег хрустит под чужими подошвами. Внизу, даже через закрытое окно, слышен гомон и смех. Внизу жизнь кипит, как каждую новогоднюю ночь. Где-то совершаются маленькие и большие чудеса и оживают сказки.
А моё главное чудо сейчас находится в моих руках. И не смотря на всю глупость его поступка, я понимаю – он приехал. Ко мне. И для него наше обещание не пустой звук. И мне хочется улыбнуться, но я просто прижимаюсь губами к светлым волосам и закрываю глаза, чувствуя, как его объятия становятся крепче.
Знаешь, Олег… ты всегда будешь для меня самым важным и желанным подарком. Но я тебе этого никогда не скажу.
@темы: Жизнь Замечательных Людей, l.o.v.e., личное, каляки-маляки., Небесныя Лань, как существо внезапное, ...а внутри меня танцуют олени., не фандомное, но прекрасное, мне нужно освежиться и повыть голому... (с), "Сердце моё" (с)
Я так их люблю и так по ним соскучилась.
По их совершенно поразительной тяге друг к другу, несмотря ни на что.
Действительно, под Новый год сбываются мечты *хотя Оледжио, конечно, сволочуга та еще*
Любимые братики, спасибо тебе за них
Оледжион да, сама от него такого издевательства над братом не ожидала XD