Автор: Нанатян.
Фандом: ориджинал (FRPG Living Dolls)
Дисклаймер: наше.
Рейтинг: G
Пейринг: Аоки Рен/Ватасэ Цугинори.
Жанр: romance.
Размер: мини
Предупреждение: Они такие родные, но всё же немного забытые. Учусь жить ими заново.
Посвящение: ♥
читать дальшеВечерний ветер пролетел по улицам города, затерялся в переулочках, взмыл ввысь и обрушился свежим потоком на набережную, уже засиявшую огнями. Фонари вспыхнули ярко, отражая свет в водах северного Токийского залива, освещая сейчас почти пустую аллею, тянущуюся вдоль высокого берега. Там, чуть дальше, переливался огнями Радужный мост, связывающий Сибаура и Одайба.
- Рыжий, ну и что мы забыли тут в такой час? Как домой-то добираться будем?
- А ты что, так хочешь засесть в четырёх стенах, когда у тебя начались долгожданные каникулы? Не насиделся ещё, пока свои доклады, курсовые и презентации делал?
- Важно не где сидеть, а с кем сидеть…
- Что ты там бормочешь?
- Погода, говорю, отличная.
- А вот тут ты прав.
Рен откинул голову, подставляя лицо ветру и улыбнулся. Погода, и впрямь, была чудесной. Днём солнце не пекло, как сумасшедшее, что для летних дней было почти что нонсенсом. Город, забетонированный по самый небесный свод, не раскалялся так, что создавалось ощущение, будто ты в микроволновой печи и из тебя делают отличный гриль. Солнце часто пряталось за пушистые облака, прогревало воздух ровно до той степени, что в лёгких футболках можно было почувствовать себя комфортно. А вечерами плечи кусала лёгкая прохлада, заставляя накинуть что-то потеплее. Даже Аоки, не мёрзнущая душа, предпочёл в этот вечер нацепить любимую, но редко надеваемую им серую толстовку с капюшоном и надписью «Нью-Йорк я люблю тебя!». Толстовка была сшита знакомой на заказ, потому эта очаровательная леди внизу присобачила ещё одну нашивку, уже помельче «Но в Токио лучше =Р». С выбором одежды журналист не прогадал, у воды вечерняя свежесть ощущалась острее и пробиралась даже под джинсы и тёплые рукава.
Рен бросил косой взгляд на Ватасэ. Тот, казалось, увлёкся изучением Радужного моста и дела ему не было до прохлады. До Рена тоже. Плечи расслабились и из глаз ушла усталость. Уже ради этого стоило вытащить упрямого мальчишку сюда. Тем более Минато соседствует с Синдзюку. При желании домой можно добраться даже пешком, не важно, что на это может уйти вся ночь. Ходили же они до Аракавы как-то!
- Ну что, так и будешь ворчать, что я зря это затеял?
Цугинори перевёл на него взгляд и улыбнулся уголками губ:
- Так и быть, сегодня я даже соглашусь, что идея была не так плоха.
- Другое дело, - довольно кивнул Аоки. – Смотри, там есть очень милая лавочка. И на неё даже свет почти не попадает. Наш вариант, как считаешь?
Ватасэ фырчит, делает наигранно недовольное лицо и дёргает плечом.
- Кто о чём, а лысый о расчёске. У тебя других мыслей не бывает?
- Вообще-то я имел ввиду, что отдыхать на неосвещённо лавке удобнее, - насмешливо заметил Рен. – Но если у тебя мысли не о том…
- Иди к чертям, Рыжий!
Он тихо посмеивается, смотря вслед Ватасэ. В самом деле, между ними может измениться что угодно. Кроме этого. Они всегда будут пререкаться, цапаться и кусаться. Удивительно, что это их совсем не отталкивает. Даже наоборот, делает ближе что ли.
Когда-то Рен очень хотел, чтобы у них всё было, как у всех. Но сейчас он бы ни за что не променял то, что есть на какую-то привычную всему миру романтическую чушь. Он слишком ценил редкие всплески нежности в глазах Ватэ, неожиданную открытую и явную заботу и то чувство, которое ни на мгновение не покидало его – чувство нужности. Как бы Куколка себя не вёл, чтобы он ни говорил, каким бы недовольным ни был, Рен всё равно чувствовал, что нужен ему. Кажется, именно это и держало рядом крепче всего остального.
Уже на лавочке, спрятанные от всего мира тенью деревьев и сгущающейся темнотой, они приходят к негласному примирению, когда Рен устраивается головой на чужих коленях, а пальцы Ватэ привычно начинают перебирать рыжие пряди и играться с длинным хвостом.
Аоки курит привычно вишнёвый Black Stone, пропитывая ароматным дымом ночной воздух. Закрывает глаза и тихо напевает одну из любимых песен, слушает шуршание листьев над головой и плеск воды где-то в стороне.
А когда открывает глаза, встречается взглядом с Цугинори. И смотрит тот так… этот взгляд Рен научился понимать без слов. Он приподнимается на локтях и Ватэ тянется навстречу, в предвкушении опуская ресницы. Если и есть в мире что-то по-настоящему красивое, думает рыжий, так это его мальчишка за секунду до поцелуя.
На набережной тихо. Где-то за домами шумит город, который не привык отвлекаться на сон. Радужный мост продолжает сверкать, словно расшитый миллиардами драгоценных камней. Но Аоки не хочется отвлекаться на эти глупости. Важнее всего сейчас Ватасэ, тихо стонущий ему в губы. И впереди у них вся ночь.
Download Gackt Last Song for free from pleer.com
@темы: Музыкальное., Жизнь Замечательных Людей, l.o.v.e., Кукла должна знать своё место (с), личное, Nana, каляки-маляки., Небесныя Лань, как существо внезапное, ...а внутри меня танцуют олени., мне нужно освежиться и повыть голому... (с), фандомное прекрасное, Вольно, други!, чувствую чувства и ощущаю ощущения
Занятно, что раньше в текстах очень часто мелькало, что Рена устраивают и такие отношения потому, что он сам очень любит Ватэ, и плевать, что ему, возможно, нужно уйти, или что его что-то другое беспокоит и т.д. А здесь, в этом тексте, он уже держится за то, что чувствует, что сам нужен Ватэ. У них все стало серьезнее) Ну и Ватасэ с его Важно не где сидеть, а с кем сидеть… тоже подтверждает)
ориджинал (FRPG Living Dolls)
Я уже почти забыл про это))
Ласт сонг -
Я уже почти забыл про это))
я тоже, если честно, они чего-то вообще сами по себе.
Ласт сонг вечная
Но по Ватасэ не понять, то ли он в школе, то ли в универе, он в любое время все такой же ботаник и пуританка